АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 11 / 15
Отзывов: 13
Комментариев: 80
Читательский охват: 22445
Фото: 284
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
03.10.18 - 14.10.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Cнова лето

Всем привет!

Недавно вернулись из Гранд Шекера. Как всегда буду писать по пунктам начиная с вылета.

1. Вылет и трансфер. Как бывает очень часто а/к Россия перенесла наш рейс на полдня. Если при покупке тура мы рассчитывали быть в отеле уже в 9ч. утра, то после переноса рейса были в 10ч. вечера. Наши драгоценные перевозчики присвоили себе наш обед и ужин. (((( Впрочем перелет прошел нормально. В самолете кормили сэндвичем с мясом и огурцами и были на выбор чай/кофе, соки. Разносолов типа "мясо или рыба", салатики и тортики к ним, как раньше, больше нет. Чемоданы получили быстро. Из аэропорта до отеля ехали 1,5 часа с 15 мин. остановкой на санитарные и другие надобности (перекус, свежевыжатый сок и шопинг). Гид в автобусе интересно рассказывал о Турции, ничего не навязывал, на вопросы отвечал толково и с юмором. Большое ему спасибо! Наш отель был второй в трансфере от аэропорта. Для нас это важная информация, так как стараемся выбирать отели, ближайшие к аэропорту, из-за ребенка.

2. В отель мы приехали в 10 часов вечера. Нас очень быстро оформили и предложили пойти перекусить в ресторан. Ужином это сложно назвать, но голодными мы не остались. Нас поселили в пятый корпус, номер 5212. фото к номеру прилагаются. Номер хороший, не маленький и не большой. Нам троим, вполне было комфортно. Убирали каждый день! Мы попросили сдвинуть нам кровати и после этого нам поменяли постель на двухспальную. Белье, полотенца меняли по мере надобности. Все всегда было чистое и свежее. Никаких серых застиранных полотенец и простынь не было. За несколько дней до отъезда по ночам было очень прохладно и мы попросили одеяла. По всем возникающим вопросам обращались к гест-релейшен Юлии. Она всегда вежливо и с улыбкой старалась нам помочь. Уже писали, что территория отеля небольшая, но очень ухоженная. Анимация работала в отеле примерно до 23ч. мы ложились раньше, но звуки от анимации нам не мешали. Их не было слышно. Зато в комнатах было отлично слышно, что творится в соседних номерах и коридоре. Это наверное единственный недостаток, с которым мы столкнулись в отеле.

3. Еда. Несмотря на октябрь месяц и окончание сезона кормили очень хорошо!!! Всегда можно было выбрать блюда из нескольких видов говядины, рыбы и курицы. Не нравится тушенное - бери вареное. Не хочешь вареное- есть гриль. Несмотря на то, что отель был заполнен полностью и действительно были очереди за грилем, но мы никогда не ждали по полчаса, как писали другие гости. Максимум минут 5. Так же было 2 вида супа-пюре на обед и ужин. Каши были, но не привычные нам, а жидкие. Всевозможные тортики и пирожные занимали несколько столов, а еще гранаты, сливы, дыни, арбузы, груши, яблоки, виноград, мандарины. Все просто невозможно перечислить и, к сожалению, попробовать. Не понимаю некоторых гостей, которые писали в отзывах, что ели одни макароны и картошку фри

Еще один неприятный момент отдыха. Обслуживание официантов. Почти все официанты на русскоязычных туристов не обращали никакого внимания. Муж, с помощью Юлии, разговаривал с топ менеджером отеля и главным менеджером ресторана на эту тему. Если руководство отеля решило приглашать в гости русских туристов, значит и нужно быть готовыми к обслуживанию русскоязычных гостей. Многие скажут: платите чаевые и будет вам счастье! и это правильно! Мы готовы платить вознаграждение, но если тебя в упор не видят, то и вознаграждать не за что! Позже мы познакомились с официантом, который немного говорит по русски и проблема была исчерпана, но все равно, ситуация не очень приятная.

4. Пляж и погода. С погодой нам повезло. 26~28 градусов. Вода теплая. Купаться приятно. Мы ходили плавать к отелю Камелия. Там не было слоев холодной воды от речки. Пляж большой, чистый. Народу много. Неожиданно. Мы уже давно ездим отдыхать в начале октября, т.к. у дочки каникулы в это время и раньше людей было поменьше. Так же очень много курящих, под навесом дышать не возможно, поэтому бродили по пляжу. Если администрация отеля разделит пляж на курящую и не курящую зону будет просто супер. Ведь очень многие приезжают на отдых с маленькими детьми, а под навесом так накурено, что не каждый взрослый выдержит. Конечно же навестили черепах на мосту. Кроме черепах туристы подкармливают рыбок и крыс, и тех и других там очень много. За крысами кстати, очень интересно наблюдать. Некоторые смело прыгают в воду и плывут за угощением, некоторые только лапы намочат и наверх в нору.

5. Поездки. На маршрутке ездили в Старый Сиде. Ехать примерно полчаса до конечной остановки. Очень впечатляет. Было много наших экскурсий. Все рассказывают по разному, но всегда интересно. Прогулялись по стеклянному тротуару... очень разные эмоции... На обратном пути попались;) всю трассу перекрыли, так как в тот день проходила велогонка. Саму велогонку не застали, а вот детей, встречающих спортсменов увидели немало. Водитель нашей маршрутки не стал ждать пока снимут оцепление и стал искать объезд. В общем Сиде и его окрестности мы увидели по полной программе. )))

Один из дней решили уделить покупкам. Съездили в Манагавт в "Вайкики" и там же напротив "Дэ факто". Больше понравился второй. Цены дешевле, выбор мужской одежды больше. Покупателей почти нет. Так же в начале отпуска поехали с мужем в хамам. Тоже понравилось, но чувствуется, что все поставленно на поток. И так же выделяют немцев и не замечают русских. Но зато когда нужно раскрутить на дорогой массаж, сразу же находится русскоговорящий менеджер ;))

6. Отъезд. Должны были забрать в 7 утра, но машина приехала намного раньше. Что приятно, была небольшая маршрутка и заезжали всего в 2 отеля, а не 10 как обычно. Вот этот гид нас огорчил. Совершенно ничего не знает о системе "такс фри". Только и твердил, что мы у них в системе и они сами нас найдут. Когда мы все сами выяснили, было уже поздно что-то предпринимать. Так как мы сдали вещи, предназначенные для проверки, в багаж.

Хочу добавить "+" отелю. Ресторан открывается на завтрак в 7.30. Нас должны были забрать в 7.00. Соответственно мы оставались без завтрака. Мы были приятно удивлены, когда Юлия сказала, что мы можем прийти в ресторан. Специально для рано уезжающих гостей ресторан открывают заранее. И еще больше было наше удивление, когда мы поняли, что можем получить не только булочки и чай/кофе, а полноценный завтрак с омлетом, овощами, сладким... в общем всем тем, чем кормят на обычный завтрак. Конечно в 6.30 утра мы не стали объедаться)))), но была очень приятна забота отеля о гостях. Особенно, мы оценили ее в аэропорту, когда увидели кучи ланч-боксов, оставленных на контроле.

7. Деньги. Курс турецкой лиры равен примерно 11 руб. Небольшая сумма в лирах может пригодится. Например оплачивать проезд в маршрутке можно оплатить за 4 лиры а не 1,5 $. 1 $ равен примерно 6 турецким лирам. В банкомате Денизбанка можно снимать без комиссии деньги с карты Сбербанка. При снятии с карты Тинькофф мы заплатили 8%. Менять доллары на лиры, особенно в аэропорту не советую. В сетевых магазинах и аптеках мы рассчитывались картой, что сильно удешевляло покупку. При покупке лекарства была названа цена в долларах, мы оплатили картой, получилось почти в 2 раза дешевле.

Вроде ничего не забыла. Отдых был замечательный. Погода и море теплые. Отель, особенно еда, классный. Если изменится отношение к русскоговорящим туристам будет вообще круто.

ПС. Извиняюсь, фото загрузились кое-как и в разнобой. Верх/низ поправила, а вот соединить по темам не получается...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Добавлено 19.10.18 12:53 (7 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 20.10.18

по поводу официантов полностью согласен отелю надо обратить на это внимание

11:52 18.01.19

Не хочу никого обидеть, но я бы на месте официанта тоже не пошел бы к столу подавать напитки, где люди сидят и пьют привезенный с дьюти фри виски, сомневаюсь, что Вы у себя в Липецке в ресторан со своим вискарем приходите и к Вам быстрее официанты бегут))). С уважением.Юрий

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация