за последние 30 дней
В целом неплохо
Первый мой отзыв, ведь чаще всего, когда все прям хорошо, то и писать, вроде, нечего.
А сейчас решила: «вдруг кому будет полезно?!».
Отдыхали в Сусс Тунис Marhaba resort (4*) с 24.09-15.10.2018 по системе «всё включено».
Приехали в отель в 6 утра, по местному времени. Хотя заселение у них с 14 часов, нам сразу дали номер (в корпусе club 1333). После ночного перелёта с маленьким ребёнком (10 месяцев), это было очень кстати!
Вещи помогли донести до номера. Номер уже был готов, одноразовое мыло, шампунь и гель для душа, в общем, стандартный набор.
В еде мы не привередливы, да и что такого особенного можно приготовить, в принципе, из стандартных продуктов?! :)
В общем, что покушать мы всегда находили.
А теперь, собственно, почему решила опубликовать отзыв, родителям с детьми, которые пока только ползают, наверно, только будет полезно, ну и особо брезгливым. Я привыкла к чистоте, не к стерильности, а именно к чистоте. А вот в Тунисе, как оказалось, нет, ну, или у них это понятие своеобразное.
Короче, в номере, который нам дали на полу был не до конца убран песок и волосы предыдущих постояльцев. Как выяснилось потом, это не вина горничных, много ли уберёшь щеткой и шваброй?! Нет, ну и все. Поэтому полы я мыла сама - перчатки и тряпку можно купить и тут, не беда.
Потом у нас появилась течь в ванной, починили ее на следующий день после заявки на устранение. Но через 5 дней, все повторилось, так как за 2 дня ничего не исправили, а становилось только хуже, номер поменяли (и нам он (1243) понравился больше), правда полы я и тут намывала сама.
Не понравилось то, что после того как полотенца забирают на стирку, сменный комплект не дают, приносят те же после стирки, а значит после пляжа вытираться нечем, хорошо, что были ещё свои.
В местном ресторане (там где накрывают шведский стол) небольшая проблема с чистотой тарелок, столовых приборов, фруктов и овощей. Плохо моют, но фрукты и овощи мы не ели - покупали у торговцев на пляже или в магазине и мыли в номере (хозяйственное мыло было с собой).
Часто пишут про скатерти, да, все так и есть. Как и с полотенцами, видимо, количество скатертей тоже ограничено.
Детские стулья кошмарно грязные, каждый раз протирали их влажными хозяйственными салфетками (которые также привезли с собой) ?
В один из вечеров, на ужине, забыли детский поильник, утром, во время завтрака, его уже никто не видел, не было ни в самом ресторане, ни на ресепшн. Поэтому лучше ничего не забывать ?
Странная история с блинчиками, которые пекут по утрам - всем по 3, если Вам нужен 1 или 2, или, о, ужас, 4, скорей всего Вам откажут с недовольным лицом, как будто Вы попросили печь их только для Вас. Шлепнут 3 и всё.
Местная вечерняя анимация работает с 20.30 до 24 часов, особо нам не мешало. А вот в выходные, за время отдыха, 2 раза оооочень громко играла музыка до 3 часов ночи!!!! Персонал гостиницы сказал, что это близлежащие бары развлекаются и сделать с этим ничего нельзя. Беруши, в принципе, решили бы проблему, но я боялась, не услышать малыша ночью, если он проснётся, потому пришлось пытаться спать.
Персонал, в основном, разговаривает на арабском и французском, также (не все!) на английском, русский знают единицы (стандартный набор: в баре (что налить), на ресепшн (как заполнять формуляры, обмен денег, оформление их стандартных услуг), но не более.
Если вы говорите только по русски, здесь работает, в определенные часы (гиды от тур фирм сориентируют), Виктор. Вот он говорит на русском отлично, что/где/куда и как можно решать через него. Но нам с ним взаимодействие не очень понравилось, а может просто у нас именно не сложилось. Спрашивали где купить фрукты, отправил нас в какие-то дебри ужасные, где торгуют аборигены, но это жесть-грязно и неприятно там находиться. Посоветовал близлежащий carfur - там тоже грязно и неприятно, лучше, как выяснилось позже, чуть дальше - рядом с Мединой, сходить в general. Но нам очень понравился Monoprix, который есть даже в пешей доступности. Там мы покупали ооочень вкусную дыню.
В общем, мы старались все свои проблемы решать через ресепшн.
Если понадобится такси, то лучше не брать те, что стоят прямо рядом с гостиницей (Club). Они берут даже не в тридорого, а в семи, даже в восьмидорого!
Выйдя из ворот гостиницы- сверните направо и идите вдоль забора, огораживающего гостиничную территорию Marhaba, рядом с воротами, ведущими к основному корпусу, стоят желтые такси, вот они цену ставят адекватную. Например, доехать до Медины у гостиницы нам предложили за 50динар, а те, что чуть дальше, отвезли за - 7!!!
В общем, не все так плохо! Пляж отличный, песок белый-белый, аниматоры оооочень классные.
Хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}