АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
644 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2018
01.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

«Это у вас в России г» (с)

В сухом остатке - если вы это читаете, то кто-то или что-то хочет бросить вас на дно. Отказывайтесь, шлите на самые три веселые буквы, даже не думайте ехать в эту клоаку....

Далее только для любителей подробностей...

Название отзыва - это цитата ресепшена, после описания мною 103-го номера (фото есть в одном из предыдущих правдивых отзывах), в который меня попробовали заселить с трёхлетним сыном, предварительно «навешав лапши» про овербук (проблема отеля, на которую мне наплевать). Все по стандартной схеме (какой-то один вариант или комбинация):

1) номеров нет, поэтому живите в том что дают - гавне, которое на 2* с трудом претендует;

2) мы готовы разместить вас б.з. где, потому что у нас свободных номеров нет;

3) вы поживите один день в , потом мы вас гарантированно переселим;

Такого скотства я не видел ни в одном отеле материка Евразия, в которых прожил более 40 суток за последний год. Даже в странах 3-го мира так не делают, там далеко не все идеально, но люди стараются...

А здесь всем наплевать, это видно на каждом шагу:

1) гостеприимство и доброжелательность (hospitality) их здесь нет, зато есть хамство и невежество;

2) чистота и порядок - только в фойе, на этажах ковролин неизвестно когда менялся, если в номере в ванной нет грязи, то вам повезло; в столовой битая посуда; бассейн, особенно детский давно требует ремонта... он с выбитой плиткой и про обогрев там никто не слышал; детская площадка без освещения;

3) уважение к постояльцам - когда я пишу эти строки, рядом со мной пытается уснуть мой трехлетний сын, анимация, которая здесь очень громкая, идёт до 23:00...

А запах у въезда, мы научились обходит его по другой стороне дороги)

Туроператор - Библиоглобус; позиция самая обыденная - покупайте наши экскурсии и сами решайте свои проблемы.

  • после первого знакомства их нет и никогда не появятся
  • его существование
Добавлено 18.10.2018 22:47 1 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Дмитрий! Русских за границей "любят", это отношение сейчас просто навязано не только санкциями, но и отдельным поведением наших людей. При любом заселении, в любой отель необходимо проявлять дружелюбность, вежливость. Конечно, очень обидно, когда тебя заселяют за большие деньги в плохие номера, нужно быть готовым к небольшим презентам. Это решает многое. В любом отеле есть хорошие номера и плохие, даже в самых новых отелях. Этому отелю 30 лет, в 2018 году прошел ремонт, я с интересом смотрела на белый потолок и чистые стены в нашем 209 номере, на двери в ванной были неотмытые точечные следы ремонта. Но мы же не Елена Летучая, приехали отдыхать, а не искать недостатки. Вечерняя анимация во всех отелях , в некоторых и позже, чем до 23-00. Очень хороший спокойный отдых был на Пхукете в отеле Найтон Бури. Там в 22-00 даже собаки не лаяли. Если не были в Таиланде, рекомендую этот отель. Только не берите стандартный номер, это 7 корпус, там даже есть номера без окон. Подробный отзыв про этот отель на моей страничке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dima
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 644
  • Фото: 0
0 Благодарностей