АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОТЛИЧНЕЙШАЯ...

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ, ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ОТЛИЧНЕЙШАЯ КОМАНДА АНИМАТОРОВ, НО В ЭТОМ ГОДУ 2010 ОЧЕНЬ МНОГО МУХ, КОТОРЫЕ БУКВАЛЬНО СИДЯТ В ВАШИХ ТАРЕЛКАХ И В РЕСТОРАНЕ В ПРИГОТОВЛЕННОЙ ЕДЕ. ХОДИЛА ЛИЧНО НА РЕСЕПШЕН К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ПЕГАСА- ОЛЬГЕ, НО ЕЙ ВСЕ РАВНО ПРИЕДЕТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЕЩЕ РАЗ ИЛИ НЕТ( У МЕНЯ З.П. ВСЕГДА БУДЕТ ОТВЕТИЛА ОНА). ГОВОРЮ ЕЙ, ЧТО В БИЧ АЛЬБАТРОСЕ ТЕРРИТОРИЮ ОБРАБАТЫВАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, В ОТВЕТ- КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ НЕ ТРАВИТЬ,Т.К. ОТЕЛЬ НАХОДИТСЯ В НИЗИНЕ, НО МОЖНО СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ НА ПЛЯЖЕ И В ПЛЯЖНОМ РЕСТОРАНЧИКЕ- НЕ ХОТЯТ! ИЛИ НЕ ХОЧЕТ ОЛЬГА ПЕРЕДАТЬ НАШЕ ВОЗМУЩЕНИЕ. МНОГО (НЕ ЗНАЮ ОТ ЧЕГО) ОТРАВЛЕНИЙ ЛИЧНО ИЗ 12-ТИ ДНЕЙ ОТДЫХА ТУАЛЕТУ ПОСВЯТИЛА 8 ДНЕЙ. А ТАК ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА. МОЖЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 15 ДНЕЙ. МЫ ВЫЛЕТАЛИ ОБРАТНО 8 ФЕВРАЛЯ

Добавлено 24.02.10 16:39 (778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:41 24.02.10

Отель замечательный! Зачем же вы выбрали этот отель, что бы потом отзывы плохие писать? Сама вернулась недавно, ресторан закрыт на пляже, Ольга-представитель, сказала что закрыли так как мух много. А вы хамка! Девушка старается всем помочь, решает все проблемы, а русские уже сами по сути своей - это проблема! По вашему она должна была мух отгонять? Она же не хозяйка отеля!!!!!! Какие вообще к ней могут быть претензии??!! Нам она так помогла, у нас было не мало проблем, причём не по вине отеля, так она не поленилась, и со всем разобралась!!!!!! Просто огромный RESPECT тебе Оль!!!!!!

18:57 24.02.10

Некоторым людям обязательно нужно найти с кем бы поругаться, кому бы насалить! Мухи-это природное явление, Ольга их не разводит специально! И если у вас есть жалобы, их нужно предьявлять руководству, а не переводчику!!!!!!!!!!!!!!

20:22 24.02.10

Ledi111 (которая является гидом "Пегаса" в этом отеле, Вас Ольга зовут, чего прячетесь под Ником?!), разрешите довести до Вашего сведения, что представительство и защита интересов туристов является прямой обязанностью туроператора как стороны договора с туристом. Турист НЕ заключает договора с отелем, а только с продавцом турпродукта (с "Пегасом" через стурфирму-дилера). Потому при поступлении жалобы о нарушении санитарного законодательства (непринятие мер по дезатирации насекомых) гид Ольга быстренько должна поднять свою часть тела и решить этот вопрос с менеджментом отеля. Вместо этого гид Ольга злобно печатает комментарии на этом сайте. Какие из этого вывода? ) Выводы делайте сами. Все напечтанное в отзыве выше - правда на 100 %.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв