за последние 30 дней
Антисервис
В отеле проблема с вытяжкой: на входе, в ресторане и на всех этажах плохо пахнет едой, как с столовой. Пока ты в отеле, то успеваешь пропитаться запахом жареного масла и еды. На нижних этажах проблема с водой: мы заехали в 12 ночи и не смогли помыться - из крана текла ржавая вода с песком, на рецепции нам сказали, что у них ремонт труб и часа через 2 должна быть нормальная вода. Зачем селить гостей в номера зная, что там нет воды и из крана течёт грязь? Не извинились, не предложили пересилить. На утро потребовали встречи с директором, и смогли сменить номер. На следующий день вода почти пропала и даже не включался душ, напор был очень маленький. Администратор сказала - идите помойтесь в спа центр (в час ночи???). Вообщем отель сам не плохой, но отношение к гостям и сервис ужасный. За 6000 в сутки мы должны были бегать принимать душ в спа.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?