АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в октябре 2018
02.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Уставшая пятёрочка"

Заголовок отзыва говорит за себя сам. Да, "пятёрочка", да, "уставшая". И тем не менее.

Персонал приветлив (о ресторане отдельно).

Размещение - норма. Номер, как и весь корпус, конечно же, требует, как модно сейчас выражаться, реновации. Однако, уборка, смена белья, полотенец - ежедневно и, на нормальную "четвёрку". Сам номер в корпусе Анекс небольшой, но уютный, всё необходимое для отдыха на море есть.

Вечерняя анимация для взрослых, конечно, скажем прямо, убогая. Вероятно, сказался конец сезона. Детская не в счёт. Здесь твёрдая "троечка".

Снек-бар довольно сносный, с приятной верандой для полноценного позднего завтрака или раннего и позднего обеда. Голодным не останешься.

Бар на пляже - обычный для такого класса и состояния отеля, но хотелось бы лучше. Намного!

Сам пляж - неуютный. Много поломанных лежаков. Чистота пляжа оставляет желать лучшего.

Ресторан - песня, но некоторые куплеты грустные. Младший обслуживающий персонал ресторана, при молчаливом согласии среднего, с упорством, достойным иного применения, с обеда и до ужина изо всех сил пытается сделать из него столовую общественного питания. Отдыхающих, как селёдок в бочку, стараются собрать в один большой зал. При этом в одну из пустующих веранд, (которая ближе к парковой зоне), вход воспрещён чуть ли не под страхом смерти. И расположиться там возможно лишь после скандала с персоналом. Руководство ресторана мотивирует это тем, что официанты, кстати, довольно многочисленная группа, судя по всему, студентов из республик почившего в бозе СССР, не успевают убирать посуду. Уважаемые, это - Ваша проблема. И крайне некрасиво перекладывать её на плечи Ваших гостей. В качестве бесплатного совета руководству отеля. Приобретите в каждый номер напольные весы, и, поверьте, расход продуктов по ресторану сократится, минимум на 20 процентов.

Да, пользуясь случаем, хочу принести извинения менеджменту отеля за крайне малочисленную, но, крайне неприятную часть Ваших гостей, которые пригоршнями рассовывают изюм, курагу и прочие сладости по карманам и сумкам,а также собирают в огромные пакеты фрукты, нисколько при этом не стесняясь, делая это принародно прямо у стоек с едой! Поверьте, они не есть настоящий русский турист.

Отельный гид от Анекса - Азад - нормальный парень. Всё, что от него требуется, выполнял качественно и в срок. И ценник у него на экскурсии вполне вменяемый. Поездка в Стамбул оставила весьма приятное впечатление.

Хочется отметить гостеприимного хозяина кальянной на территории отеля, регулярно приглашавшего гостей на просмотр спортивных программ спутникового TВ.

Прежде чем написать свой отзыв, ознакомился и с другими мнениями по отелю, в том числе и одним из последних от 18.10.18, в котором, на мой взгляд, только 30% соответствует действительности. Уважаемые, есть простое и верное средство правильной оценки чего-либо. Это критерий "Цена-Качество". Не стоит требовать, чтобы вам за три рубля и спели и сплясали одновременно. Не устраивает, пожалуйте через заборчик в "Гюрал" за 400 тысяч на двоих в октябре. Но особо не обольщайтесь. Там вам тоже пяточки чесать никто не будет (почитайте отзывы).

А здесь, за 70-80 тысяч два десятка наименований сладостей, почти десяток видов сыров, рыбы трёх видов практически каждый день, индейка, курица, баранья печенка на закуску и в качестве горячего, и при этом бери, сколько пожелаешь: хоть сразу в утробу, хоть на вынос в номер (кстати, абсолютно лояльное отношение к этому встречается, пожалуй в 10, не более, процентов отелей не только в Турции, но и на других континентах. За это - отдельное спасибо персоналу).

Кстати, чистота территории в отеле на хорошем уровне. Неоднократно были свидетелями добросовестной уборки в саду и еженощного отмывания плитки у снек-бара. Также не заметили грязных скатертей и столов в основном ресторане, некоторые стулья, да, надо бы протереть от пыли.

Резюме: за такие деньги можно ехать в отель, не задумываясь.

  • приветливость персонала (без учёта ресторана). лояльность
  • лояльность к "мелким" шалостям гостей
  • ухоженная зелёная территория
  • довольно неплохое питание для отеля такого класса
  • мороженое на обед и ужин
  • практически весь персонал русскоговорящий
  • неухоженный пляж
  • скудное меню и внешний вид бара на пляже
  • сильный чад от гриль-кухни в основном зале ресторана
Добавлено: 21.10.2018 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением Дениз .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Павел Ахременко
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей