ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ!
Отдыхали в сентябре семьей, с ребенком 4 года. Первый раз во Вьетнаме, ребенок первый раз на море. Отель новый, хорошо оснащен. Территория зеленая, ухоженная. 2 бассейна для взрослых, 2- для детей, с разделением зон с активити и релакс. Питание просто СУПЕР, для любителей морепродуктов - просто РАЙ! Номера чистые, кровать 2-спальная, огромная, для ребенка - диван. Уборка в номерах ежедневная, со сменой белья. Пляжные полотенца находятся сразу в номерах. Развлечений достаточно и днем, и вечером. Отдельно отмечу наличие детского мини-клуба (отдельное огромное помещение, игровые зоны, лазилки-прыгалки, зона с мультиками, спальная зона, столовая, игровая площадка под открытым небом), достаточное количество персонала для наблюдения за детьми и проведения тематических занятий. Наш ребенок и мы были очень довольны! Пляж чистый, лежаков достаточно. Порадовало наличие русскоговорящего персонала на ресепшен круглосуточно (все вопросы решают оперативно).
Из минусов: "очень холодная" встреча туристов, прилетевших в 5ч.утра, размещение в номера ТОЛЬКО в 13ч. при массовом выезде отдохнувших накануне; полное отсутствие уборки на бассейнах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады знать, что Вы отлично провели отдых со своей семьей в нашем отеле.
Благодарим Вас за то, что Вы обратили внимание на ухоженность территории, а так же, отметили её оснащение и разделение зон для комфорта гостей.
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны качеством питания и не забыли отметить большой выбор блюд с морепродуктами. Спасибо Вам, что оценили оснащенность номеров всем необходимым, указали на чистоту и качественную уборку.
Мы искренне рады, что Ваш ребенок насладился времяпровождением в детской игровой комнате и у Вас остались лишь положительные эмоции!
Нам радостно, что Вы отметили чистоту на пляже, подчеркнув достаточное количество лежаков. Так же, мы благодарны Вам за высокую оценку работы сотрудников по работе с гостями.
Дорогой гость, нам жаль, что ожидание заселения показалось Вам утомительным из-за раннего прибытия в отель, но, позвольте, мы заметим, что предоставление услуги раннего заселения не может быть гарантировано, так как, это зависит от наличия свободных номеров.
Так же, хотим обратить Ваше внимание на то, что по международным стандартам заселение начинается с 14 часов, но отель всегда старается пойти навстречу гостям и заселить раньше.
До заезда в комнату, все гости могут пользоваться любыми услугами нашего отеля, для наиболее комфортного ожидания.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts! С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?