АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.17
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 12
Читательский охват: 5049
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Noxinn Club,Limoncello Konakli Beach (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Парой в
октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый неудачный отель.

Если хотите выбросить деньги на ветер..вам в это отель.Полное отсутствие сервиса ..сплошная грязь..отсутствие пляжа ..нормальной еды...и алкаголя.Из плюсов зелёная территория и не плохая анимация.Был день рождения.. комплимент не получили..

Плюсы отеля
зелёная территория..анимация
Минусы отеля
все остальное...сервис..заселение..пляж..еда..алкаголь
Добавлено 22.10.18 11:09 (240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 22.10.18

Не приезжать...

15:55 24.10.18

Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы марина (9)