за последние 30 дней
Добрый день! Были в отеле с 19.02.2010 по 23.02.2010. Отель...
Добрый день! Были в отеле с 19.02.2010 по 23.02.2010. Отель новый и чистый. На свои 5 звезд тянет 100%. Цена сейчас сильно ниже, чем будет когда отель будет полностью открыт для туристов (сейчас открыта только половина отеля). Теперь по порядку. Пляж хороший, песочный. Заход в море крайне неудачный - т.к. везде по линиии пляжа кораллы. Тем не менее на пляже лежат бесплатные тапочки для тех кто готов идти метров 100 от берега чтобы окунуться. Планировался заход в море через пантон, но он пока не достроен. Тем не менее если пройти по берегу метров 100 от отеля налево - то в кораллах есть прорым и можно спокойно заходить и купаться (жаль что нам поздно это показали :-) ) . Лежаков, к сожалению, на всех не хвтатает, поэтому чтобы занять место получше, надо подниматься в 7 утра и топать их занимать. Теперь про бассейны - вода в феврале достаточно холодная даже в подогреваемом бассейне, сам я не купался, но было много тех комуэто не слишком мешало. Территория ухоженная. Везде чистенько.
Номер. Мы жили в superior - я так и не понял чем он отличается от скажем де люкса. Возможно какими-то опциями типа мини-бара и отдельной комнаты с десертами. Но жосткого фейс-контроля, а точнее браслет-контроля не было и можно было ходить куда угодно. Вид из номера на море и бассейн. Сам номер просторный. Огромная ванная комната, в которой: душ, ванна, туалет, биде, раковина, фен, полотенца, халаты, душевые принадлежности. В самом номере большая двухспальная кровать, мини-бар, плазма, набор для питья чая-кофе, бесплатная вода. Единственный минус номеров, это то что растояние между балконами где-то пол метра и задушевно пообщаться не получиться, т.к. нет цельных перегородок. Скорее балконы напоминают столики в ресторане. Но это не сильно портит.
Теперь несколько слов о еде. Выбор большой. Все очень вкусно. Шведский стол отличный. Правда приходить опять же стоит пораньше - потому что наши туристы сметают все очень быстро.
За время отдыха посетили три ресторана: итальянский (отлично), китайский (хорошо), японский (плохо). Сервис во всех трех ресторанах хороший - но вот японский с едой подкачал - роллы абсолютно сухие и невкусные. Мне только понравился суп из морепродуктов. Ну и немного о сервисе. Лично мне сервис очень понравился - и я не понимаю кого там могли обхамить - если периодически давать на чай от 2 до 10 долларов - я вас уверяю, что вы себя там будете чувствовать отлично ВЕЗДЕ. Единственный минус - почему я поставил 4 за сервис - это уборка комнат. Один раз нам просто забыли ее убрать. В остальном за сервис 5. Наш самолет задерживался с обратным вылетом, и нам любезно позволили не покидать номер 4 лишних часа.
Анимация довольно вялая. Теперь там работают три девочки - но толку особого нет. Хотя сам я люблю спокойный отдых и мне на анимацию вообщем-то все равно. Так что ее отсутствие для меня было скорее плюсом. Вообще отель для спокойного комфортного отдыха. Немного слов о публики. В основом это регионалы и казахи. Также попадаются немцы и англичане, которые тусуют стайками. Быдло среди отдыхающих попадается. Но это уже наш традиционный минус и к отелю никакого отношения не имеет. В итоге: отель отличный за те деньги, который просят сейчас (5дн, 4 ночи, авиаперелет, индивидуальный трансфер, номер superior - 52 000 рублей ).