за последние 30 дней
Money was stolen from the hotel room safe
Здание отеля произвело благоприятное впечатление. Комната большого размера, ванная и туалет раздельно. Скромный завтрак. Русскоговорящий персонал.
Зарегистрировавшись в отеле, я воспользовалась сейфом в номере и убрала туда паспорта, российские рубли и евро. Российских рублей была маленькая стопка, состоящая из соток и нескольких пятисоток и было всего 300 евро: 6 банкнот по 50 евро. Я всегда беру мало наличных, тем более ездили мы всего на 2 полных дня. Деньги я пересчитала и убрала в сейф, и мы ушли до вечера гулять, предварительно спросив Надилю (русскоговорящий сотрудник reception) где можно распечатать билеты в Диснейлэнд. Надиля ответила, что надо прислать к ним по e-mail на reception, они распечатают и нам отдадут. Что мы и сделали вечером, вернувшись в отель. Вечером у меня не было надобности залезать в сейф и он остался непроверенным. На следующее утро мы получили от Надили распечатанные билеты в Диснейлэнд и с пожеланиями хорошо отдохнуть отбыли на целый день. Это отступление дано для того, чтобы показать, что весь reception был в курсе того, что гостей целый день не будет в номере. Вернулись мы в отель уже в 9 вечера, проверила я почту, где обнаружила письмо от reception с просьбой дать оценку нашему пребыванию в отеле. Написав и отправив восторженный отзыв, я открыла сейф, достала евро, пересчитала оставшиеся 4 купюры по 50 евро, потом ещё раз и ещё , пока наконец до меня не дошло, что нас ограбили (украли 2 банкноты по 50 евро). Мы уже внимательно осмотрели номер и поняли, что он был тщательно обыскан. Я спустилась на reception и объяснила на этот раз французу, что меня ограбили. Он сказал, что это невозможно, но мадам в любом случае не стоит беспокоиться, так как утром придёт менеджер и все решит. Но мадам была крайне зла и пошла в полицию, где и оставила заявление о краже. На следующее утро меня пригласили на беседу с комиссаром.
Утром в отеле нас разбудил крайне громкий звук пылесоса. Было чёткое ощущение, что пылесосили дверь нашего номера. Тут же зазвонил телефон и Надиля потребовала (!!!) от меня комментариев к случившемуся. Надиля, мы были гостями отеля, к тому же ограбленными гостями отеля. Было бы неплохо проявлять минимальное уважение к гостям и не будить их пылесосом и телефонными звонками! Надиля получила мои комментарии о случившемся.
И мы зашли сначала в полицию, а потом отправились по своим делам, естественно уже забрав из сейфа все оставшееся содержимое. Вечером, вернувшись в отель, мы не получили никаких комментариев к случившемуся. Утром, уже спустившись на выписку из отеля, мы были встречены русскоговорящей сотрудницей Илоной, которая сообщила нам, что руководство отеля поручило ей обсудить с нами случившееся. Чувствуете, да, что все важное надо обсуждать в момент выписки, когда у гостей уже нет времени?! Илона показала нам написанное от руки время нашего входа и выхода из номера (можно подумать, что мы этого не знаем и нам это актуально), а также показала, что кроме нас в номер, судя по пробитым карточкам, заходила горничная, пополнитель бара и человек, проверяющий горничную и бар. Итого 3 человека, но все они, по словам Илоны, работают в отеле 7 лет и находятся вне подозрений. Поэтому дорогие гости вывод простой: Вы или ошиблись или специально поклёп возводите на честный отель. Никаких извинений, никакого желания разобраться, ничего! То есть кражи не могло быть потому, что её просто не могло быть.
В полиции, однако, нашему случаю удивлены не были. Мы были не первые, у кого украли деньги из сейфа отеля. У отелей есть универсальный ключ (мастер-ключ) от всех сейфов в отеле, которым в теории пользуются, если гости забывают свой введённый пароль или гость уезжает, оставив по той или иной причине сейф запертым. Но на практике недобросовестные сотрудники отеля пользуются этими ключами для таких вот недобросовестных целей, то есть для краж. И обратите внимание, как грамотно все было сделано: взяли не все деньги, а часть. Расчёт был на то, что пострадавшие или не заметят пропажи, или решат, что сами обсчитались, или просто не будут поднимать шум из-за "малой" суммы.
Не знаю будет ли что-либо предпринимать французская полиция, но отель точно ничего предпринимать не будет. Кражи будут продолжаться. Поэтому я лично для себя решила, что в отельные сейфы я больше ничего и никогда класть не буду. И я крайне не советую останавливаться в отеле Saint Petersbourg Opera Paris.
Отель будет обязательно писать комментарии к отзыву. Естественно кража будет отрицаться, ведь это удар по репутации и потеря клиентов. Или мне цинично предложат приехать еще раз, пообещав скидку в размере украденных денег? Я не знаю, происходит воровство в отеле с санкции руководства или персонал промышляет этим сам, но главное необходимо помнить: Вы сильно рискуете, останавливаясь в отеле Saint Petersbourg Opera Paris.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы в сейфе оставляли и больше, и разными купюрами, но проблем не было. Т.к. естественно почти везде платим картой, но брали определенную сумму на всякий случай, и пока случая не представилось деньги были в сейфе вместе с паспортами. За день до отъезда случай настал (конечно, я же в Париже)) ), все в точности было на месте. Я оставляла украшения (привезла с собой, ну реально дорогой комплект известного ювелирного бренда, к наряду для похода в оперу) он тоже радует меня и сейчас.
Удивлена. У нас об отеле самые лучшие впечатления. Отзыв писала, были в апреле 2017г. Вот не помню, есть ли там камеры на этаже, по-моему да, должны. Помню девушку русскоговорящую на ресепшн, очень вежливая и внимательная.
Вы действительно хотите удалить комментарий?