АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
551 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего

Отдыхал с женой и ребенком 1,9 г. с 25.09.18 по 06.10.2018 Летели Уральскими авиалиниями, и поскольку задержали рейс, в отель нас привезли примерно в 14 часов, заселили сразу,в номер на 1 этаже с видом на террасу- ресторана. Сначала номер нам не понравился, но потом оказался самым тихим и мы не стали его менять. Переодевшись, мы пошли кушать, искупались в море и ребенок потянул в детский бассейн На утро дочка заболела, всю ночь не спала,появились сопли,а потом и кашель, а через 2 дня заболели и мы, потом оказалось,что многие отдыхающие так же кашляют и дети с соплями. Думаю что взрослые и дети болеют из за холодных бассейнов, в общем хотелось теплых бассейнов, хотя бы для детей! На пляже средняя-мелкая галька, чисто, лежаков хватает. Удобно что на пирсе есть мини бар с напитками. Море чистое, заход не идеальные поскольку кое где встречаются крупные камни. Аниматоры молодцы, стараются, шоу программы интересные. Еда вкусная, разнообразная, всегда была рыба и морепродукты из мяса курица, индейка, телятина г В целом отель понравился, но есть и минусы. 5.Добродушные официанты,очень любят детей. 6. Рыбный ресторан(очень вкусно и много))

Что не понравилось: 1. Однообразная еда, раки были как трава, детское меню ужасно(красные сосиски,порошковая картошка, чебуреки с острым мясом),один раз был куриный бульон(ребенка кормили с общего стола), фрукты не вкусные(арбузы,мандарины,груши) 2. Холодные бассейны и очень холодная вода в душах на пляже и около бассейнов.3. Анимация детская каждый день одна и та же, взрослая повторяется каждую неделю(хотелось бы разнообразия).4.Аренда детских машинок на пульте дорожала с 17лир до 25лир(сдачу с 20лир не получали), платный бильярд и боулинг 5.Взвесили сумку и ее упаковали в отеле за 300р, это оочень дорого, для такого уровня отеля эта услуга должна быть бесплатной. Приехал ли я бы еще раз в этот отель?- скорей всего нет, много минусов лично для нас, и не в одном отеле мы так не болели, да и в одно и то же место никогда не ездим.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория зеленая
  • ухоженная
  • море
  • однообразная еда
  • холодные бассейны
  • детская дискотека
  • все болеют
Добавлено: 21.10.2018 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про "все болеют"совершенно согласна. Сами переболели по цепочке, каждый второй в отеле с кашлем, причем не слабым, и насморком. Но, бассейны здесь ни причем, в отеле свирепствует простое ОРВИ, которое наверняка сами отдыхающие и привезли с родины.
Уважаемый,Дмитрий,
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле. Касательно упаковки багажа, то это организация которая занимается этим делом при нашем отеле.
А также насчет детской питании Вы могли бы обратиться в офис Guest Relatons и по предворительной заявке на кухню Вам приготовили бы на каждый день, отдельную еду, которую Вы пожелали бы.
Ваши все комментарии обязательно будут переданы менеджерам соответствуещих деппартаментов, и будут взяты во внимания.

Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak
Мы в первый день отдыха отправились в хамам, и посетили влажную парную. Первой заболела я: горло-насморк-кашель. Потом подруга, последним - муж подруги. Не заболел только мой супруг, но его в хамам не затащишь, и местную водку раке он очень уважает. После возвращения домой еще месяц кашляли. Пообещала мужу, что в хамам больше не буду ходить. Там ведь действительно рассадник вирусов. Куда все бегают полечиться - в баньку! А дезинфекцию в SPA-зоне не проводят! Одна моя знакомая привозит в чемодане раствор хлоргексидина и обрабатывает пол в номере и кондиционер. И не болеет!)
В магазине в Текирове продавец, услышав наш кашель, дала совет: как только появляется первый симптом - сразу липовый чай заварить (взять пакетик в лобби или в ресторане), в чай добавить ложку меда и выжать сок из половины лимона, выпить и на 2 часа в постель. Уверяла, что сразу будем здоровыми. В этом году опоздали проверить, но на заметку взяли...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 412) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 551
  • Фото: 0
0 Благодарностей