АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9185 + 0
Читательский охват
Золотой статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
10.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вряд ли вернусь снова даже бесплатно

Даже не знаю с чего начать, поэтому начну сначала. Летали с подругой. Отель выбирали долго, тщательно, в последний момент тур агент посоветовала нам Art Beach, мол сама там была, все шик модерн. Поскольку она не первый раз организовывала наш отдых, мы доверились ее выбору как и в предыдущие разы. Видимо, в этот раз мы чем-то ее обидели... другого объяснения выбору этой гостиницы у меня просто нет. Мы приехали в отель в 21:00, в номер мы окончательно смогли попасть только к 01:00, потому что номер пришлось менять 5 раз. Номер.

Если для вас элементарная чистота ванной комнаты - это всего лишь приятный бонус, то можете считать мое мнение придиркой. Клоки чёрных волос, плесень, следы ботинок на кафеле это суровая реальность, с которой пришлось столкнуться. Изначально нас поселили в бунгало на 2 этаже. Если все-таки решите ехать в этот отель, однозначно берите номера в основном корпусе. Они чище и приятнее. Мыться с дороги мы не стали, потому что даже в этом номере было страшно заходить в ванну. Утром была встреча с гидом, который после подошёл с нами на ресепшн по поводу уборки. За это ему большое спасибо, так как после первых суток номер наконец то вылизали. Однако, не смотря на ежедневные чаевые, перед каждым выходом из номера, приходилось дополнительно мыть чёрные ноги, чтобы не испачкать обувь. Ни халатов, ни тапочек, ни одеял в отеле просто нет. Мы с трудом выпросили себе какие-то пледы, потому что спать по ночам под простыней холодно даже без кондиционера. А кондиционер не включали ни разу, так как из него воняло до слез.

Еда.

Есть в отеле откровенно нечего. Это первый раз, когда на отдыхе мы ходили голодные. Ты приходишь в ресторан и просто бесцельно перемещаешься между столами с пустой тарелкой. В первые два дня мы попробовали и мясо, и овощи, и фрукты. Мясо резиновое, соевое (кроме вечернего гриля, но чтобы его получить, нужно быстро бегать). Из овощей и салатов есть можно только помидоры (огурцы битые или просто не свежие, в рукколу добавляют мяту, что явно на любителя и так далее). Фрукты только перезрелые. Выпечкой на завтраках можно колоть орехи, потому что то, что не было съедено вчера, тебе положат сегодня.

Мы выдержали без еды 3 дня и пошли искать пропитание на стороне. Кому нужно, обращайтесь, расскажем где найти вкусную шаурму.

Персонал.

Сотрудники абсолютно блаженные. Им просто наплевать на то, что у тебя происходит. Дискотека это не самое громкое и страшное, что может помешать тебе выспаться. Горничные, которые переговариваются между собой через весь коридор, курят в подсобке и бегают по этажу вприпрыжку- вот где угроза спокойному отдыху. В спа не убирают, полы не вытерают. Guest relations Ирина- максимально бесполезный сотрудник. Мало того, что нужно постараться найти ее, разговор с ней не приносит никакого результата. Разве что просто выговориться, как у психолога. Хорошие ребята работают в основном ресторане и баре у бассейна, им отдельный плюс.

А вот сотрудникам, которые убирают лежаки на пляже, жирный минус. Один из них так заработался, что переворачивая соседний лежак, сбил наши коктейли на белую пляжную сумку со всеми деньгами и телефонами и просто ушёл ворча себе по нос. Отстирывая сумку вечером руками, я вспомнила его не самым добрым словом.

Пляж.

Пляж хороший, мест хватает везде. Море красивое, тёплое. Тут без вопросов. По правде говоря, удивил ледяной бассейн. Я не знаю, как, но люди в нем купались.

Дискотека и анимация нас не интересовала, мы заходили всего пару раз.

Я не спец по бюджетным отелям, но считаю, что уборка и свежая еда (можно и без изысков) должны быть даже в 3*.

К сожалению, отзыв вряд ли увидит менеджмент отеля, но я надеюсь, что кого-то он сподвигнет поискать другую гостиницу. Я очень жалею, что мы не доплатили за другой отель и послушали чужой совет. И да, ехали мы настроенные на отдых и позитив. Это первый раз, когда я меняла номер, пишу негативный отзыв и вообще обращалась через день на ресепшн с проблемами.

  • пляж
  • территория
  • сотрудники бара и ресторана
  • персонал
  • уборка
  • еда
Добавлено 19.10.2018 17:55 3 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

При выборе отеля внимательно читайте его концепцию, тогда не придется искать халаты и тапочки, которые там не предоставляются. Ну, а про еду - просто ваш бред. Мясо жесткое потому что это говядина, а не свинина. Соя точно не будет резиновой :)
Удачного выбора в будущем.
Отель позиционирует себя как 5*, поэтому отсутствие халатов и тапочек по запросу вызывает вопросы. Еда, будь то свинина или говядина, если хорошо приготовлена, и выглядит по-другому, и на вкус совсем иная. Не знаю какая концепция у этого отеля, но это явно не клиентоориентированность.
Анна не пишите глупости. Не каждая 5-ка предоставляет тапочки и халаты. Вы ещё напишите, что не было шампанского и устриц на завтрак :)))
Отсутствие данных элементов ни как не влияет на отдых, если Вы приехали отдыхать.
Еду в этом отеле готовили хорошо, бывает и хуже. Поверьте моему опыту...
Выбирайте отель по своему запросу, и не забывайте про цену :). Удачи!!!
Анна, отчасти с вами согласна. Гигиена и еда оставляют желать лучшего.
Сейчас отдых в Турции можно двух видов: нищебродский и нормальный. Для нормального заплатить надо было всего лишь в 2 раза больше. Был бы нам Шервуд соседний.
Общалась с ними, ходила на территорию. Ничего прям уж особенного, просто нормальный отдых, "как раньше". За те деньги, что мы заплатили, к сожалению, только так...
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Это показатель хорошего питания?"Еду в этом отеле готовили хорошо, бывает и хуже"
Art Beach всегда был сильно бюджетной 5*. Свои 5* получил исключительно из расположения и моря. Ведь за эти и едут туристы? Нет?
Цена у этого отеля - ниже, чем на некоторые 4*. Поэтому смешно ожидать чего-то такого сверхъестественного.
Сильно упал сервис везде по Турции, даже в отелях deluxe.
И не вините турагента в неудачном выборе. Неудачным он оказался для Вас, а многие туристы просто радуются солнышку и ласковому морю, ведь для этого они сюда и приехали.
То, что у Вас не хватает бюджета под свои запросы - турагент не виноват.
Я сама хотела поехать во второй половине октября в этот отель из-за низкой цены. Но, почитав отзывы, напряглась)) Плюнула на экономию и поехали в амару дольче виту. На момент покупки тура цена-качество были оптимальными. Стучитесь в мой профиль, подберу лучший вариант на основании Вашего запроса. Дело в том, что агенты не могут знать все отели. Я для клиентов рекомендую только проверенные отели. Читаю отзывы и на топ хотел. Если много отрицательных, то нужно на берегу предупреждать клиентов о всех возможных "подводных камнях". У клиента всегда должно быть право выбора. Территориально я на вднх.
То есть вы считаете ,что лучше турагента сделаете подборку тура, опираясь только на отзывы отдыхающих?! Довожу до вашего сведения, что турагенты, как правило, ежегодно бывают в служебных командировках (рекламных турах) и обновляют сведения об отелях туристического направления.Хороший турагент досконально знает и страны , и отели, и он не будет руководствоваться отзывами неадекватных людей, которые предъявляют претензии не по существу. Сколько людей-столько мнений. И если человек регулярно читает медицинскую энциклопедию не означает, что от стал врачом.
Ну,вы дали конечно!!!! После этого отеля в Амару!!!!! Разница колосальная, даже не укладывается в голове,что у вас такой разброс!!!!! Мы ни в мае.ни в конце октября так и не можем позволить Амару Дольче Вита! Выбираем бюджетные самые...и вдруг читаю ваш выбор !!! Можно просто позавидовать вам!!!!!
Да уж,сколько людей-столько и мнений.
Как турагент и как тем более турист была во многих странах и отелях, и могу сказать ,что бывает и хуже , а бывает и лучше. отели могут менять свой сервис посезонно -в плане кухни, если меняется хозяин тоже, а уж звездность отелей Турции-вообще полная условность. сколько звезд захотят-столько и лепят))
На самом деле сам месяц октябрь не очень удачный для отдыха в Турции потому, что многие отели уже готовятся к закрытию на зимний период и сервис в октябре действительно хромает во многих отелях именно из-за скорого закрытия, приходится доедать летние запасы, если так можно выразиться. Плюс цена низкая в октябре по сравнению скажем с июлем или августом существенно.
TopHotels Ольга Дробышева, Вы написали полный бред. Помимо прочих видов деятельности, у меня своё турагенство, а также огромный опыт путешествий по разным странам не через ознакомительные туры, а полноценный отдых . Ознакомительные туры к полноценному отдыху никакого отношения не имеют. Я наблюдала на отдыхе эти тусовки от различных туроператоров, которые Вы назвали дебильным соловом "командировки". Отзывы на сайте TopHotels пишут настоящие туристы в том числе. Какое право Вы имеете называть людей "неадекватными"? Вы, читая книги по психиатрии, почувствовали себя психиатром? Какой агент может иметь знания по всем отелям? На какие шиши он путешествует по всем странам и проживает в различных отелях?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anna
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность