за последние 30 дней
Скорее хорошая 4-ка, чем 5*
Вот пришла и моя очередь писать отзыв о Сириусе) сколько ж я их прочитала, прежде чем ехать)) может быть поэтому ожидала большего, чем получила, но обо всем по порядку)
1. Территория. Да, ее почти нет. Прогуляться можно только вокруг отеля и по волнорезу, но в этом есть и плюсы-от пирса до бара 100 метров, например?
2. Номер. Действительно то, что заслуживает высокой оценки в этом отеле. Прекрасно оснащенный современный новый номер. Особенно покорили выключатели света около кровати-улегся, и все выключил, вставать больше не надо? но у нас в номере было одно «но» (такое было не во всех номерах). Дверь в соседний номер?она была закрыта, но по звукопроницаемости это как дверь в соседнюю комнату-все прекрасно слышно, в том числе разговоры заблудших соседей в 4 утра))
3. Расположение номера. У нас было ужасное (137 номер)-окна выходили в упор на соседний отель и часов в 5 утра нас будила приезжающая мусорка. С закрытым балконом спать было нельзя, ибо тогда слишком душно и надо включать кондиционер, а он расположен прямо напротив кроватей и простыть под ним-раз плюнуть. Приходилось на ночь приоткрывать балкон, затем в 5 утра просыпаться от грохота мусорки, вставать и закрывать его. На наши просьбы поменять номер по объективным причинам хотя бы повыше или чуть с другой стороны (подальше от мусорки) нам было два дня подряд сказано и от ресепшен, и от гестрелейшн «отель заполнен, мест нет», после чего мы забили поняв что не добьемся от них ничего. Зато с доплатой обменять номер с видом на море они были готовы сию же минуту))
4. Уборка в номере и мини-бар. Это отдельная история?первые 2 дня убирались неплохо. Дню к 3-4 мы заметили, что постель не меняется, и не пополняются мыло-шампуни-ватные диски и пр.принадлежности в ванне. Пожаловались гест релейшн. После этого нам положили целых 3 коробочки ватных дисков, перестелили постель и все. Стаканы не убрали, разлитую воду не протерли, мини-бар не пополнили. Видимо уборщица так психанула)) Было повторное посещение гест-релейшн)) все исправили, потом пару раз оставляли чаевые, за что были завалены ватными дисками до конца отпуска?
5. Персонал. 50/50. Некоторые очень приветливые и улыбчивые, некоторые с постным лицом и хамоватые, даже в ответ на мою улыбку. Не буду отмечать хамов, я их не запоминала, зато отмечу Мехмета-повара донеров)) всегда с неизменной улыбкой, несмотря на то что по самой жаре целый день стоял у гриля. Бел-бой, понимающий русский, имя не запомнила к сожалению. Очень приветливый, часто стоит у ресепшен и может помочь объясниться с англоязычным сотрудником. И чудесная женщина-официант в снек-баре, всегда с улыбкой принесет что угодно (бейджика нет, имя не знаю). Вот пожалуй и все искренне милые сотрудники этого отеля) а, еще сотрудница детского клуба Ая-милейший человечек, хотя ребенка у меня нет, но она иногда помогала аниматорам на вечерних шоу))
6. Анимация. Есть, но не вся стоящая. И местами бестолковая) вечерние шоу все порадовали, кроме турецкой ночи. Нигде еще не видела настолько скучного представления их национального «праздника»?почти всегда было весело и классно в снек-баре: то живая музыка, то караоке)) пенная вечеринка на волнорезе тоже удалась)) глупостью был «Октоберфест» у бассейна в час дня. Вроде и поучаствовать хотелось, но идти в это время под открытое солнце вовсе не хотелось. И в целом все развлечения в течение дня проходят у бассейна днем, где дикая жара. Если вы лежите на пляже или пирсе(а собственно зачем бассейн, если есть море), то анимации как бы и нет. Даже музыки нет-перебивались музыкой соседних отелей или с проплывающего мимо корабля?
7. Питание. Очень хорошее. Пожалуй лучшее из всех отелей, где я была. Ассортимент широкий, все свежее, не занюханное. Огромный плюс-мороженое на ужин)) для тех, кому надоели турецкие десерты)) шеф-повар в течение трапезы взволнованно стоит в ресторане и смотрит за реакцией гостей на блюда)) это очень мило))
8. Бары. Качество изготовления коктейля зависит от конкретного официанта, а не от бара. И в лобби, и в снек-баре, и в баре у бассейна попадались как профессиональные, так и не очень официанты. Вкусные вина (вишневое, гранатовое, ежевичное). В лобби-баре и баре ресторана неоднократно наливали вино в бокалы с отпечатками губной помады (значит их не промывают, а просто споласкивают). В первый раз думала показалось, но в последующие разы сразу смотрела на чистоту бокала и когда возвращала его с указанием почему-вино просто переливали в другой бокал. Ни «sorry», ничего. То есть я понимаю у них это в порядке вещей.
Еще один косяк по поводу гигиены. В снек-баре работает бариста с псориазом на руках. Эта болезнь не заразна, но при ее обострении появляются раны, которые чешутся. Так вот работал он с этими открытыми ранами и не скрывая их чесал, а потом этими же руками клал мяту, лимончик в стакан. Сами понимаете, это нарушение гигиенических норм. Рекомендую руководству обратить на это внимание. Я не за то, чтобы его увольняли, но по крайней мере он должен работать в рубашке с длинным рукавом.
9. Работа официантов. Никакая. За весь отдых (10 дней) к нам подошли один раз за обедом и спросили, чего нам принести. Мы аж удивились такому вниманию?до этого все время брали из бара сами. За ужином столов не хватало, приходилось перехватывать их у встающих гостей и потом долго отлавливать официанта, чтобы он его убрал.
10. Культура и контингент гостей. 80% украинцев, 10% немцев и 10% всех остальных. О контингенте судите сами, но могу отметить, что большинство крайне некультурные и ведут себя как быдло. По одиночке почти никого не было-либо компаниями, либо семьями, либо молодые парочки.
11. Пляж. И тут тоже культура хромает. Лежаков полно, на всех лежат полотенца, и никого нет. В итоге найти свободный лежак не рано утром было реальной проблемой. Когда хоть эта дурь выйдет из голов людей?! Что нужно прийти в 7 утра и забить лежак. Бред, просто слов нет. Мне кажется отелям уже пора вводить запреты на оставление полотенец на целый день без присутствия людей на лежаках))
На пирсе нет детей, это плюс)) они все на отмели, на пляже перед пирсом) зашла оттуда в море один раз-отбила ноги. Примерно на глубине 1,4 м песчаное дно заканчивается и начинаются булыжники. То есть на заход взрослого человека пляж не рассчитан, только на детей. Море один раз было грязноватое (масляная пленка и мелкий мусор), в остальное время очень чистое и без волн.
12. Тематические рестораны-не теряйте время. Была в обоих. Обслуживают очень долго и по-дурному. Приносят меню, спрашивают заказ-а потом приносят все по очереди по меню, начиная с закусок, даже если вы заказали только горячее?
13. Местный фотограф. Даже не стала спрашивать цену. По его работе все понятно-позирования ноль, обработка заключается в замыливании лиц и выкручивании контраста на полную.
Еще несколько моментов:
-для 5* пополнение минибара только водой и отсутствие чайных наборов в номере выглядит мелочностью
-в отеле заборкирован сайт топхотелс, т.е.с вай-фая отеля вы сюда не перейдете. Интересно, почему?)) вай-фай кстати почти идеальный, не грузит только у самой кромки пирса, на волнорезе даже грузит))
Мое резюме-если подтянуть чистоту и гигиену, и вышколить обслуживающий персонал-тогда будет заслуженная 5*. А пока нет.
Поеду ли еще раз? Возможно, только не из аэропорта Анталии (ехать 3 часа), а если будут удобные прилеты в Газипашу (Алания). В целом, цену свою оправдывает (110тыс на двоих за 9н/10дн)
Рада буду ответить на ваши вопросы) на полную объективность не претендую, поскольку во всем сравнивала отель с Venezia Palace, в которой была ранее (аналогичный тур на 30 тыс дороже), но я старалась не придираться)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}