за последние 30 дней
Максимум 3 звезды!
Выбирая отель мы читали прекрасные отзывы о нем. Теперь я знаю, что такого не может быть. Кто-то удаляет честные правдивые отзывы?
Реально этот отель - санаторий профилакторий для пожилых пенсонеров. Они очень радуются той самой Лилии, которая рада переброситься парой слов, но при этом общается исключительно с теми, кто всем доволен. Они же потом и отзыв хороший напишут, правда?
Учитывая, что я человек, непритязательный и лояльный, даже я была возмущена уровнем отеля.
Это максимум 3 звезды!
Старая мебель, протертые углы, облупленные стены, старые полотенца, халаты с поясами от других халатов, лифт в каких-то пятнах, что противно было нажимать кнопки, запах ротовируса (теперь я знаю как он пахнет).
В номере убирались ровно 5 минут. Пару раз это было при нас. Уборщица поменяла полотенца, что-то быстро протерла в ванной, вынесла мусор, сказала - окей, и ушла! Ни пылесоса, ни вытирания пыли.
Отель называется семейным и его рекомендуют семьям с детьми. У нас как раз было двое: мой сын и племянница. Аниматоров мы видели только вечером на дискотеке. Хотя я лично рассчитывала на интересные занятия в течение дня. А на деле два дня были платные занятия (рисование песком 🙈, которого полно на пляже, и рисование на футболках) и несколько бесплатных занятий, которые начинались с опозданием и было непонимание где вобще находятся аниматоры. Ресепшен всегда говорил, что не в курсе о работе аниматоров вобще.
Аниматоры были с уставшими грустными лицами.
Знаю, что в других отелях аниматоры вездесущие - и на пляже, и у бассейна, и у столовой, знали имена деток, просто весело болтали и общались. А тут аниматоров надо было искать. Если занятия нет (а это час в день), то все игрушки закрыты, детская комната на замке!!!! 😯
На пляже из детского - пластиковый домик с оторванными окошками и качелька.
Из еды детской: картофельное пюре искусственное 😠😯, спагетти, куриные ножки, нагетсы, супчик. Супчик вкусный.
Море было теплое, приятное, и это огромный плюс. Но это не заслуга отеля. А вот пляж с лежаками без матрасиков, и вход в море с каменным дном - это характеризует отель. Многие ранили пальцы о камни.
На пляже опять же не было аниматоров. Немецкие пенсионеры нашего отеля регулярно устраивали междусобойчик в бочу. Аниматор просто приносил снаряды. И на этом его миссия оканчивалась. Кааак так?!?
Из плюсов: близко к аэропорту, территория отеля зеленая, лежаков всем хватает, пополняемый минибар, везде есть питьевая вода в холодильниках.
Еда казалась разнообраной ровно до того дня, пока мы все 6 человек (в тч двое малышей) не заболели энтеровирусом: пришлось открывать страховку (30 долларов на человека плюс дополнительно оплачивали такси в госпиталь тк повторные выезды не оплачивается страховкой), никаких чеков об оплате! Только заполнение анкеты и все.
Всем выписали одинаковые антибиотики, но купить их можно только по рецепту, и только при открытии страховки. Когда в том состоянии «тряпочки» мы ползли за лекарствами, была сплошная благодарность доктору, которая даже аптеку посоветовала. Только потом сы поняли, что лекарства там ГОРАЗДО дороже были, чем везде. Но в том нашем состоянии было не до этого. БИЗНЕС? Даже в этом смысле!
После перенесенного вирусамы 5 дней не переносили даже запаха еды!!! Все после этого казалось болело вирусом! Да и другие отдыхающие тут и там говорили, как их рвало!!!!!! Только многие стеснялись в этом признаваться!!!
На пляж выдавались синие полотенца. Этими же полотенцами мы потом видели как затыкали дырки в здании, под холодильникамив столовой и вытирали воду от дождя 😦 (фото прилагаю)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (42)
Питание поставила 4, потому что голодной я не осталась, когда мы только приехали первые два дня казалось, что все разнообразно и вкусно. После ротовируса все стало походить на один вкус, все одинаковым казалось. Но блюд то было много, разнообразие.
Сервис на 3 - тк полотенца давали, вода питьевая везде, в ресторане официанты вцелом разносили что нужно.
Я считаю, что инфицирована именно еда.
Вот собираюсь в октябре туда же.
И Турция всегда ассоциировалась у меня с прекрасным сервисом, чистотой и вкусной едодй. Но это до Альва Донны.
А отдых испортил именно сервис! Состояние номера (в ванной комнате у например телефон висел отдельно, провод от телефона в розетку отдельно - оторван, под кроватью валялись игрушки и разный хлам от предыдущих жильцов. Я не специально выискивала, я собирала игрушки своего ребенка и это все лично видела своими глазами. Хотя я ну вобще не собиралась копить негатив) Ну неприятно это!
Какая разница в каких отелях я была, я просто не считаю. что стоит платить 200 тыс рублей за 13 дней отдыха в отеле, который называется 5 звезд.
Если брать Турцию, то я писала, что я была в Алании - в Holiday Park Resort, Justiniano Park Club Conti, сейчас я смотрю последний- 5 звезд, когда я была, они были 4 звезды, но были настолько крутые, что мне казалось, куда может быть лучше!
Больше в Турции я нигде не была, остальное время я отдыхала в Европе в аппартаментах, на этом сайте нет даже этих клубов, поэтому не отметила. Но
Европа и Турция это совершенно разные вещи. 5 звезд в Европе это вобще уровень Бог, я же не сраваниваю это.
А что здесь выдуманного?
Или хлам под кроватью вы считаете нормой для пятизвездочного отеля. Конечно, я не фотографировала все эти детали, я же не за этим приехала на море
Я в мае когда бронировала отель, даже и подумать не могла, что могут быть сомнения (после отзывов) об этом отеле. Оплатила без тревог. А на деле вот что получилось. Поэтому, да, поищите что-то более интересное. У меня сестра была в Порт Натур, вот там им очень понравилось. Были правда в апреле, в начале сезона. Но 5 звезд достойные были.