Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
- Воздержался
10.10.18 - 17.10.18
4.2
5 размещение
3 сервис
5- питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
сервис в отеле стал хуже
посетили отель в третий раз в октябре 2018 года. отель загружен, наверное, полностью. Отдохнули, но немного расстроились. Территория по-прежнему замечательная, бассейны чистые. Но пляж и ресторан сильно испортили общее впечатление. лежаки "занимали" наверное с ночи. в 7:40 свободных лежаков уже не было! обращались на ресепшен, но ничего, кроме "гости сами виноваты: занимают лежаки, а на них не отдыхают, поэтому вам не хватает, а лежаков у нас достаточно", мы не услышали. уважаемые представители отеля, НЕ ХВАТАЕТ У ВАС ЛЕЖАКОВ! Вход в море замечательный, но песок на пляже очень грязный (огромное количество бычков и другого мусора).
Теперь о ресторане. Еды достаточное количество, достаточно разнообразно. С напитками и посудой большие проблемы. Что-нибудь обязательно "финиш". скорее всего не хватает персонала. Столы убираются очень небрежно и после "небольшого" ожидания. Столовые приборы - иногда казалось, что ими уже кто-то воспользовался до вас...
Очень жаль, что хороший отель теряет лицо и не соответствует своему количеству звезд
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
территория
бассейны
вход в море
номера в новых корпусах
Минусы отеля
обслуживание в ресторане
мусор на пляже
нехватка лежаков на пляже
Добавлено
19.10.18
21:51
(1 112 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий