АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
425 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Испортили отпуск

Пишу тем кто действительно не хочет вляпаться и испортить отдых.Начну по порядку ,купили путевки в этот отель , красивый ,много отзывов хороших ,отдали 60000за 6ночей на 2х человек ,прилетели нас посадили у ресепшн , сказали подождать 12и нас заселят ,в 12дают ключи и ведут НО В ДУГОЙ ОТЕЛЬ который рядом старый вонючий и обшарпанный ,мы были в шоке ,я пошла разбираться что вообще происходит ,оказалось обыкновенное мошенничество ,у них нет номеров и типа это их отель ,я в слезах звонить турагенству ,толку никакого ,потом пошла на ресепшн после долгих уговоров сказали дадут через 2дня ,2дня ада ребята ,мы жили в каком то страшном отеле ,я вообще была в депрессии и при чем эта ситуация произошла не только с нами !!!многих людей так обманули и заселили в другой отель !!!!Для нас отдых был испорчен !!!Это омерзительно !!!!Море было с волнами ,зайти было нереально вообще!еда вкусная это единственное что наверное сгладило негатив и все !!!! Больше туда ни ногой !!!Обманщики берут бешеные деньги и селят в другой отель ,чтобы деньги срубить

  • еда
  • все остальное
Добавлено: 21.10.2018 10:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анна!
Благодарю Вас за выбор нашего отеля.

Большое спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в нашем комплексе. В нашем отеле мы стремимся предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому по поводу номеров хотим снова вам рассказать информацию, у нас на отельной территории один главный и пять других корпусов, это же инфармацыя у агентства есть, и также есть информация о ремонтах корпусах. Заселение происходит какие номера пустые, если гостю не нравится номер мы по возможности переселяем куда гость жылает, это делается по списку в какой день в главном корпусе есть освобождение в тот день периселят,так и вас перисилили. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы искренне надеемся на новую встречу с Вами и Вашими близкими еще раз. Желаем Вам всего наилучшего.
С уважением Blue Wave Suite Hotel!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 425
  • Фото: 0
0 Благодарностей