АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1454 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Julian Marmaris (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
19.09.18 - 01.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель хороший, минусы платный сейф, вай-фай? сауна и отсутствие собственного пляжа

Скажу честно, первый день нас не сильно порадовал...Персонал по-русски не понимает. Показалось, что предвзятое отношение на рецепшен, и дали понять, что за сауну нужно платить, не выдали в первый день полотенца для лежаков. Официант налил ликер в коктейль через палец..не приятно как-то было смотреть, как ликер стекает по пальцу в стакан. И это был всего лишь первый коктейль в первый день, вообще я не пью почти совсем, но так как всё включено захотелось попробовать. В течение отдыха ещё видела как уже другой официант наливал мужчине также коктейль. Но бог с ним это был первый день потом отношение вроде нормализовалось и в сауну стали пускать, но ходить в неё как-то расхотелось. Как нам объяснил гид, отель ориентирован на англичан, а к русским такое отношение, поскольку некоторые себя не очень хорошо ведут. Не знаю уж как нужно вести, чтобы заслужить к себе такое отношение. Это минус персоналу. Мы вели себя прилично. В целом прошло всё ровно. Но честно говоря мы же за отдых платим деньги и хочется расслабиться и получать только удовольствие) Еда на высшем уровне. Правда, на шведском столе стоят надсмотрщики, и такое ощущение иногда было, что заглядывают в рот. Но качество еды супер! Единственное пахлаву увидели 2 раза за 12 дней. Уборка не скажу, что супер, но нормально, не всегда пол мыли, и шампунь и мыло не ставили, правда было жидкое мыло в душе всегда. Отель буквально напичкан камерами, с одной стороны это, конечно, хорошо, а с другой не очень. Номера хорошие, новенькие, уютные. Минус платный сейф и отсутствие пляжа. На пляжах нужно платить за напиток и шезлонг твой. Но простите зачем нам платить за напиток, если у нас в отеле пей сколько хочешь! Кстати на ближайшем от отеля платном пляже за вами в море будут гоняться большие черепахи) С платным вай-фаем справлялись хэштегами в инстаграм, и каждый день вай-фай бесплатный. Отель расположен очень удобно. Единственное, что напрягало, выход окон на проезжую часть, очень шумно. Лежаков на всех не хватало. Англичане загорают с 7 утра у бассейна, поэтому приходилось занимать лежаки в 5-7 утра. Территория у отеля не большая, но приятная и лично мне по душе. Теперь немного о таможне. Хочу пожаловаться на таможню. Всех обыскивали при входе в самолет. На досмотре у меня несколько раз перевернули косметику на грязном столе, не понятно что искали....в итоге забрали маленькую кругленькую и аккуратненькую пилочку...моему бешенству не было предела...и это при том, что за мной шла мама, у которой в сумке была вода и маникюрные ножницы, так её не остановили! А мою пилку забрали....просто у меня слов нет. В общем отель рекомендую, если не пугает городской и платный пляж, и будьте осторожней на таможне! А вообще в Турции, конечно, в этом году цены на путевки кусаются, так что в следующем году планируем плыть к новым берегам)

  • расположение
  • отель новенький и приятный
  • еда
  • отсутствие пляжа
  • неприветливый персонал в день заезда
Добавлено: 21.10.2018 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Согласна буквально с каждым пунктом. Отдыхали в октябре. Ну разве что насчёт сейфа .Везде платный в Турции в 4 *. И по поводу того,как ведут себя русские. Если бы вы видели ,как ведут себя англичане...Русские "отдыхают". Это не первый раз,когда приходилось наблюдать за иностранцами на отдыхе. Так что, уважаемые гиды,довольно уже находить причины. В любой национальности есть не воспитанные люди. По мне,так я не увидела разницы в отношении . Как ты,так и к тебе .
Хочу добавить, я как русская , чувствовала дискриминацию от обслуживающего персонала. В целом вроде все отлично : отель- расположение( за исключением бар ирландский, мама не горюй); еда как в хорошей пятерке; уборочка на четверку, босиком не походишь, пятки черные; гели, шампуни не докладовали; полотенце не всегда были на ресепшене; сам отель выполнен в аскетичном дизайне. Но, главное повторю это - отношение персонала: В ресторане полный игнор, причем демонстративно. Разговаривала с одной из туристок, она приезжала в мае, был другой состав и отношение было другое, они не отходили от столиков, всегда подносили заказы со спиртным, вежливая улыбка, вовремя унести посуду ит.п. Зато наших английских товарищей , любо было посмотреть как они прыгают около них, а все чаевые!!! мы тоже дали, но не помогло, видеть эту картину каждый день, немного напрягало. Англичане вели себя отвратительно( не все конечно), напившись могли облить напитками бармена, ноги на стол закинуть( это уже в баре), громко орать и т.д. чувствуют себя расслаблено. Вобщем старались находить позитив,в Мармарисе есть что помотреть.
Спасибо за отзыв, лишний раз убедился для себя - в Турции славянам делать нечего. Не даром наши предки с ними воевали...
Господи, мнительные сограждане, НИКТО ВАМ В РОТ НЕ СМОТРИТ!!!!!!!!!! Шеф повара следят за пополнением блюд и за предпочтениями туристов, поэтому еда такая вкусная и подходит для европейцев. Мне очень понравился персонал. Я с шеф поваром лично разговаривала, знаю английский, хороший дядечка.
Все достаточно отзывчивые, если спросишь- все расскажут, что где и куда идти. (необходимо знание английского). Официанты в ресторане наблюдательные, запоминают, что вы пьете и потом вам наливают, всегда предлагают вина. Ребята добрые веселые.
ЗАПОМНИТЕ , как вы относитесь к персоналу ,так и они к вам(работает почти в любой стране). Мы с официантами общались хорошо (чай дали только в конце когда уезжали), в последние дни когда были большие заезды парнишки нам всегда столик оставляли, или быстро освобождали и звали нас. В последний день уезжали даже обнимались с персоналом в ресторане.
+ в отеле есть номера Deluxe выше стоимостью стандарта, естественно таких посетителей будут заранее ждать в ресторане и обслуживать лучше.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
николь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 454
  • Фото: 0
0 Благодарностей