АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iron Ambassador Plaza Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы остались довольны

Мы остались довольны. Мы были в этом отеле с 1-го по 12-е сентября. Основным критерием выбора был бюджнтный отель с нормальным сервисом в центре Кемере.. Тут все оказалось так, как заявлено. Кемер красивый, сервис вполне нормальный все, чего хотели. Теперь об отеле.

1. Туроператор . Мы ездили от Килитглобал. Выбирали из-за авиакомпании. Раньше всегда ездили с «Пегасом», но узнав, что лететь придется с Норд Вингс, выбрали Килит. К Норд Вингс нет претензий по обслуживанию, по самолетом, но почему-то их рейсы всегда задерживают. Трансфер на небольших микроавтобусах. Это даже удобней, автобус быстро заполняется и мы уже на пути в отель. Особенная благодарность нашему отельному гиду. Человек работает ответственно, профессионально, с душой. Каждый день он в отеле в определенное время. С любым вопросом можно обратиться, всегда поможет.

2. Размещение. Практически все отели Кемера расположены на втором линии. Если вы молоды и проворны, то конечно есть смысл при заселении (или при покупке путевки) просить номер ближе к морю. Если у вас проблемы с суставами, сердцем или лишним весом, просите номер на уровне ресепшена и ресторана, чтобы поменьше двигаться ))). Номер стандартный. Не пойму, что имеют в виду люди, которые пишут, что мебель обшарпанная. Обычная мебель. Конечно не вчера из магазина, но «обшарпанности» мы не увидели. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже. Фен, бесплатный сейф, душевая кабина. Балкон у нас выходил в сторону моря. Мы жили на уровне ресторана (1300-е номера) и все равно был слышен плеск моря. Про зависимость качества обслуживания от чаевых говорить не буду, т.к. мы их всегда даем. В странах Востока бакшиш – это обычай, а нас 15-20 долларов за весь отпуск не разорят.

3. Пляж. Если вы приехали ради моря, то вам на пляж, расположенный где то 800-900 метров. Там нормальный понтон, да и трансфер. Для маленьких детей удобного входа в море нет, но есть мелкий бассейн (без горок). При мне детишки лет 6-7 с родителями плавали в море , надев надувные жилетики. Восторг полный!

4. Питание. Нормальное. Голодными не были. Утром обычный для турецких отелей завтрак. Мюсли, хлопья, молоко, яйца и яичница, творог, колбасы, сыры, иногда сосиски, блинчики с шоколадом, джемом, медом(Очень вкусный мед, вкус необычный). К чаю (или кофе) много выпечки. На обед и ужин рыба обязательно была и что-то мясное : котлеты, тушеная говядина, перепела и т.п. Гарниры хорошо приготовлены : тушеные кабачки или баклажаны, рис со специями, макароны, овощное рагу. В первый раз в турецком отеле видела, чтобы чай был на обед и ужин, обычно только на завтрак. Алкоголь приличного качества. В баре делают коктейли. Мне особенно нравились Санрайз и Пино колада. Много детских безалкогольных коктейлей.

5. Анимация : Ребята молодцы, днем в бассейне аэробика, танцы, водное поло. Вечером – клубная музыка. Вечерние представления проходят на площадке над рестораном. Живая музыка было.

6. Экскурсии. Мы брали все экскурсии у отельного гида, т.к. искать где-то местных туроператоров не хотелось. Особенно веселились детишки.

7. Отношение к русским : Господа, отношение ко всем разное. То, какое каждый из нас заслуживает. Если русская дама берет на завтрак всех видов выпечки по одной штуке, а потом надкусив каждую оставляет на тарелке (она просто попробовать взяла), то как к ней должен относиться официант? Неумная жадность (уплачено!!!) – это не та черта , за которую уважают. Плохо относятся не к русским, а к отдельным их представителям. И не надо забывать, что обслуживающий персонал много и тяжело работает, умудряясь при этом оставаться вежливым и корректным.

Короче говоря, если вы едете насладиться красивыми видами, плаванием в море, отлично повеселиться, а не проверять в номере каждую пылинку и ворчать, что вам не нравиться мебель, то вам в этот отель.

Добавлено: 19.10.2018 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 851 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Anastasiya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 326
  • Фото: 0
0 Благодарностей