за последние 30 дней
Октябрь 2018 года
Останавливались вдвоем в период с 10.10.-16.10.2018г. Отель внушительный, номера стандартные, порадовали беспатный сейф и вай-фай в номере. Понравились завтраки (вкусная выпечка, свежевыжатые соки), хотя на протяжении всего отдыха выбирать приходилось из одних и тех же блюд. Просторные коридоры, мягкие постели и работающий бесшумный кондиционер в комнатах. Душ (постояльцы, приготовьтесь!) с полупрозрачными дверями, без замков и засовов. Отношение персонала - но не всего. Об исключениях расскажу позднее. На ресепшене все без исключения говорят на беглом английском и немецком, всегда улыбаются и желают хорошего дня/приятных впечатлений/доброго времени суток. Очень быстро и легко прошло заселение. Также у нас возникла необходимость заменить один ужин на ланч, поскольку вечером у нас были планы и мы не успевали вернуться ко времени - нам с радостью пошли на встречу.))
Ужины. Это был колоссальный минус. Они входили в пакет проживания (HB на весь период), но, оказавшись в ресторане и протянув приглашение на ужин, некомпетентный официант вынес нам общее меню. Мы поколебались и уточнили, что входит в наш ужин. Ответом нам послужило: "Вы можете заказать любой набор из трех блюд в порядке: первое (суп на выбор), второе (стэйк запрашиваемой прожарки, фиш-энд-чипс, бургер) и дессерт. Ну, мы обрадовались. Через минуту оказалось, что он ошибся. К нам подошли и уточнили, оплачен ли у нас ужин. Мы подтвердили. Тогда управляющий рестораном (так мы его окрестили) забрал у нас меню и сказал, что набор для "оплаченных" фиксированный. В принципе мы получали то, что и хотели. В первый день это был томатный суп, стэйк средней прожарки и яблочный штрудель с мороженым. Нас не спросили о том, имеются ли у нас аллергические реакции, что привело меня в ужас, поскольку я тот ещё аллергик. Ну, да бог с ним. На следующий вечер мы сразу же подошли к тому же управляющему с нашим "приглашением". И получили в ответ ироничное "Again?". Может показаться, что я придираюсь, но это "again?" повторилось ещё несколько вечеров подряд, пока обслуживающий персонал не поменялся. Это отношение сбивало с толку. Мы чем-то отличались от тех редких постояльцев и посетителей ресторана, которые захаживали на ужин, но которые платили на месте, выбирая блюда самостоятельно? Кроме того, в последние два вечера нас уже не ставили в известность о том, какие блюда нас ждут. Одним словом - сплошное разочарование.
P.S. еда была изумительно вкусной, и всё же огромное НО вставало поперек горла.
И второй существенный минус. Уборка в номере. Очень поверхностная, условная. Полы не пылесосили, тапочек не было, полотенца нам поменяли, только когда мы скинули их на пол в прихожей - то есть, откровенно намекая. Зато нам дважды меняли стаканчики для полоская рта и зубных щеток.)) Зачем - непонятно.
По поводу расположения. Когда бронировали, казалось, что отель находится в самой Ж Амстердама, однако, заселившись, мы поняли, как нам повезло. Тихий район, вокруг которого расположились крохотные уютные домики, каналы с уточками и лилиями, беговые дорожки, парки и остановка (совсем рядом!), а какая богатая повсюду растительность! Фотографировать хотелось бесконечно.
В целом, отдых нам очень понравился (главное, что спалось отлично под тяжелыми пуховыми одеялами), хотя лично я до сих пор в некотором замешательстве от того, как с нами обращались в ресторане.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?