за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхал с женой и ребенком 1,9 г. с 25.09.18 по 06.10.2018 Летели Уральскими авиалиниями, и поскольку задержали рейс, в отель нас привезли примерно в 14 часов, заселили сразу,в номер на 1 этаже с видом на террасу- ресторана. Сначала номер нам не понравился, но потом оказался самым тихим и мы не стали его менять. Переодевшись, мы пошли кушать, искупались в море и ребенок потянул в детский бассейн На утро дочка заболела, всю ночь не спала,появились сопли,а потом и кашель, а через 2 дня заболели и мы, потом оказалось,что многие отдыхающие так же кашляют и дети с соплями. Думаю что взрослые и дети болеют из за холодных бассейнов, в общем хотелось теплых бассейнов, хотя бы для детей! На пляже средняя-мелкая галька, чисто, лежаков хватает. Удобно что на пирсе есть мини бар с напитками. Море чистое, заход не идеальные поскольку кое где встречаются крупные камни. Аниматоры молодцы, стараются, шоу программы интересные. Еда вкусная, разнообразная, всегда была рыба и морепродукты из мяса курица, индейка, телятина г В целом отель понравился, но есть и минусы. 5.Добродушные официанты,очень любят детей. 6. Рыбный ресторан(очень вкусно и много))
Что не понравилось: 1. Однообразная еда, раки были как трава, детское меню ужасно(красные сосиски,порошковая картошка, чебуреки с острым мясом),один раз был куриный бульон(ребенка кормили с общего стола), фрукты не вкусные(арбузы,мандарины,груши) 2. Холодные бассейны и очень холодная вода в душах на пляже и около бассейнов.3. Анимация детская каждый день одна и та же, взрослая повторяется каждую неделю(хотелось бы разнообразия).4.Аренда детских машинок на пульте дорожала с 17лир до 25лир(сдачу с 20лир не получали), платный бильярд и боулинг 5.Взвесили сумку и ее упаковали в отеле за 300р, это оочень дорого, для такого уровня отеля эта услуга должна быть бесплатной. Приехал ли я бы еще раз в этот отель?- скорей всего нет, много минусов лично для нас, и не в одном отеле мы так не болели, да и в одно и то же место никогда не ездим.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Касательно упаковки багажа, то это организация которая занимается этим делом при нашем отеле.
А также насчет детской питании Вы могли бы обратиться в офис Guest Relatons и по предворительной заявке на кухню Вам приготовили бы на каждый день, отдельную еду, которую Вы пожелали бы.
Ваши все комментарии обязательно будут переданы менеджерам соответствуещих деппартаментов, и будут взяты во внимания.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
В магазине в Текирове продавец, услышав наш кашель, дала совет: как только появляется первый симптом - сразу липовый чай заварить (взять пакетик в лобби или в ресторане), в чай добавить ложку меда и выжать сок из половины лимона, выпить и на 2 часа в постель. Уверяла, что сразу будем здоровыми. В этом году опоздали проверить, но на заметку взяли...
Вы действительно хотите удалить комментарий?