АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3496 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
09.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых, выброшенные деньги!!!!!! Только не туда.

Номера не то что старые, они запущенные... Персонал даже за ХОРОШИЕ чаевые не хочет работать. Уборщица в номере была такая, что под конец отдыха мне ее придушить хотелось. Она получала чаевые, забирала из номера полотенца и пропадала на несколько дней, оставив мусор, грязные полы.., потом врывалась когда у нас висела табличка "не беспокоить" и орала что ей нужно убраться ( это после того как мы день назад жаловались на рецепшн)..Туалетную бумагу покупали сами, пепельницу забрала у нас с балкона и только через три дня мы ее выловили и заставили вернуть ее и убраться у нас в номере. К слову в уборку входит размазывание песка по полу. Раковина течет, на рецепшене ответ- сантехник придет, но когда не знаем, можете переехать в другой номер... Это после того, как мы их уже 7 пересмотрели и решили остаться в этом. Питание.. голодными не оставались, еда своеобразная, но бесит то, что ты стоишь в очереди, например за блинчиками ( Русские), тут подходит Алжирец или кто там ( в сортах не разбираюсь) и последние 2 штуки отдают ему перетерев что то на своем языке и ты стоишь и ждешь пока заново все это прожарится.Еще не для брезгливых, 1 скатерть на 1 столе используют 1 вечер, когда семейка из 6 человек Алжи покушали( они это делаюсь специфически), вытерли руки об вищящие полы скатерти, официанты ЭТУ ЖЕ скатерть переворачивают и вуаля предлагают тебе присесть туда же, салфеток одноразовых нет, выдают тряпочки сомнительной чистоты, берите с собой влажные салфетки :-). Наших там откровенно не любят, это чувствуется во всем. Бармены будет наливать тебе напитки тоже в последнюю очередь и не поднимая взгляда ставить не полный стакан 0,2 л например пива, к немцам, французам и другим совсем другое отношение. Недомытость,грязь, недружелюбность, ленность, безразличие к тебе твоим проблемам во всем. Музыка целыми днями на территории отеля, на пляже, все это до поздней ночи, очень громко.Любителям спокойного отдыха, будет тяжело ОЧЕНЬ. По этой теме разговаривали гидом Пегаса, они ничего не могут сделать с ними, все зависит от управляющего менеджера отеля, а он видимо ничего не хочет менять. Я думаю тут спасет только сделать СТОП отель, пока они не придут в чувства, полностью сменить менеджмент и в дальнейшем персонал. А пока наши туроператоры продолжают возить туда туристов этот бардак будет существовать на наши деньги. ЖАЛКО МНЕ ДЕНЬГИ И ПОТРАЧЕННЫЙ ОТПУСК И СВОИ НЕРВЫ.

П,С. Контингент отдыхающих на фото, крупнее нет. И видео как уборщики утром грязными ведрами набирают воду из бассейна, что бы мыть территорию ( делать вид, на самом деле один раз тряпкой махнула, 10 минут стоит разговаривает) к сожалению сюда загрузить нельзя.

Вернулись все покусанные медузами. Отелю нет, Тунису тоже теперь нет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • все сплошные минусы
Добавлено 19.10.2018 14:59 2 725 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Алла,
Команда нашего отеля благодарит вас за отзыв, очень жаль, что вам совсем ничего не понравилось в нашем отеле, кроме своеобразной еды, хотя и за питание вы оставили негативную оценку. Примем к сведению все ваши замечания, будем рады видеть вас вновь в качестве нашей гостьи, уже с позитивным настроем!
С уважением, администрация отеля.
я отдыхал в этом отеле, улыбался тунисцам, они мне и всегда хорошо обслуживали. для тех , кто придерживается сбалансированного питания - меню основного ресторана предлагает очень хороший выбор. номерной фонд слабоват, но и отель бюджетный. знакомые немцы каждый год летают в этот отель, им нравится
У Туриста один только отзыв и тот нацелен на снижение рейтинга отеля. У меня сразу опросы???? Турист больше никуда не ездил или где понравилось отзывы не пишет??? И ставит оценки даже не 2, 3......а везде 111.... Я как человек со стороны склонна думать, что этот отзыв является акцией недобросовестной конкуренции...
И какие-нибудь у вас "опросы" ко мне?:-) Я, кстати, писала в здравом уме и намеренно пыталась влиять на рейтинг плохого отеля, за который платила свои , остальные туристы должны понимать хотят возить свою семью в помойку или менеджер Леля должен реагировать на красные флажки, которые своими отрицательными отзывами хотят до него донести. Недобросовестной конкуренцией мой отзыв назвать нельзя, так как конкурировать мне не с кем, а прибывание в этой разрухе подтверждено документально, о чем есть пометочка рядом с моим отзывом. А Вы как турагент, должны не "выпаривать" путевки туристам, а рассказать на основании своего опыта прибывания или отзывов туристов отеле правду. Ответьте чем на вопрос, данный отель Вы порекомендуете своим клиентам или друзьям отталкиваясь от того что Вам известно?
Это очень хорошо, то Вы ответили, причем очень развернуто и оперативно, значит, Вы настоящий расстроенный турист, а не заказной негатив. Я для ебя делаю вывод, не предлагать этот отель. Я сама лично в нем не была, поэтому собственного впечатления по отелю нет. Спасибо Вам за ответ.
Полезный отзыв
Алла ! спасибо огромное за правдивый отзыв! был там с семьей в августе 2017!
отель надо закрыть
Правда полностью согласна...УЖАС.деньги жалко, нервы ..все 14 дней на стрессе...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (393) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 1
0 Благодарностей