АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1015 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал В одиночку в сентябре 2018
22.09.18 - 05.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель!

Отдыхала в отели в сентябре, покупала тур не читала отзывы , но перед вылетом начиталась отрицательных отзывов, но успокаивала себя, лечу отдыхать и не обращать на всю мелочь . Тем более в отели была встреча с друзьями по туризму. В аэропорт прилетели в Анталию, все три самолета багаж запустили на одну ленту, проторчали много времени и плюс дорога да отеля 4 часа . Уже в отели была поздно ночью, день полностью пропал. Номер дали в старом корпусе, без балкона., неуютно, грязно, в двери не работал замок, это меня насторожило. Утром обещали все устранить, встречает Маркос под видом гида , уговаривает на хамам , но я и собиралась его сделать, решает вопрос с жильем, комната закрывается на ремонт, и мне надо переночевать с чужой женщиной, и после дадут номер в новом корпусе. Ссорится не стала, я не конфликтная, но испорчен еще день, гуляние с чемоданом по отелю.Прилетают мои знакомые, сценарий тот же самый, предлагают переночевать у меня, а потом номер рядом. Девочки отказались, потому что я оплатила одна за номер и должен быть покой. поселили их в старый корпус, до последнего боялись за свои личные вещи и переселение. Открыто вымогают деньги за номер,а то что мы оплатили смеются и хлопает в ладоши старший администратор на ресепшене. Каждый день разборки на ресепшене, отдыхающие недовольны отношением, грязью , постель практически мало у кого поменяли. А у меня вторую постель всю унесли, но я же весь номер оплатила? Такое впервые встретилось в моей практике. И боялась при выезде заставят оплачивать, докажи что ее не было. Гид Сулейман вел себя дерзко, и как же оператор держит таких специалистов, это же лицо компании. С питанием было нормально, правда фруктов было мало и то небрежно порезанные, ходила на рынок покупала. Анимация детская была одно и то же каждый день, взрослую и не смотрели. Н е ожидала такое отношение в Турции, им туристы похоже не нужны и постараюсь больше не посещать Турцию. Но мы компанией отдохнули хорошо, море теплое отличное, волны были 1-2 дня

  • близко море
  • близко море и заход неплохой
Добавлено: 18.10.2018 20:46
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

старший администратор на ресепшене и Сулейман- это отдельная тема, наглые хамы которые, я так думаю они не умеют работать с людьми или им вообще это не интересно, дала денег и отошла, все...... с ними ругались все, ведут себя так, как будто они хозяева этой жизни..... всего не написать, надо снимать на телефон и начинать выкладывать видео с этими наглецами, чтоб другие видели что это за люди..... Я раньше тоже отзывам не верила, теперь отношусь с опаской
Полезный отзыв
была здесь в 2012 году, смотрю - ничего не поменялось) люди другие работают, а схема одна и та же)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
galmatrosova-930
Россия
Красноармейск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.03.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 015
  • Фото: 0
0 Благодарностей