за последние 30 дней
НЕ РЕКОМЕНДУЮ
Начнем с хорошего. С отеля открывается прекрасный вид на пустынные пейзажи. Отель имеет полноценный песчаный заход, рыбки подплывают прямо к ногам, но можно проплыть дальше и понырять с маской, там покрасивее риф будет. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются.
Питание слабое. За пиццей, морепродуктами и мясом всегда большие очереди. Выбор блюд вроде и большой, но половина из этого всего совершенно не вкусно. Ужинали в аля-карте, ситуация такая-же.
Номера у нас были Deluxe, сам номер достаточно стильный и просторный. В номере не пополнялись банные пренадлежности, не работал кондиционер при +30 ночью, не было горячей воды в душе.
Холл оставляет не самое лучшее впечатление об отеле, ковер очень грязный, диваны в пятнах, кондиционер опять же не работает.
Пляж. С раннего утра бабули занимают все лежаки в первом ряду, прямо тапки ложат на лежак, а сами берут другой лежак (типо пуфика) и уходят лежать на нем. Вопрос зачем?
Вечером в отеле совершенно нечего делать, с закатом солнца полная тишина.
Интернет плохо ловил даже в холле.
Контингент отеля - семьи с маленькими детьми и пожилые.
Вообщем отель не понравился. Если ищите песчаный заход, посмотрите бухты Наама или Шарм-эль-Майя.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями.
А также позвольте прокомментировать некоторые замечания. Горячая вода есть во всех номерах. Возможно надо было повернуть ручку крана в другую сторону. Банные принадлежности, полотенца пополняются/меняются ежедневно, если на двери номера не висит табличка "Не беспокоить". Гости, живущие на первом этаже иногда покидают номер через террасу и оставляют входную дверь закрытой на замок изнутри. В этих случаях уборщик не может попасть в номер. Проблемы с кондиционером также решаются в считанные минуты при обращении на Ресепшен. Каждый вечер в 9:30 команда анимации устраивает развлечения для гостей в амфитеатре или на пляже. Информация о развлечениях доступна при входе в Ресторан.
Нам жаль, что питание в Ресторане показалось Вам не вкусным. Стараясь угодить множеству гостей с различными вкусовыми предпочтениями, мы решили, что разнообразить вкус можно самостоятельно, добавив соль, перец или соусы, которых в Ресторане представлено большое количество.
Пожалуйста, будьте уверены, что предоставленная Вами информация будет использоваться, чтобы улучшить опыт наших будущих гостей.
Примите наши искренние извинения. Прошу Вас указать Ваш номер комнаты, чтобы принять меры в отношении сотрудника и чтобы подобное больше не повторялось.