АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
10.10.18 - 19.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Когда едешь в 5 звезд ожидаешь большего

Заселение/размещение. Привезли нас около 10 утра в отель. На ресепшене взяли ваучеры, паспорта и сказали, чтобы ждали. После долгой дороги с ребенком хотелось определенности, подошел к стойке. Девушка объяснила, что пока свободных номеров нет, нужно ждать минимум до 2 дня. Но есть вариант с доплатой - Eftalia Marin., +10 долл. за каждый день. Я уточнил, сразу ли нас заселят туда и точно ли есть свободный номер. Мне ответила, что да, номера есть, там отель новее, территория лучше и т.д. Приехали в Marin, но на ресепшене сказали, что пока нет свободного номера, ожидайте, либо доплатите еще денег за номер family. Больше платить я отказался, т.к. и так цена отеля выросла на 90 долл. В итоге прождали мы до 12:30 и нас отвели в номер. В принципе в плане чистоты и обстановки к номеру вопросов нет, вполне себе все чисто, красиво, но было 3 нюанса, а которых позже. Итого по заселению: в какое время вы бы не приехали - свободных мест не будет (по отзывам отдыхающих); всегда и везде пытаются развести на деньги под тем или иным предлогом, особенно когда видят, что люди уставшие и с детьми, готовые на все, чтобы заселиться; обманывают о наличии свободных номеров в другом отеле сети (не верьте ни единому их слову); не предоставляют никакой информации о территории отеля (где что находится, где и в какое время работает тот или иной сервис и т.д.).

Сервис и обслуживание. В принципе мы не сильно прихотливые по этому пункту, но есть некоторые нюансы. Например, уборка номеров почему то проводилась именно в то время, когда ребенок спит днем, разумеется, мы отказывались от уборки, дабы дать ребенку поспать. Но и когда приходили убираться в удобное время, качество уборки оставляло желать лучшего: полотенца не меняли раз в 2 дня, как это заявлено в брошюре в номере, на балконе уборки не было никакой, пыль убирали только с пола, мебель и столики их не волновали. В целом нельзя сказать, что отель - сплошной срачник, нет, но это и не 5 звезд: лежаки на пляже и у бассейнов, кавролин, мебель, посуда - все с нюансами, которых не должно быть в 5*.

Питание. Это отдельная история. В наш первый день в столовую (именно так, это не ресторан) мы попали в обед. Мы обошли весь зал, но мяса не нашли. Его просто не было. На гриле давали какую то костлявую рыбку, которую пришлось все таки съесть. Потом поднесли поднос с курицей, но она была настолько резиновой, что я не смог ее прожевать, не говоря о том, чтобы давать ее ребенку 3 лет. На ужин ситуация чуть улучшилась, было больше мясных блюд в виде курицы с овощами, запеченной рыбы, мясо в зоне гриля. НО... чтобы это мясо получить, приходилось отстаивать очередь, и она не 3-5 человек, а доходила где то до 30-40 персон. Я такого еще ни разу не видел на отдыхе. Очередь выстраивалась от входа в столовую, дабы урвать заветное блюдо с мясом (фото прилагаю). Мясных блюд утром не было в принципе - нарезка соевой колбасы и сосиски в томате. В обед мясо появлялось и там же быстро исчезало на тарелках более шустрых обитателей отеля. На ужин мясные блюда были, но за ними всегда стояли очереди, иногда подносы заканчивались и не возобновлялись. Запомнился случай: стою в очереди за блюдом - говядина тушеная с овощами; впереди меня женщина с ребенком, а перед неё мальчик лет 15; он подошел к подносу с тарелкой и минуты 3 вылавливал из блюда всю говядину, и пока последний кусочек мяса не оказался у него в тарелке, он не отошел, не смотря на замечания стоявшей впереди меня женщины. Когда я подошел к подносу, в нем плавали только овощи в подливе. Как Вам такие 5*?! Фруктов давали мало - из вкусного только виноград и яблоки. Груши и сливы были не зрелыми. По большому счету не было больше ничего. Сок в автоматах - порошковый, от которого у ребенка началась аллергия и мы пили просто воду. Утром в отеле 5* давали сок, НО... за деньги. Стакан свежевыжатого апельсинового сока стоил 2 долл. Отличное ультра все включено! Еще не хватало салатов. По сути всегда была нарезка огурцы, помидоры, капуста, морковка, зелень, перец. В эту нарезку ты по желанию сам добавляешь сыр, лук, оливки, маслины и получается в некотором виде «греческий салат». Вот такой греческий салатик и составлял основу нашего рациона 2 раза в день. Других салатов – с мясом, рыбой, сыром просто не было. Были какие то национальные салатные блюда, мягко говоря, не привычные нам по вкусу. Сладкое в изобилии только на ужин, в обед и на завтрак довольно все скромно. Морепродукты видели за 9 дней только 1 раз в виде подливки с креветками и мидиями, но это блюдо очень быстро исчезло в тарелках шустрых посетителей отеля и многие его даже не застали. Я конечно и не рассчитывал на омаров, но, блин, почему в отеле на берегу моря нет даже не дорогих морепродуктов (кальмары, мидии, креветки) хоть в каком то виде – суп, салат, гриль. В общем, если вы мясоед – Вам явно не в этот отель, тут скорее рай для веганов.

Территория. По сути, так называемый «Остров» - это общая для 3-х отелей территория с бассейнами, горками и пляжем. Да, территория не маленькая, но из-за того, что этой территорией пользуются люди из 3-х отелей, всегда не хватало места, и везде были очереди – в бар, на горки, лежаки возле бассейнов и на пляже. Да, и еще момент, друзья, отель расположен на второй береговой линии. Между отелем и так называемым «Островом» проходит магистраль, да-да, именно магистраль в три полосы в каждую сторону, а не обычная дорога. Под магистралью на остров вы попадаете через подземный переход, который не отличается большим пространством и приятными запахами. По магистрали постоянно проносятся на большой скорости машины, шум от которых слышен в вечернее время даже в номере, который был расположен от нее на расстоянии около 800м. Вывод такой: территория в принципе большая, но из-за плотности отдыхающих людей она не достаточная. На детской площадке возле Ocean вечером не протолкнуться, на качели почти всегда очередь, посидеть родителям можно на 3-х лавочках, которые всегда заняты. В Sentido Turan Prince, где мы отдыхали в прошлом году, хоть не была такая большая территория, но детских аттракционов было значительно больше и очередей на них не было.

Номер. Как писал выше, номер неплохой, но за него пришлось доплатить. Но даже в нем есть 3 нюанса:

1.на троих человек давалось два одеяла. То есть двое могут спать под одеялом, а третий - под чем хочет. Лично мне одеяло особо и не нужно было, но некоторым отдыхающим этот момент может не понравится.

2.если активно использовать душ, что неизбежно после прихода с пляжа, то вода в душевой будет уходить в сток, но постепенно появляться в районе туалета. И если душ будет работать длительное время, то вода скапливается в таком количестве, что, извиняюсь, садясь на туалете, ноги окажутся в луже. Как выяснилось, это общая проблема всех номеров, и администрация ее решать не планирует.

3.шумоизолация в отеле отсутствует как таковая. Так как отель густо заселен, то шум, стук, крики, плач детей, шум с территории будут преследовать Вас на протяжении всего отдыха. Единственный вариант хорошо выспаться и не проснуться посреди ночи от криков пьяных немцев или шума за стенкой – брать беруши.

Море. Теплое и чистое, но крупная галька неудобна для захода не только для детей, но и для взрослых. Ближе к 11 ляжеков можно уже и не найти. Пляж хоть и мало-мальски убирают, но назвать его чистым нельзя. В последний день нашего пребывания разъехался деревянный понтон, по которому отдыхающие ходят на пляж, но за весь день его никто из персонала не сделал, даже не попытался решить проблему, и люди перепрыгивали с одной части на другую. В некоторых местах в море огромные камни, если их не заметить, то можно серьезно пораниться.

Итог. Отдыхать всегда хорошо, но данный отдых оставил очень много нюансов. Отель по большому счету разочаровал. В Турции в третий раз, поэтому знаем, что можно ожидать от отелей данной ценовой категории. Здесь же при довольно высокой цене качество сильно хромает. Этот отель не 5*, обычная 4-ка. Стал бы рекомендовать его друзьям? Конечно же нет! Можно присмотреть массу других отелей в этой ценовой категории но с лучшим сервисом и отношением к отдыхающим. А данному отелю советую пересмотреть свою политику в плане питания гостей и перестать подтверждать бронь, даже когда отель переполнен и нет свободных мест.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • большая территория
  • постоянный шум
  • однообразное питание
  • проблемы с заселением
Добавлено: 20.10.2018 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Полезный отзыв
какие могут претензии к несертифицированным турецким 5*? ;)
а от какого оператора была путевка?
Евгений, что то я не видел ни в брошюре турагентства, ни на территории самого отеля упоминания, что он относится к "несертифицированным" 5 звездам. =) А суть самих претензий я указал в отзыве. Придирчивым туристом не являюсь, но указал то, что бросилось сразу в глаза, благо в Турции не в первый раз и есть с чем сравнить, в том числе и с крепкой 4-кой. Путевка была от Одеон Тур.
по поводу "звезд", "delux", "ultra-all" и прочих "супер-пупер" - это уже, вроде как, притча во языцех :) (что в Турции, что в Египте).
а по оводу туроператора - у меня складывается впечатление, что только у туристов Coral Travel не возникает проблем с заселением в отели Eftalia.
кстати, Островом пользуется не 3, а 5(!) Эфталий (Аква, Деревня, Марин, Океан и Сплэш) + слышал, что пускали за деньги из соседнего (уже не помню, как называется)
Насчет туристов Coral Travel улыбнуло. =) В очереди на заселение люди от разных туроператоров, в том числе и иностранных, а сотрудникам на ресепшене абсолютно "фиолетово" кто является принимающей стороной, равно как и наличие приветственного письма от tophotels.
не знаю, какого цвета настроение ресепшионистов, но здесь по моим небольшим наблюдениям негативные отзывы по поводу населения встречаются от туристов TUI и Одеона.
Дело не в приветственном письме, а в характере сотрудничества туроператора с отелем. Собственно, складывается впечатление, что у Коралла отношения куда более налаженные, чем у других (западные я не беру во внимание, т.к. не знаю)
Проблемы с заселением - это следствие перезаселенности отелей сети и результат жадности администрации, подтверждающей бронь даже тогда, когда мест нет. Общался с семьей, бравших путевку у Корала, в первый день отдыха, они также как и мы с доплатой оказались не в том отеле, куда брали саму путевку. Так что Ваше впечатление обманчиво.
возможно, мне и некоторым другим просто повезло
Полезный отзыв
В общем-то получился отзыв об Эфталии Океан, а не об Акве...
Это сеть отелей, расположенных рядом, а турист попадает в тот или иной абсолютно рандомно - смотря где будет место. Уровень сервиса, питание, проживание и прочее у отелей на одном уровне.
Да, я знаю. Мы тоже там были.. :)
С оценками не соглашусь, но вот что много "ньюансов"- точно. Я бы сказала, отель нормальная 4*, да. Не 5*. Ездили так же в октябре 2018, заселили сразу и без доплат, ничего не вымогали. Уборка превосходная, до этого в мае были в прекрасном Gold island 5*, вот где уборки нет! Сами полы мыли..а тут не пришлось впервые за 2 года. На острове очередей на горках особо не было, 4-5 чел, это быстро. В снек бары да, но мы туда и не ходили, мы это не едим.
Питагие с реальной 5* не сравнить, но салатов, кстати, много было интересных, с учетом того, что мы вегетарианцы и мясные не ели.
Если рассматривать отель как для веганов - идеальный. А для мясоедов в нем все очень печально... Ну и платить 100к+ и убираться в номере, извините, меня, но это перебор даже для Турции.
Coral как и Sunmar это все тот же Одеон. Подразделения одного ТО. Подскадите пожалуйста, спасатели на пляже и на горках есть?
Здравствуйте! На горках есть, на пляже не видел.
а на территории соседних отелей можно заходить? Питаться и т.д.
Заходить можно. Питаться можно только в Аква и Марин. В Оушене нельзя. Хотя питание по отзывам везде одинаковая.
Геннадий, а если проживаешь в Оушене, питаться можно в Акве?
Спасибо за ответы
Спасибо за ответ
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Геннадий
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 849
  • Фото: 20
0 Благодарностей