АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 14.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бархатный сезон, или как не заморачиваться в отсутствии сервиса когда "пятерка" по факту "четверка"

Буду предельно субьективен, так как объективности нет в принципе.

Сразу хочу отметить, будет много буков, кому читать лень, коротко - если вам нужна хорошая анимация и качественное бухло - вам не сюда, от слова совсем, ну а если заинтриговал - то давайте разбираться с этим образчиком олинклюзива - армас каплан парадайз :-)

Заезд, размещение - "4", знаете 5 шагов принятия неизбежного?

1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось);

2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру);

3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи);

4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии);

5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью).

Дак вот ресепшен работает по принципу "ничего делать не будем потому что и так все хорошо", поэтому если вам не хочется пройти все стадии, то на заселении сразу нужно сказать, "поселите в корпус Аннекс, и с видом не на стену, хорошо?", под напором такой осведомленности человек на ресепшен сдается, и можно ему сразу добавить и "две карты на открытие дверей пожалуйста", потому как это первый отель, в котором мы отдыхали и у нас была одна карта, что страшно неудобно - телефон хрен зарядишь и вечно нужно котролировать - а не забыли ли мы ее в номере. (помнится отдыхали мы в Лимре, дак у нас на каждого было по карте, даже на детей).

В общем разместились.

Номер - все работает, почему то холодильник оказался не в ящике, для которого он предназначен, а рядом, исправлять не стали ибо зачем. Плоский телевизор, правда детских каналов 1 и то на турецком, а зомбоканалы мы не смотрим, так что вещь практически бесполезная. Кстати забавность через пару дней юзания телека мы обнаружили что пульт в нашем номере подменили, пришлось звонить и ругаться на респешн, через час пульт вернули назад. Что это было мы так и не поняли.

Кондиционер есть, работает, но опять же, если у вас одна карта, вы не сможете его оставить и охладить ваш номер, летом это будет реальной проблемой, у нас же в бархатный сезон мы его включали один раз.

Итого по номеру - все есть, все работает, мебель не порванная, но номер катастрофически грязный, как жилище холостяка, какие то пищевые пятна, которые легко отмываются, но которые просто не отмывают.

Аналогично выглядит корпус аннекс, он грязный, на столах пятна, грязная посуда стоит на тележках по неделе, полы протираются вручную! а для примера - это порядка 160м2 светлого керамогранита на каждом этаже. Наблюдали картину - уборщик со шваброй, в карманах бутылки с водой, он ими поливает швабру и растирает грязь, потому как у него даже нет ведра для промывки швабры.

Территория отеля зеленая и симпатичная, но у нее все те же проблемы что и корпусов - она убирается очень не регулярно - подул ветер, сдул листья с фикуса (листик, для примера 20на10см) уборщик прощел и раскидал их шваброй на газон - прелестно. За две недели отдыха пол возле бара у бассейна вымыли один раз! Ступени от аннекс к бассейну вообще не моются, на них просто сгоняют грязную воду от бассейна и они потихоньку зарастают грязью - формируется витиеватый грязевой рисунок.

Питание типичное для турецких отелей, правда 5-ти звезд нет и рядом - отсутствие вентиляции на жаровнях - на обед и ужин в помещении стоит смрад, уборка - точно такая же как и в корпусах и на территории - от слова аналогично. Корки хлеба валялись в углах по неделе, утром часто можно было встретить грязь на салфетницах, стульях и столах.

Владельцы - увезите на помойку мягкие стулья с главного ресторана им там место уже минимум год - садишься, и если у тебя попа не 58 размера, то ты ты просто проваливаешься :(

Половина лотков для блюд не подогреваются - в итоге кушаешь холодное, так как готовка происходить СИЛЬНО заранее, причем настолько что блюдо успевает заветрить.

Яичница, блинчики - повар, который их готовит должен владеть нормами коммуникации и уметь улыбаться, они реально площадные хамы или им просто недоплачивают.

Блюда некоторые вкусные, а некоторые откровенная халтура - это касается того что делается на гриле - странные маринады, не очень свежая рыба и мясо, в общем удовольствие так себе, откровенная порча продуктов.

Салаты, заправки, мясные нарезки, холодные закуски - все на высоте, респект шефу.

Выпечка - скромно, но вкусно, сладости - отлично, фрукты - хорошо - арбузы, дыни, яблоки, груши, сливы, мандарины, гранты - в сезон можно было бы дать и клубнику и инжир с виноградом. Ладно инжир, он на рынке 25 лир, но виноград можно купить по цене груш и слив, почему его не включили в рацион, непонятно.

Бар у бассейная все отлично и съедобно, лепешки - супер;

Посуда - нет чайных ложек, пластиковые мягкие стаканчики - это ребята, нонсенс, даже в тройках у бара жесткий пластик. Стеклянная посуда разнокалиберная, тарелки с щербинками.

Логистика в ресторане отсутствует от слова вообще, это касается рассадки, часто парочка усаживается за стол на шесть персон и никого туда не пускает, а те у кого 6+ человек бегают и сдвигают столы себе сами, но чаще ждут, а персонал нет чтобы помочь - орет и не разрешает это делать. Уборка со столов и снабжение приборами на таком же уровне, бедная парочка носится как ужаленая, толкает отдыхающих и от этого вносит еще больший хаос в существующий беспорядок.

Выпивка вся кроме ПИВА и РАКИ - дрянь, пожалуй такого откровенного д*рьма мы не встречали с времен 4-ки из Махмутлара (bella mare club hotel).

Два раза в день мороженое - это супер, такого даже не было в Limra, а это отель будет на голову покруче, ксатати, молодой парень на мороженом - просто молодец - всегда улыбался, шутил, в общем наверное один из четырех человек в отеле, которые при зрительном контакте улыбались, (второй, точнее вторая - это большеглазая красотка из бара, коротко стриженый бармен из бара лобби и уборщица с первого этажа аннекс - не запомнил их имен), весь остальной персонал похоже страдал зубной болью или на ночь читал майн кампф, в общем что-то не то было чувством прекрасного, которое иногда переходило в откровенное презрение, (привет парню с ресепшен, который дежурил 10.10). Почему я запомнил этого гада? Да потому что у нас при възде было две карты, которыми мы открывали номер, а 10.10 эти карты перестали работать - вообще, дак вот мне пришлось 3 раза сбегать к своему номеру с "исправными" картами, а этот "добрый человек" каждый раз ехидно улыбался завидев мою потную морду, (побегай в 12:00 по жаре, когда у тебя жена и ребенок после купания в мокрой одежде сидят в лобби аннекс где просто мороз - градусов 16 :). В итоге оказалось слетели настройки с двери и с 10.10 мы остались с одной картой, потому как второй карты мы оказались недостойны по мнению сего высокомерного господина.

Резюмирую, отдых прошел отлично, потому что праздник он всегда с тобой и портить свой отдых из-за того что владельцы решили поднять маржинальность бизнеса - не наш подход.

Отдых прошел прекрасно, так как погода радовала - бархатный сезон, море теплое - поэтому мы с дочкой и женой проводили в нем практически все время пока были на пляже, фрукты и гостеприимная Турция - Рамиль из Марш Тревел, милый персонал из кафе на набережной города Каш, улыбчивый бармен из кафе старого Сиде неподалеку от храма Аполлона. Дай бог здоровья продавцу фруктов и сока на пляже - мегапозитивный парень (с ценами как на розничном рынке). Спасибо отличным ребятам из Blue World Diving Center - отработали на 100%!

PS Забыл написать про анимацию - вся анимация - это Селин, она и "боча на пляже" она "аква аэробика" она и "мини-диско", в общем есть оценка 10 по пятибальной шкале. Учитывая тот факт что анимация это она, ее помощница Назгуль, диджей, и "начальник" анимации - четыре человека, то анимации, можно сказать нет.

Отель НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, если вам до 25 лет или у вас есть дети, а если вы пенсионер у которого задача покушать-побухать-позагарать - для вас это рай, из ресторана можно выносить еду сумками, выпивку сливать в бутылочки и поглощать это все на пляже с 7-ми часов утра . И это не шутка, это наши дорогие граждане пенсы, которые добавляли "анапского" колорита в наш турецкий олинклюзив.

PPS фото из отеля практически нет - милые котята коих на территории к вящей радости детворы штук наверное 10, да наши счастливые физиономии никому будут не интересны, а снимать грязь и мусор - не наш принцип ("какие ваши будут доказательства" - это к А. Шварценнеггеру из Красной Жары)

PPPS ну платный вайфа - это прям для отеля 5 звезд фууу, правда из-за его платности он прилично работал с хорошим и стабильным покрытием,а двойное фу - если у тебя 5 смартфонов, то покупать нужно было ПЯТЬ логинов, мы правда люди хитрые и это ограничение обошли. В общем привет жадинам владельцам отеля.

PPPPS Стареем и забыли про чудо чудное - "алякарт" - позорище полное, кто не попал - не расстраивайтесь ;-)

За сим откланиваемся, готовы ответить на вопросы.

  • расположение
  • питание
  • размещение
  • территория
  • хамский персонал
  • тотальная экономия
  • отсутствие сервиса
  • уборка
  • анимация
  • развлечения для детей
Добавлено: 18.10.2018 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Добрый день !
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв про нас. . До новых встреч. С Уважением Дениз .
Цену отеля увидели вот и ломонули в этот отель
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Павел, и какой там еще был алкоголь???? Вы написали о пиве и раки.. а остальное? То что вино там есть я знаю что там еще было? Я думаю традиционно джин.. возможно местный виски..?
Водку мы не пьем, вино было не "питьевое", на нем только готовить. "Джин" и "виски" были, но мы их не пробовали, какие-то были неизвестные марки. Если из местных - неплохой коньячок с названием "1956", но его тоже не было в отеле. В целом по питанию и размещению вопросов нет, вопросы к сервису отеля, а учитывая что Оксана Владимировна так и рулит, и на сегодняшней трансляции на ютьюб она на мой вопрос про сервис ничего не ответила, то видимо ничего не поменялось, судя по отзывам в этом году.
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, чем отличается корпус Анекс от главного, предполагаю что грязно и там и там, но все же почему Вы советуете заселиться в Анекс?
По сути ничем, у Аннекса окна выходят на лес и дискотеку не слышно, а она до 12 ночи идет каждый день, а основной корпус смотрит окнами на дискотеку и бассейн.
Спасибо, так как поедем с ребенком, то будем просить корпус Анекс
Отель в целом норм,хороший район, неплохой пляж с фруктами, реально такого не хватало ни в одном отеле - захотелось фруктов или сока, пошел, потратил 1-2 доллара, и все отлично. Очень повеселила Оксана, которая прям надулась как мышь на крупу, когда прочитала наш отзыв,а мы его запостили прямо из отеля ;-) детский непрофессионализм. А насчет того что все хаят платный вайфай - наоборот, он хоть работает, а если бесплатный, то в нужный момент у тебя не будет связи, это даже было у нас в нашем любимом отеле - Limak Limra, за все нужно платить ;-) Удачи вам и хорошо отдохнуть, мы ведь едем получить хорошие впечатления!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Семья Бадьины
Россия
Магнитогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2010
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 209
  • Фото: 36
0 Благодарностей