за последние 30 дней
Родос прекрасен и в октябре
В Альдемар попали случайно. Забронировав ранней весной 4-х звездочный отель в тихом, уединенном месте, за месяц до отъезда нам предложили этот. Вначале восторга не было. Не хотелось многочисленного скопления отдыхающих, детского шума и крика, «борьбы» за лежаки. Но наши опасения то ли из-за оканчивающегося сезона, то ли из-за большой территории комплекса, не сбылись.
Судить беспристрастно не берусь, т.к. на этот отель не настраивались , больших денег не платили, да и номер получили прекрасный, не было разочарований по поводу цены и качества услуг. Не знаю кого и благодарить, то ли это бонус от Тез Тура, а может помогло сопроводительное письмо от TopHotels.
Попав в отель утром, на ресепшен заполнили анкету, надели браслеты и отправились завтракать и отдыхать до 14 час. Багаж можно оставить в комнате хранения, а ценные вещи положить в огромный сейф (туда и чемодан войдет), заплатив 2 евро. Мы к этому были готовы, прочитав отзывы за пару лет. Купальные принадлежности везли в ручной клади. Сотрудники на ресепшен приветливые и отзывчивые, большинство говорит на русском, всегда помогали с разъяснениями и проблемами.
Номер получили на 5 этаже (Garden view, но мы другого и не планировали) в главном здании. Чистый, светлый, вместительные стенные шкафы, в придачу халаты (очень помогли, по вечерам на балконе прохладно и постоянно сильный ветер), тапочки, эл. чайник, пляжные полотенца, которые горничная меняла каждый день. Убирались тщательно (на балконе тоже), белье белоснежное, полотенца чистые, конечно не новые, от частой стирки не пушистые, но никаких дыр и пятен не было. Душевые принадлежности пополнялись постоянно. Сантехника работала исправно. По приезду бутылка вина и 3 бутылки воды, которая пополнялась каждые 2-3 дня. Даже был излишек, всю не успевали выпить. Телевизор показывает три российских канала плюс музыкальный. К обслуживанию никаких нареканий.
Питание. При заселении даются карточки «а ля карт» на посещение 2 из 4 ресторанов. Записаться надо заранее. Мы выбрали греческий и китайский. В первом только рыба и морепродукты, вкусные пончики на десерт; в китайском – азиатская кухня, немного европеизирована. Неплохо, вносит разнообразие.
Питались в ресторане главного здания «Simpossio». Завтраки очень хорошие: омлет, глазунья, вар. яйца, блинчики, сыры, йогурты, сосиски, горячие слойки с яблоками, шоколодом, корицей. «Греческий стол» с джемами, вкуснейшим медом, греч. паштетом, слойками со шпинатом, сыром.
На обед и ужин выбор тоже всегда был. Иногда лучше, иногда мясо жестковато, но голодным не уйдешь, всегда можно найти замену.
А вот десерты – объяденье, большой выбор. Так что кроме сувениров готовьтесь привезти и парочку лишних килограммов. Да еще и мороженое 6 сортов.
Претензии только к фруктовому столу. Ни разу не было арбуза, винограда (и это в виноградном краю, видно все на вино идет), только апельсины, яблоки , груши, киви и сливы. Да и те кисловаты, твердоваты и недозрелые. Кофе из автоматов не для гурманов, да и с десертными ложечками была напряженка, только пластиковые. В последние дни при сервировке для завтрака появились и металлические. Но это мелочи, на которые при позитивном настрое, стараешься не замечать. Места в ресторане всегда можно было найти, тарелки уносили быстро, обслуживающий персонал старался.
Пляж не произвел на меня должного впечатления, как пишут многие. Может по сравнению с крымскими, он выглядит достойнее, но скученность лежаков, серый песок с галькой, в которых ноги вязнут при заходе и выходе из воды, рядом причал с катерами для водных развлечений, шум и гам, это доставляет дискомфорт, но хорошо, когда есть выбор. Т.к. мы не были с детьми, загорали и купались на пляже Парадайза (paradise village), отдыхающих там было немного, лежаки гораздо лучше, рядом бар «Наутилус», недалеко волейбольная площадка, сын ходил ежедневно 2 раза в день. Правда иногда желающих поиграть было маловато. Спуск в воду по метал. лесенке. И еще постоянно дует ветер, днем при жаре это приятно, а вот рано утром и ближе к вечеру – некомфортно. Советую приобрести тапочки для плавания, в море много камней. У меня были со старых поездок, а вот сыну пришлось искать. В первый же день поцарапал ногу, хотя и был осведомлен. Около отеля нужных не нашли, купили в Родосе.
Команда аниматоров работает не навязчиво, очень приветливы и дружелюбны. При желании скучать не придется. Есть стенд со временем всех мероприятий.
Wi-fi хорошо работает на всей территории отеля. Сама территория очень ухожена, благоустроена, много зелени, цветников, гулять по аллеям одно удовольствие.
Бары оценить сложновато, через несколько дней после приезда, Парадайз закрылся, и его рестораны и бары тоже, но пользоваться можно было всей территорией (бассейны и пляж).
Из отеля постоянно курсирует автобус до Родоса (6 евро туда и обратно). Очень удобно, так же рядом автобусная остановка, каждые 20-30 минут курсирует рейсовый автобус: Калитея-Фалираки. Пляж намного лучше (но не для снорклинга), много магазинчиков с сувенирами. Стоимость проезда 2,40 в одну сторону.
Брали в аренду авто на три дня (за территорией отеля, 60 евро), наслаждались красотами и достопримечательностями острова. Он прекрасен, но это уже другая история.
Есть пожелания к руководству отеля : на ресепшен повесить часы, а на пляже табло с температурой воды и воздуха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за время, посвященное написанию отзыва о нашем отеле и прекрасных комментариях о нашем отеле.
Мы будем очень рады видеть вас вновь в числе наших гостей в будущем.
С уважением,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?