за последние 30 дней
Когда едешь в 5 звезд ожидаешь большего
Заселение/размещение. Привезли нас около 10 утра в отель. На ресепшене взяли ваучеры, паспорта и сказали, чтобы ждали. После долгой дороги с ребенком хотелось определенности, подошел к стойке. Девушка объяснила, что пока свободных номеров нет, нужно ждать минимум до 2 дня. Но есть вариант с доплатой - Eftalia Marin., +10 долл. за каждый день. Я уточнил, сразу ли нас заселят туда и точно ли есть свободный номер. Мне ответила, что да, номера есть, там отель новее, территория лучше и т.д. Приехали в Marin, но на ресепшене сказали, что пока нет свободного номера, ожидайте, либо доплатите еще денег за номер family. Больше платить я отказался, т.к. и так цена отеля выросла на 90 долл. В итоге прождали мы до 12:30 и нас отвели в номер. В принципе в плане чистоты и обстановки к номеру вопросов нет, вполне себе все чисто, красиво, но было 3 нюанса, а которых позже. Итого по заселению: в какое время вы бы не приехали - свободных мест не будет (по отзывам отдыхающих); всегда и везде пытаются развести на деньги под тем или иным предлогом, особенно когда видят, что люди уставшие и с детьми, готовые на все, чтобы заселиться; обманывают о наличии свободных номеров в другом отеле сети (не верьте ни единому их слову); не предоставляют никакой информации о территории отеля (где что находится, где и в какое время работает тот или иной сервис и т.д.).
Сервис и обслуживание. В принципе мы не сильно прихотливые по этому пункту, но есть некоторые нюансы. Например, уборка номеров почему то проводилась именно в то время, когда ребенок спит днем, разумеется, мы отказывались от уборки, дабы дать ребенку поспать. Но и когда приходили убираться в удобное время, качество уборки оставляло желать лучшего: полотенца не меняли раз в 2 дня, как это заявлено в брошюре в номере, на балконе уборки не было никакой, пыль убирали только с пола, мебель и столики их не волновали. В целом нельзя сказать, что отель - сплошной срачник, нет, но это и не 5 звезд: лежаки на пляже и у бассейнов, кавролин, мебель, посуда - все с нюансами, которых не должно быть в 5*.
Питание. Это отдельная история. В наш первый день в столовую (именно так, это не ресторан) мы попали в обед. Мы обошли весь зал, но мяса не нашли. Его просто не было. На гриле давали какую то костлявую рыбку, которую пришлось все таки съесть. Потом поднесли поднос с курицей, но она была настолько резиновой, что я не смог ее прожевать, не говоря о том, чтобы давать ее ребенку 3 лет. На ужин ситуация чуть улучшилась, было больше мясных блюд в виде курицы с овощами, запеченной рыбы, мясо в зоне гриля. НО... чтобы это мясо получить, приходилось отстаивать очередь, и она не 3-5 человек, а доходила где то до 30-40 персон. Я такого еще ни разу не видел на отдыхе. Очередь выстраивалась от входа в столовую, дабы урвать заветное блюдо с мясом (фото прилагаю). Мясных блюд утром не было в принципе - нарезка соевой колбасы и сосиски в томате. В обед мясо появлялось и там же быстро исчезало на тарелках более шустрых обитателей отеля. На ужин мясные блюда были, но за ними всегда стояли очереди, иногда подносы заканчивались и не возобновлялись. Запомнился случай: стою в очереди за блюдом - говядина тушеная с овощами; впереди меня женщина с ребенком, а перед неё мальчик лет 15; он подошел к подносу с тарелкой и минуты 3 вылавливал из блюда всю говядину, и пока последний кусочек мяса не оказался у него в тарелке, он не отошел, не смотря на замечания стоявшей впереди меня женщины. Когда я подошел к подносу, в нем плавали только овощи в подливе. Как Вам такие 5*?! Фруктов давали мало - из вкусного только виноград и яблоки. Груши и сливы были не зрелыми. По большому счету не было больше ничего. Сок в автоматах - порошковый, от которого у ребенка началась аллергия и мы пили просто воду. Утром в отеле 5* давали сок, НО... за деньги. Стакан свежевыжатого апельсинового сока стоил 2 долл. Отличное ультра все включено! Еще не хватало салатов. По сути всегда была нарезка огурцы, помидоры, капуста, морковка, зелень, перец. В эту нарезку ты по желанию сам добавляешь сыр, лук, оливки, маслины и получается в некотором виде «греческий салат». Вот такой греческий салатик и составлял основу нашего рациона 2 раза в день. Других салатов – с мясом, рыбой, сыром просто не было. Были какие то национальные салатные блюда, мягко говоря, не привычные нам по вкусу. Сладкое в изобилии только на ужин, в обед и на завтрак довольно все скромно. Морепродукты видели за 9 дней только 1 раз в виде подливки с креветками и мидиями, но это блюдо очень быстро исчезло в тарелках шустрых посетителей отеля и многие его даже не застали. Я конечно и не рассчитывал на омаров, но, блин, почему в отеле на берегу моря нет даже не дорогих морепродуктов (кальмары, мидии, креветки) хоть в каком то виде – суп, салат, гриль. В общем, если вы мясоед – Вам явно не в этот отель, тут скорее рай для веганов.
Территория. По сути, так называемый «Остров» - это общая для 3-х отелей территория с бассейнами, горками и пляжем. Да, территория не маленькая, но из-за того, что этой территорией пользуются люди из 3-х отелей, всегда не хватало места, и везде были очереди – в бар, на горки, лежаки возле бассейнов и на пляже. Да, и еще момент, друзья, отель расположен на второй береговой линии. Между отелем и так называемым «Островом» проходит магистраль, да-да, именно магистраль в три полосы в каждую сторону, а не обычная дорога. Под магистралью на остров вы попадаете через подземный переход, который не отличается большим пространством и приятными запахами. По магистрали постоянно проносятся на большой скорости машины, шум от которых слышен в вечернее время даже в номере, который был расположен от нее на расстоянии около 800м. Вывод такой: территория в принципе большая, но из-за плотности отдыхающих людей она не достаточная. На детской площадке возле Ocean вечером не протолкнуться, на качели почти всегда очередь, посидеть родителям можно на 3-х лавочках, которые всегда заняты. В Sentido Turan Prince, где мы отдыхали в прошлом году, хоть не была такая большая территория, но детских аттракционов было значительно больше и очередей на них не было.
Номер. Как писал выше, номер неплохой, но за него пришлось доплатить. Но даже в нем есть 3 нюанса:
1.на троих человек давалось два одеяла. То есть двое могут спать под одеялом, а третий - под чем хочет. Лично мне одеяло особо и не нужно было, но некоторым отдыхающим этот момент может не понравится.
2.если активно использовать душ, что неизбежно после прихода с пляжа, то вода в душевой будет уходить в сток, но постепенно появляться в районе туалета. И если душ будет работать длительное время, то вода скапливается в таком количестве, что, извиняюсь, садясь на туалете, ноги окажутся в луже. Как выяснилось, это общая проблема всех номеров, и администрация ее решать не планирует.
3.шумоизолация в отеле отсутствует как таковая. Так как отель густо заселен, то шум, стук, крики, плач детей, шум с территории будут преследовать Вас на протяжении всего отдыха. Единственный вариант хорошо выспаться и не проснуться посреди ночи от криков пьяных немцев или шума за стенкой – брать беруши.
Море. Теплое и чистое, но крупная галька неудобна для захода не только для детей, но и для взрослых. Ближе к 11 ляжеков можно уже и не найти. Пляж хоть и мало-мальски убирают, но назвать его чистым нельзя. В последний день нашего пребывания разъехался деревянный понтон, по которому отдыхающие ходят на пляж, но за весь день его никто из персонала не сделал, даже не попытался решить проблему, и люди перепрыгивали с одной части на другую. В некоторых местах в море огромные камни, если их не заметить, то можно серьезно пораниться.
Итог. Отдыхать всегда хорошо, но данный отдых оставил очень много нюансов. Отель по большому счету разочаровал. В Турции в третий раз, поэтому знаем, что можно ожидать от отелей данной ценовой категории. Здесь же при довольно высокой цене качество сильно хромает. Этот отель не 5*, обычная 4-ка. Стал бы рекомендовать его друзьям? Конечно же нет! Можно присмотреть массу других отелей в этой ценовой категории но с лучшим сервисом и отношением к отдыхающим. А данному отелю советую пересмотреть свою политику в плане питания гостей и перестать подтверждать бронь, даже когда отель переполнен и нет свободных мест.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
а от какого оператора была путевка?
а по оводу туроператора - у меня складывается впечатление, что только у туристов Coral Travel не возникает проблем с заселением в отели Eftalia.
кстати, Островом пользуется не 3, а 5(!) Эфталий (Аква, Деревня, Марин, Океан и Сплэш) + слышал, что пускали за деньги из соседнего (уже не помню, как называется)
Дело не в приветственном письме, а в характере сотрудничества туроператора с отелем. Собственно, складывается впечатление, что у Коралла отношения куда более налаженные, чем у других (западные я не беру во внимание, т.к. не знаю)
Питагие с реальной 5* не сравнить, но салатов, кстати, много было интересных, с учетом того, что мы вегетарианцы и мясные не ели.