АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в Эль-Самаке в начале мая 2006. Естественно ни...

Отдыхал в Эль-Самаке в начале мая 2006. Естественно ни о каких 3 звездах речи идти не может. Это двухзвездочный отель даже по египетским меркам! Пляжа нет! Вместо него великолепный пирс с обшарпанными лежаками без матрацев. Так что для любителей моря в этом отеле ждет большое разочарование. Сервиса в отеле практически нет никакого. Все по принципу "помоги себе сам". Сам матрац себе найди (с этим будут проблемы), сам его принеси, а потом еще и унеси. Полотенец ни на пляже ни у бассейна нет несмотря на то что в Хургаде они стоят копейки. Полотенца в номерах есть но они настолько застиранные что иногда мне казалось что их вообще не стирают а просто передают из комнаты в комнату. Теперь о питании. Без коментариев! Объездил весь Египет но такой кухни не встречал нигде. Это трудно описать, это нужно попробовать. Едиственное достоинство этого отеля это достаточно приличные комнаты за исключением El-Samaka Beach. В заключении пару советов в особенности для тех кто уже в пути:

1) Если Вы едете от фирмы Панорама РТК будьте готовы к различным сюрпризам. В частности, Вас могут поселить в отель низшей категории (El-Samaka включает в себя три корпуса: El-Samaka Comfort, El-Samaka Beach (нет даже телефона) и Desert Inn). Администрация отеля очень успешно использует эту ситуацию естественно не в интересах туристов.

2) Будьте готовы к тому что Вам будет трудно найти представителя фирмы (если Вы от Панорама РТК) который будет отстаивать Ваши интересы. За время моего пребывания сменилось как минимум 3 гида и все они говорили что они только на подмене.

3) Не делайте никаких покупок в первый день Вашего пребывания в Египте. Осмотритесь, приценитесь, поспрашивайте туристов. Если поедете по магазинам с гидом то помните что у него есть свой интерес. Как правило гиду полагается 25% от общей выручки магазина. Не дайте себя "обуть". Будьте на чеку.

4) Будьте осторожны с деньгами и документамию Их лучше хранить в сейфе. Стоит эта услуга 2-3 доллара на все время пребывания.

5) В день вылета будьте готовы к тому что Вас попросят выселиться до 12-00. Так что если самолет у Вас в 22-00 то Вам придется "отдыхать" на сумках перед дорогой часов так 8.

Не удивляйтесь повсеместному хамству как в отеле так за его пределами. Кажется в конце моего отдыха я сумел выяснить причину это явления. На мой вопрос заданный в аэропорту Хургады очередному представителю компании Панорама РТК: "Почему Вы так относитесь к людям которые платят Вам деньги?" я получил очень лаконичный ответ:"Платите больше!"

Добавлено: 08.05.2006 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 502 символов в тексте
Все отзывы по отелю (138) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист