АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в октябре 2018
05.10.18 - 15.10.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Marhaba Royal Salem!

В отеле отдыхали с мужем в октябре. Приехали утром, часов в девять. Сразу нам одели браслеты и отправили на завтрак. После завтрака молодой человек на ресепшен предложил нам номер с видом на море за доплаты в 20 долларов, мы отказались, приехали на море отдыхать, а не из номера смотреть. Часа через два получили ключи от номера, он оказался с видом на море.

Номер чистый, хорошее белоснежные постельное бельё, вежливая горничная, которая меняла нам полотенца каждый день, рваных и старых не попалось ни разу. Сантехника в хорошем состоянии, телевизор показывает два российских канала. Для нас большой минус номера- отсутствие сушилки на балконе, та " ниточка" , натянутая по стене не спасает, от стены ничего не сохнет. Пляжные полотенца мы привезли с собой, поэтому вопрос с сушилкой стоял остро. Воду в минибар не кладут, её спокойно можно взять в любом баре. Не поняли, как работает кондиционер, на ресепшен сказали, что в октябре уже не включают, но днём было жарко и хотелось прохлады. В ванной два дозатора с мылом. Нас это не напрягало, но у кого проблемы с волосами, однозначно берите шампунь с собой.

Питание нам понравилось. Да, меню довольно однообразно, но каждый день находила для себя что то новое. Понравился паштет, вкусно готовят мясо, пицца двух видов. В обед и ужин вкусное мороженое нескольких видов. Фруктов мало: сливы, яблоки или груши и совершенно не вкусная дыня. За десять дней один раз были финики. Обедать можно как в ресторане, так и в баре на пляже, тоже вкусные полноценные обеды. Посетили ресторан Аля карт Тунисской кухни- все понравилось. Откровенно грязной посуды не видела, а вот со сколами очень много посуды, понятно что конец сезона, но обрезаться об осколок ручки на суповой чашке не приятно. И ещё я не поняла " проблемы " с салфетками: по одной у каждого прибора, больше на столе нет, надо просить у официантов или метродотеля. Уезжали мы ночью и по просьбе нам выдали ланчбокс- фрукты, кекс и булочки из солёного теста с шоколадом.

Пляж чистят каждый день, периодически были водоросли у берега, нам они не мешали. С шезлонгами и матрасами проблем не было. Каждый день проводилась зарядка на пляже, а потом волейбол. У бассейна тоже была анимация, но мы туда не ходили. А вот вечерняя анимация, если честно, мешала: музыка была такой громкости, что с закрытой дверью и берушами я все прекрасно слышала. В отеле было очень много пожилых людей и семей с детьми, да и вообще не всем нравится громкая музыка, хорошо, что в 23-00 все прекращалось и наступала тишина.

СПА центр мы посетили, сходили в сауну. На мой взгляд там грязно, в душевых кабинах песок и волосы, стеклянная дверь в парилку наверно не мылась с начала сезона. Не хочу никого обидеть, но это то место, где чистота просто необходима.

В отеле работает прекрасная девушка Света, сотрудник по работе с гостями. Очень приятная девушка, решающая любой вопрос. Вообще все работники отеля доброжелательные, трудолюбивые и приятные люди. Спасибо им за наш прекрасный отдых. Спасибо всем за вашу работу! В целом отель нам понравился, все минусы решаемы, надеемся, что приедем туда ещё раз. Спасибо Marhaba Royal Salem!

  • зелёная чистая территория
  • чистота в номере
  • доброжелательный персонал
  • очень громкая вечерняя анимация
  • отсутствие сушилок на балконе
Добавлено: 18.10.2018 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Мария! Приветствуем вас из Туниса, отель Marhaba Royal Salem!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels. Ваше мнение очень важно для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться. Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля переданы на рассмотрение главному руководству отеля и соответствующие меры будут предприняты. Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов. Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в отеле Marhaba Royal Salem!
C уважением,
Команда отеля Marhaba Royal Salem и Светлана ( благодарю за приятные слова!)

Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Мария
Россия
Истра
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 8 736
  • Фото: 0
0 Благодарностей