АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
24.09.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо

Первый мой отзыв, ведь чаще всего, когда все прям хорошо, то и писать, вроде, нечего.

А сейчас решила: «вдруг кому будет полезно?!».

Отдыхали в Сусс Тунис Marhaba resort (4*) с 24.09-15.10.2018 по системе «всё включено».

Приехали в отель в 6 утра, по местному времени. Хотя заселение у них с 14 часов, нам сразу дали номер (в корпусе club 1333). После ночного перелёта с маленьким ребёнком (10 месяцев), это было очень кстати!

Вещи помогли донести до номера. Номер уже был готов, одноразовое мыло, шампунь и гель для душа, в общем, стандартный набор.

В еде мы не привередливы, да и что такого особенного можно приготовить, в принципе, из стандартных продуктов?! :)

В общем, что покушать мы всегда находили.

А теперь, собственно, почему решила опубликовать отзыв, родителям с детьми, которые пока только ползают, наверно, только будет полезно, ну и особо брезгливым. Я привыкла к чистоте, не к стерильности, а именно к чистоте. А вот в Тунисе, как оказалось, нет, ну, или у них это понятие своеобразное.

Короче, в номере, который нам дали на полу был не до конца убран песок и волосы предыдущих постояльцев. Как выяснилось потом, это не вина горничных, много ли уберёшь щеткой и шваброй?! Нет, ну и все. Поэтому полы я мыла сама - перчатки и тряпку можно купить и тут, не беда.

Потом у нас появилась течь в ванной, починили ее на следующий день после заявки на устранение. Но через 5 дней, все повторилось, так как за 2 дня ничего не исправили, а становилось только хуже, номер поменяли (и нам он (1243) понравился больше), правда полы я и тут намывала сама.

Не понравилось то, что после того как полотенца забирают на стирку, сменный комплект не дают, приносят те же после стирки, а значит после пляжа вытираться нечем, хорошо, что были ещё свои.

В местном ресторане (там где накрывают шведский стол) небольшая проблема с чистотой тарелок, столовых приборов, фруктов и овощей. Плохо моют, но фрукты и овощи мы не ели - покупали у торговцев на пляже или в магазине и мыли в номере (хозяйственное мыло было с собой).

Часто пишут про скатерти, да, все так и есть. Как и с полотенцами, видимо, количество скатертей тоже ограничено.

Детские стулья кошмарно грязные, каждый раз протирали их влажными хозяйственными салфетками (которые также привезли с собой) ?

В один из вечеров, на ужине, забыли детский поильник, утром, во время завтрака, его уже никто не видел, не было ни в самом ресторане, ни на ресепшн. Поэтому лучше ничего не забывать ?

Странная история с блинчиками, которые пекут по утрам - всем по 3, если Вам нужен 1 или 2, или, о, ужас, 4, скорей всего Вам откажут с недовольным лицом, как будто Вы попросили печь их только для Вас. Шлепнут 3 и всё.

Местная вечерняя анимация работает с 20.30 до 24 часов, особо нам не мешало. А вот в выходные, за время отдыха, 2 раза оооочень громко играла музыка до 3 часов ночи!!!! Персонал гостиницы сказал, что это близлежащие бары развлекаются и сделать с этим ничего нельзя. Беруши, в принципе, решили бы проблему, но я боялась, не услышать малыша ночью, если он проснётся, потому пришлось пытаться спать.

Персонал, в основном, разговаривает на арабском и французском, также (не все!) на английском, русский знают единицы (стандартный набор: в баре (что налить), на ресепшн (как заполнять формуляры, обмен денег, оформление их стандартных услуг), но не более.

Если вы говорите только по русски, здесь работает, в определенные часы (гиды от тур фирм сориентируют), Виктор. Вот он говорит на русском отлично, что/где/куда и как можно решать через него. Но нам с ним взаимодействие не очень понравилось, а может просто у нас именно не сложилось. Спрашивали где купить фрукты, отправил нас в какие-то дебри ужасные, где торгуют аборигены, но это жесть-грязно и неприятно там находиться. Посоветовал близлежащий carfur - там тоже грязно и неприятно, лучше, как выяснилось позже, чуть дальше - рядом с Мединой, сходить в general. Но нам очень понравился Monoprix, который есть даже в пешей доступности. Там мы покупали ооочень вкусную дыню.

В общем, мы старались все свои проблемы решать через ресепшн.

Если понадобится такси, то лучше не брать те, что стоят прямо рядом с гостиницей (Club). Они берут даже не в тридорого, а в семи, даже в восьмидорого!

Выйдя из ворот гостиницы- сверните направо и идите вдоль забора, огораживающего гостиничную территорию Marhaba, рядом с воротами, ведущими к основному корпусу, стоят желтые такси, вот они цену ставят адекватную. Например, доехать до Медины у гостиницы нам предложили за 50динар, а те, что чуть дальше, отвезли за - 7!!!

В общем, не все так плохо! Пляж отличный, песок белый-белый, аниматоры оооочень классные.

Хорошего отдыха!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • понравилось расположение отеля
  • территория отеля
  • грязно!!!
Добавлено: 19.10.2018 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 649 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, слышно в номере муллу с мечети ? мы плохо спим и не хочется просыпаться под эти крики
Слышно, но как «фоновый» звук. Не мешало нам совсем.
Спасибо, точно не поеду туда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 019
  • Фото: 2
0 Благодарностей