АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1246 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
08.10.18 - 11.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы попали в рай

Вряд ли я когда-нибудь назову любой другой отель в чем-то более совершенным, нежели Atlantis, потому что в последнем совершенно все: сервис, номера, рестораны, еда, территория, развлечения, интерьеры и невероятная красота отеля в целом. Весь персонал, будь то ресепшионист, швейцар, охранник или садовник, будут каждый раз одаривать вас искренней жизнерадостной улыбкой и обязательно спросят, как ваши дела.

В первую очередь меня поразила красота отеля, запах на каждом этаже просто восхитительный, все очень чисто и ухожено, повсюду стоят огромные вазы с живыми цветами. В каждой мелочи чувствуется дизайнерское вмешательство.

Персонал максимально вежлив, толерантно относится к слабому владению английским языком. Нам все доходчиво объяснили, показали и рассказали.

Наш номер принадлежал типу под названием Imperial Club. При выходе из лифта моментально перехватило дыхание, потому что окна в коридоре выходили на бескрайний океан. В номере поджидал комплимент от отеля - коробка шоколадных конфет и фрукты. В номере данного типа было все, что нужно для комфортного проживания даже на тот на случай, если что-то забыли.

Кто-то писал о больших очередях в рестораны, но не сказала бы, что несколько минут ожидания способны снизить рейтинг этого роскошного места. Тем более мы никогда ничего не ждали, хостес работал на высшем профессиональном уровне. Очень рекомендую ресторан "Saffron", в основном мы ходили только туда. Разнообразная кухня, первоклассное качество блюд, внимательные официанты. Не могли не посетить и "Ossiano", но описания тут бесполезны, туда надо просто ехать, любоваться и фотографировать.

Безопасность тоже не последнее дело. В бассейнах несколько человек стоят на возвышении и следят, в первую очередь, за детьми. То же самое в аквапарке. На каждую горку рассчитано три-четыре сотрудника, которые контролируют весь ваш высокоскоростной путь :)

Когда днем на улице было чересчур жарко, мы не огорчались, потому что гулять по отелю - сплошное удовольствие. Один легендарный аквариум чего стоит...

Я еще о многом не упомянула, но вывод один: не жалейте денег и смело отправляйтесь в Atlantis, потому что впереди вас ждет несметное количество открытий, которые превратят ваш отдых в незабываемое приключение.

  • сервис
  • номер
  • рестораны
  • еда
  • территория
  • досуг
  • чистота
  • внимательный персонал
  • пляж
  • интерьер
  • вид с балкона
Добавлено: 21.10.2018 23:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Анна здравствуйте. В отеле имеется информация о том, что гостям «Императорского» клубного номера предоставляются эксклюзивные услуги на общую сумму более 3 000 дирхамов ОАЭ в день. Какие реально льготы можно получить на эти "привилегии 3000 дирхам/сут"? Вы пользовались? Можно ли этой суммой полностью рассчитываться за какие то товары/услуги на территории отеля или же это что то на вроде баллов, которые нужно добавлять к наличным во время расчетов? Вообще стоит обращать внимание на бронь таких номеров («Императорских») из за данной привилегии? Заранее спасибо за ответ))
Добрый вечер! :) Привилегия действительно существует, но, насколько я поняла, эти 3000 дирхамов рассчитаны исключительно на услуги СПА, в том числе массажи. Мы отдыхали всего 4 дня, поэтому до СПА добраться не успели ))
Тем не менее, Imperial Club хорош тем, что предоставляется отдельный пляж, приятная lounge зона, где можно сделать легкий перекус. Бронировать такой номер однозначно стоит :)
Понятно) Большое спасибо вам за ответ)
Здравствуйте! А какие ещё привилегии предоставляются с такой категорией номера? Подскажите пожалуйста) И ещё, в ресторанах отеля есть меню на русском языке? И понимают ли русский официанты? Или всё таки будет языковой барьер?
Здравствуйте!) Не знаю, побывали ли Вы уже в Атлантисе или нет) Но тем не менее: трансфер из аэропорта в отель, 2 массажа по цене одного, завтраки в лаунж-зоне, доступ в аквариум без билета, доступ в аквапарк (нужно будет получить браслет на руку), номера на высоких этажах с видом либо на город, либо на залив, отдельный пляж, регистрация за отдельной стойкой. Меню на русском языке, к сожалению, нет, персонал общается на английском языке. Но при возникновении вопросов до путешествия можно позвонить по основному номеру отеля и попросить соединить с русскоговорящим менеджером, например с Залиной.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Anna Pankratova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 472
  • Фото: 0
0 Благодарностей