АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 8849
Фото: 20
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
10.10.18 - 19.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда едешь в 5 звезд ожидаешь большего

Заселение/размещение. Привезли нас около 10 утра в отель. На ресепшене взяли ваучеры, паспорта и сказали, чтобы ждали. После долгой дороги с ребенком хотелось определенности, подошел к стойке. Девушка объяснила, что пока свободных номеров нет, нужно ждать минимум до 2 дня. Но есть вариант с доплатой - Eftalia Marin., +10 долл. за каждый день. Я уточнил, сразу ли нас заселят туда и точно ли есть свободный номер. Мне ответила, что да, номера есть, там отель новее, территория лучше и т.д. Приехали в Marin, но на ресепшене сказали, что пока нет свободного номера, ожидайте, либо доплатите еще денег за номер family. Больше платить я отказался, т.к. и так цена отеля выросла на 90 долл. В итоге прождали мы до 12:30 и нас отвели в номер. В принципе в плане чистоты и обстановки к номеру вопросов нет, вполне себе все чисто, красиво, но было 3 нюанса, а которых позже. Итого по заселению: в какое время вы бы не приехали - свободных мест не будет (по отзывам отдыхающих); всегда и везде пытаются развести на деньги под тем или иным предлогом, особенно когда видят, что люди уставшие и с детьми, готовые на все, чтобы заселиться; обманывают о наличии свободных номеров в другом отеле сети (не верьте ни единому их слову); не предоставляют никакой информации о территории отеля (где что находится, где и в какое время работает тот или иной сервис и т.д.).

Сервис и обслуживание. В принципе мы не сильно прихотливые по этому пункту, но есть некоторые нюансы. Например, уборка номеров почему то проводилась именно в то время, когда ребенок спит днем, разумеется, мы отказывались от уборки, дабы дать ребенку поспать. Но и когда приходили убираться в удобное время, качество уборки оставляло желать лучшего: полотенца не меняли раз в 2 дня, как это заявлено в брошюре в номере, на балконе уборки не было никакой, пыль убирали только с пола, мебель и столики их не волновали. В целом нельзя сказать, что отель - сплошной срачник, нет, но это и не 5 звезд: лежаки на пляже и у бассейнов, кавролин, мебель, посуда - все с нюансами, которых не должно быть в 5*.

Питание. Это отдельная история. В наш первый день в столовую (именно так, это не ресторан) мы попали в обед. Мы обошли весь зал, но мяса не нашли. Его просто не было. На гриле давали какую то костлявую рыбку, которую пришлось все таки съесть. Потом поднесли поднос с курицей, но она была настолько резиновой, что я не смог ее прожевать, не говоря о том, чтобы давать ее ребенку 3 лет. На ужин ситуация чуть улучшилась, было больше мясных блюд в виде курицы с овощами, запеченной рыбы, мясо в зоне гриля. НО... чтобы это мясо получить, приходилось отстаивать очередь, и она не 3-5 человек, а доходила где то до 30-40 персон. Я такого еще ни разу не видел на отдыхе. Очередь выстраивалась от входа в столовую, дабы урвать заветное блюдо с мясом (фото прилагаю). Мясных блюд утром не было в принципе - нарезка соевой колбасы и сосиски в томате. В обед мясо появлялось и там же быстро исчезало на тарелках более шустрых обитателей отеля. На ужин мясные блюда были, но за ними всегда стояли очереди, иногда подносы заканчивались и не возобновлялись. Запомнился случай: стою в очереди за блюдом - говядина тушеная с овощами; впереди меня женщина с ребенком, а перед неё мальчик лет 15; он подошел к подносу с тарелкой и минуты 3 вылавливал из блюда всю говядину, и пока последний кусочек мяса не оказался у него в тарелке, он не отошел, не смотря на замечания стоявшей впереди меня женщины. Когда я подошел к подносу, в нем плавали только овощи в подливе. Как Вам такие 5*?! Фруктов давали мало - из вкусного только виноград и яблоки. Груши и сливы были не зрелыми. По большому счету не было больше ничего. Сок в автоматах - порошковый, от которого у ребенка началась аллергия и мы пили просто воду. Утром в отеле 5* давали сок, НО... за деньги. Стакан свежевыжатого апельсинового сока стоил 2 долл. Отличное ультра все включено! Еще не хватало салатов. По сути всегда была нарезка огурцы, помидоры, капуста, морковка, зелень, перец. В эту нарезку ты по желанию сам добавляешь сыр, лук, оливки, маслины и получается в некотором виде «греческий салат». Вот такой греческий салатик и составлял основу нашего рациона 2 раза в день. Других салатов – с мясом, рыбой, сыром просто не было. Были какие то национальные салатные блюда, мягко говоря, не привычные нам по вкусу. Сладкое в изобилии только на ужин, в обед и на завтрак довольно все скромно. Морепродукты видели за 9 дней только 1 раз в виде подливки с креветками и мидиями, но это блюдо очень быстро исчезло в тарелках шустрых посетителей отеля и многие его даже не застали. Я конечно и не рассчитывал на омаров, но, блин, почему в отеле на берегу моря нет даже не дорогих морепродуктов (кальмары, мидии, креветки) хоть в каком то виде – суп, салат, гриль. В общем, если вы мясоед – Вам явно не в этот отель, тут скорее рай для веганов.

Территория. По сути, так называемый «Остров» - это общая для 3-х отелей территория с бассейнами, горками и пляжем. Да, территория не маленькая, но из-за того, что этой территорией пользуются люди из 3-х отелей, всегда не хватало места, и везде были очереди – в бар, на горки, лежаки возле бассейнов и на пляже. Да, и еще момент, друзья, отель расположен на второй береговой линии. Между отелем и так называемым «Островом» проходит магистраль, да-да, именно магистраль в три полосы в каждую сторону, а не обычная дорога. Под магистралью на остров вы попадаете через подземный переход, который не отличается большим пространством и приятными запахами. По магистрали постоянно проносятся на большой скорости машины, шум от которых слышен в вечернее время даже в номере, который был расположен от нее на расстоянии около 800м. Вывод такой: территория в принципе большая, но из-за плотности отдыхающих людей она не достаточная. На детской площадке возле Ocean вечером не протолкнуться, на качели почти всегда очередь, посидеть родителям можно на 3-х лавочках, которые всегда заняты. В Sentido Turan Prince, где мы отдыхали в прошлом году, хоть не была такая большая территория, но детских аттракционов было значительно больше и очередей на них не было.

Номер. Как писал выше, номер неплохой, но за него пришлось доплатить. Но даже в нем есть 3 нюанса:

1.на троих человек давалось два одеяла. То есть двое могут спать под одеялом, а третий - под чем хочет. Лично мне одеяло особо и не нужно было, но некоторым отдыхающим этот момент может не понравится.

2.если активно использовать душ, что неизбежно после прихода с пляжа, то вода в душевой будет уходить в сток, но постепенно появляться в районе туалета. И если душ будет работать длительное время, то вода скапливается в таком количестве, что, извиняюсь, садясь на туалете, ноги окажутся в луже. Как выяснилось, это общая проблема всех номеров, и администрация ее решать не планирует.

3.шумоизолация в отеле отсутствует как таковая. Так как отель густо заселен, то шум, стук, крики, плач детей, шум с территории будут преследовать Вас на протяжении всего отдыха. Единственный вариант хорошо выспаться и не проснуться посреди ночи от криков пьяных немцев или шума за стенкой – брать беруши.

Море. Теплое и чистое, но крупная галька неудобна для захода не только для детей, но и для взрослых. Ближе к 11 ляжеков можно уже и не найти. Пляж хоть и мало-мальски убирают, но назвать его чистым нельзя. В последний день нашего пребывания разъехался деревянный понтон, по которому отдыхающие ходят на пляж, но за весь день его никто из персонала не сделал, даже не попытался решить проблему, и люди перепрыгивали с одной части на другую. В некоторых местах в море огромные камни, если их не заметить, то можно серьезно пораниться.

Итог. Отдыхать всегда хорошо, но данный отдых оставил очень много нюансов. Отель по большому счету разочаровал. В Турции в третий раз, поэтому знаем, что можно ожидать от отелей данной ценовой категории. Здесь же при довольно высокой цене качество сильно хромает. Этот отель не 5*, обычная 4-ка. Стал бы рекомендовать его друзьям? Конечно же нет! Можно присмотреть массу других отелей в этой ценовой категории но с лучшим сервисом и отношением к отдыхающим. А данному отелю советую пересмотреть свою политику в плане питания гостей и перестать подтверждать бронь, даже когда отель переполнен и нет свободных мест.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очереди за едой с самого входа в столовую

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
большая территория
Минусы отеля
постоянный шум однообразное питание проблемы с заселением
Добавлено 20.10.18 12:09 (8 302 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:17 28.11.18

какие могут претензии к несертифицированным турецким 5*? ;)
а от какого оператора была путевка?

17:11 28.11.18

Евгений, что то я не видел ни в брошюре турагентства, ни на территории самого отеля упоминания, что он относится к "несертифицированным" 5 звездам. =) А суть самих претензий я указал в отзыве. Придирчивым туристом не являюсь, но указал то, что бросилось сразу в глаза, благо в Турции не в первый раз и есть с чем сравнить, в том числе и с крепкой 4-кой. Путевка была от Одеон Тур.

18:34 28.11.18

по поводу "звезд", "delux", "ultra-all" и прочих "супер-пупер" - это уже, вроде как, притча во языцех :) (что в Турции, что в Египте).
а по оводу туроператора - у меня складывается впечатление, что только у туристов Coral Travel не возникает проблем с заселением в отели Eftalia.
кстати, Островом пользуется не 3, а 5(!) Эфталий (Аква, Деревня, Марин, Океан и Сплэш) + слышал, что пускали за деньги из соседнего (уже не помню, как называется)

19:30 28.11.18

Насчет туристов Coral Travel улыбнуло. =) В очереди на заселение люди от разных туроператоров, в том числе и иностранных, а сотрудникам на ресепшене абсолютно "фиолетово" кто является принимающей стороной, равно как и наличие приветственного письма от tophotels.

10:46 29.11.18

не знаю, какого цвета настроение ресепшионистов, но здесь по моим небольшим наблюдениям негативные отзывы по поводу населения встречаются от туристов TUI и Одеона.
Дело не в приветственном письме, а в характере сотрудничества туроператора с отелем. Собственно, складывается впечатление, что у Коралла отношения куда более налаженные, чем у других (западные я не беру во внимание, т.к. не знаю)

15:08 29.11.18

Проблемы с заселением - это следствие перезаселенности отелей сети и результат жадности администрации, подтверждающей бронь даже тогда, когда мест нет. Общался с семьей, бравших путевку у Корала, в первый день отдыха, они также как и мы с доплатой оказались не в том отеле, куда брали саму путевку. Так что Ваше впечатление обманчиво.

16:13 29.11.18

возможно, мне и некоторым другим просто повезло

10:42 31.01.19

В общем-то получился отзыв об Эфталии Океан, а не об Акве...

11:30 31.01.19

Это сеть отелей, расположенных рядом, а турист попадает в тот или иной абсолютно рандомно - смотря где будет место. Уровень сервиса, питание, проживание и прочее у отелей на одном уровне.

23:12 31.01.19

Да, я знаю. Мы тоже там были.. :)

01:28 02.02.19

С оценками не соглашусь, но вот что много "ньюансов"- точно. Я бы сказала, отель нормальная 4*, да. Не 5*. Ездили так же в октябре 2018, заселили сразу и без доплат, ничего не вымогали. Уборка превосходная, до этого в мае были в прекрасном Gold island 5*, вот где уборки нет! Сами полы мыли..а тут не пришлось впервые за 2 года. На острове очередей на горках особо не было, 4-5 чел, это быстро. В снек бары да, но мы туда и не ходили, мы это не едим.
Питагие с реальной 5* не сравнить, но салатов, кстати, много было интересных, с учетом того, что мы вегетарианцы и мясные не ели.

02:23 02.02.19

Если рассматривать отель как для веганов - идеальный. А для мясоедов в нем все очень печально... Ну и платить 100к+ и убираться в номере, извините, меня, но это перебор даже для Турции.

12:57 03.02.19

Coral как и Sunmar это все тот же Одеон. Подразделения одного ТО. Подскадите пожалуйста, спасатели на пляже и на горках есть?

14:28 03.02.19

Здравствуйте! На горках есть, на пляже не видел.

07:43 05.02.19

а на территории соседних отелей можно заходить? Питаться и т.д.

11:21 05.02.19

Заходить можно. Питаться можно только в Аква и Марин. В Оушене нельзя. Хотя питание по отзывам везде одинаковая.

11:51 05.02.19

Геннадий, а если проживаешь в Оушене, питаться можно в Акве?

12:00 05.02.19

Да

07:40 07.02.19

Спасибо за ответы

12:02 10.02.19

Спасибо за ответ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (4)