за последние 30 дней
начну с хорошего. Территория отеля огромная и ухоженная...
начну с хорошего. Территория отеля огромная и ухоженная, приятно прогуляться.
Еда в ресторане разнообразная и вкусная, но!!! посуда грязная, стаканы и чашки с темным налетом, как будто их не моют совсем. Грязная, недомытая посуда, рассадник вирусной инфекции (много было людей с кашлем и нас это тоже не миновало).
Номера пыльные, пыль аж клубится, особенно на потолочных плинтусах. У меня появилась аллергия на пыль и в итоге из отеля я уехала с ларингитом, лечусь до сих пор.
Бедствие этого отеля-комары! мы не были готовы к такому, за первую ночь - 40 укусов. Комары никак не реагируют на средства, купленные в маркете на территории отеля. пришлось истреблять их физически. на стенах кровоподтеки, которые так же не убирались персоналом.
Руководство могло бы как то обратить на эту проблему внимание, комары это регулируемый процесс и оставлять своих гостей на пожирание монстрам это в первую очередь безразличие к гостям.
в отеле всего один антиатор, детей много. Лилия отличный антматор, но все же держать в помещении детей в хорошую погоду, это своего рода преступление, тем более что в отеле есть все для отдыха детей на улице.
из минусов еще и то что отель располагается вдали от цивилизации, те если вам понадобится в аптеку или на шопинг, то нужно заказывать такси.
фотографии грязно посуды, клубящейся пыли и следов от комаров не делала специально, что бы не шокировать. Я впервые так неудачно отдыхала, надесь, больше в такое недоразумение не попаду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?