АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в октябре 2018
07.10.18 - 15.10.18
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Летали с мужем и друзьями 07-15 октября 2018.От аэропорта...

Летали с мужем и друзьями 07-15 октября 2018.

От аэропорта до отеля 1,5 часа езды. Приехали около 10, заселили в 13.30. При прилете можно переодеться в комнате для хранения багажа. Багаж остается там до вашего заселения, а далее вы тащите его сами до номера. В первый раз вижу, что никто не помогает с багажом... Но для нас не принципиально, поэтому не парились по этому поводу. А еще немного удивило, что в кабинке для переодевания сломан замок, поэтому кто-то должен охранят, пока переодеваешься...

Номер достался в корпусе Moonligh через дорогу от основного отеля. В номере все отлично- и новая обстановка, и уборка нормальная, и полотенца меняли каждый день, и лебедей нам крутили. Нареканий нет. Наши друзья жили в бунгало, название что-то типа фиалка, точно не помню, так они жаловались на качество уборки. А так в целом у ребят был тоже достойный номер. Единственный минус по номеру-окна выходили на дорогу и въезд в отель, там постоянное движение и ночью тоже, поэтому с открытым балконом не поспишь... Ну да ладно, это мелочи...

Пляж песчано-галечный, в целом хорошо. При заходе в море практически сразу глубоко. Это на любителя. В остальном море идеальное , чистейшее, прозрачное! Лежаки нужно занимать с утра, иначе потом нужно искать. Пляжные полотенца под депозит, либо со своими- кому как нравиться.

Анимация - веселые ребята. Все ок. Была пенная вечеринка- пена правда оочень жидковата)) С утра гимнастика, далее в бассейне гимнастика, потом игры на пляже и вечернее шоу.

Народу в отеле тьма, практически все русские. Оооочень много народу, нас напрягало... многие вообще невоспитанные, что напрягало ещё больше...

Питание - это отдельная тема. Никогда ничего подобного не видела!!!Каждый день одно и тоже, без каких либо изменений. Мясное- Делают все из полуфабрикатов- нагетсы, что-то типо этого же, только из мяса, курица, из рыбы-селедка жареная. 1 раз за 8 дней давали красную рыбу, так и то на раздаче стоял человек и выдавал всем по 2 маленьких кусочка, чтобы наши голодные русские не сожрали все сразу)).. На завтрак омлетов нет, только в 1 месте жарят яйца и очередь не меньше 10 человек, это жесть....

Вообщем в еде никакого разнообразия. За всю неделю не было ни одного нового блюда. Мы, конечно , не есть приехали, но все же чего-нибудь вкусненького хотелось))) Зато не поправились совсем😂.

Из напитков только местное производство, коктейлей в меню нет. Но мы очень просили и бармены нам делали, в принципе нормально. В баре у главного ресторана в обед попросила мохито , так мне сказали, что это заготовки на вечер. Вообщем из напитков вино белое и красное- достаточно хорошее, водка, виски и джин вроде и все! Мини бар выдают в неделю 1 раз- 1л бутылка колы, фанта, спрайт и 2 воды по 0,5л. Такого тоже нигде не видела) ну да, ладно. Мы это особо не любим , поэтому не страдали))

Музыка в ресторане практически всегда ооочень громкая, не расслабляла, а напрягала, чтобы быстрее убежать))) может , чтобы меньше ели))

Для детей- мини-диско, горки, есть мини-зоопарк-куры там)) и оч грязно.

Вообщем, подвожу итог, море 🌊 и солнце ☀️ спасли наш отдых. В этот отель больше не поедем.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
Добавлено: 19.10.2018 07:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Анастасия.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что Вы не в полной мере остались довольны своим отдыхом. При заселении на ресепшн всегда можно попросить помощь с багажом, белбой провожает до номера и отвозит багаж. Что касается питания, оно соответсвует стандартам отелей данной ценовой категории. Отель работает по концепции Все включено, данная концепция не предполагает алкогольные напитки импортного производства. Карточку для пополнения мини-бара можно брать повторно на ресепшн при необходимости. Мы рады, что несмотря на некоторые недостатки, вы нашли так же положительные моменты и выделили номера, качество уборки и работу анимационной команды. Будем рады, если Вы выберите вновь для своего отдыха сеть отелей Justiniano.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия Кондратенко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 10 815
  • Фото: 73
0 Благодарностей