АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 519
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.10.18 - 22.10.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасно!!!!

Начну с прилета, летели турецкими авиалиниями, с аэропорта ехать примерно час. Прилетели мы рано, в отеле были примерно в 9-30, на нас одели браслеты и отправили на завтрак. За 9 дней что мы были, завтрак был без изменений, ни одного нового блюда, каждый день одно и то же. Заселили нас только после 14-00, говорили что номеров нет. И вот получили мы номер и ужаснулись от грязи. Когда мы разложили кресло раскладушку для ребёнка , увидели там грязь с палец, завалявшиеся конфеты, мармеладки))), разбитые торшеры, включили кондиционер а из него летит пыль, наволочка грязная. Все это мы сфотографировали попросили поменять номер, но администратор Ольга сказала что лучше номеров нет, ваш номер в основном корпусе самый лучший, в другом корпусе номера ещё хуже!!!! Мы были готовы съехать с этого отеля, связались с нашим туроператором, но нас позвали на рессепшен и сказали что все в номере исправят. Я прекрасно понимаю что мы приехали на море а не сидеть в номере, но в сарае жить тоже не хочется. В отеле очень много немцев пенсионеров, молодежи здесь будет очень скучно, детям тем более, ими здесь не занимаются , есть мини клуб, но там почти никого нет, типа придут дети порисуют ну и ладно, не придут ещё лучше. До моря идти минут 10, нужно выходить из отеля и идти и идти. Очередей в столовой не было, но еда однообразная, посуда грязная, вечно на завтрак не хватает стаканчиков и чашек для кофе. Соки в аппаратах ужасные, разведённые порошковые.

Одним словом, скучно, невкусно, далеко до моря, ужасный сервис! Одним словом сарай, название подходящее.

Минусы отеля
все!
Добавлено 22.10.18 10:01 (1 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 24.10.18

Здравствуйте, уважаемая Инна Николаевна!
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля. Нам очень жаль, что Ваше впечатление об отеле настолько негативное.
У каждого гостя свое мнение и мы все мнение уважаем.
Наши коллеги с отдела по работе с гостями всегда рады Вам помочь и выслушать.
Желаем Вам всего наилучшего, Команда Maritim Saray Regency .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация