за последние 30 дней
На 5* не тянет
Отдыхал в отеле с дочкой с 05.10.18 по 14.10.18. На момент покупки в этот отель уже взяли тур мои друзья, поэтому я просто присоединился, не читая заранее отзывы.
Я не сторонник, если что-то одно не понравилось - полностью поносить отель, но и наоборот.
Поэтому постараюсь объективно.
НОМЕРА большие и это очень хорошо, но настолько потрёпанные... Очень-очень грязные, пропахшие сыростью и плесенью. При этом работает в номерах не всё и не всегда. Например, у нас в номере была душевая и ванная, но ванной не работал переключатель на смесителе. Вроде два балкона, но на одном из них было провалено напольное покрытие (на фото). На втором стояли такие ветхие кресла, что на них было страшно садиться. У друзей не работал кондиционер и сейф.
ТЕРРИТОРИЯ тоже большая и основная часть очень зелёная, это классно. Но часть территории просто заброшена, когда идёшь по ней, как будто попадаешь в заброшенный пионерский лагерь советских времён. Отель стоит на отшибе, кроме территории гулять негде.
УБОРКА территории, пляжа и номеров - отвратительная. Столько грязи я не видел даже в индийских отелях. Пополнение мини-бара - почему-то через день, через два.
РЕСТОРАН - питание на высоте, готовят и вкусно, и разнообразно. Шеф-повару просто браво! Но при этом есть довольно глупые моменты. Например, в ресторане вино не наливают в баре, по замыслу его должны наливать официанты около столиков. Но официантов катастрофически не хватает и приходится либо ждать по 30-40 минут, либо заходить в официантский закуток и наливать себе вино самому. При этом официанты, если это видят, как-то не особо довольны. Напитки в баре бюджетные, далеко не тянут на UAl.
ПЛЯЖ хороший, песчаный, но как и вся территория грязный. На входе в море намывает гальку, а дальше дно песчаное и относительно пологое. Но пирса нет, что при высоком прибое делает вход в море с детьми практически невозможным. Лежаков на пляже явно недостаточно.
АНИМАЦИЯ слабоватая, но вечерние приглашенные шоу бывают неплохими.
ИНТЕРНЕТ в отеле в современном понимании этого слова просто отсутствует.
ШОППИНГ в силу расположения отеля возможен только при поездках в город (а на такси это довольно накладно). На территории отеля есть несколько магазинчиков, я бы даже сказал лавочек, но они маленькие и ассортимент там скудный. К тому же в силу отсутствия конкуренции скидками покупателей эти лавочки особо не балуют, всё довольно дорого.
ПЕРСОНАЛ в отеле разболтанный, видимо многие в связи с истечением срока аренды ходят под увольнением и поэтому ведут себя соответственно.
Например, на бассейне с горками на следующий день после дождя просили работника открыть зонты (они огромные - самому не открыть, нужна стремянка), никто так и не почесался. В итоге почти целый день туристы жарились на солнце, а зонты так и стояли нераскрытые.
На вечернем представлении как-то не хватило стульев - аниматоры спокойно лицезрели, как туристы сами искали по отелю и приносили стулья в зал амфитеатра.
Или возмущала ситуация (и не только меня), когда стоит очередь к бару, в том числе женщины и дети, но... подходят без очереди турки и бармен, не обращая внимание даже на терпеливо стоящих на жаре за напитками детей, начинает не спеша за приятною беседою обслуживать соотечественников.
Это не единичный случай какого-то отдельного бармена, эта ситуация происходила очень часто и практически во всех барах. Да что в барах, такое было и на ресепшене. Это не только моё субъективное мнение, многие отдыхающие были возмущены таким поведением персонала. Вроде россияне, как и турки за деньги отдыхают, а не из милости - почему такая дискриминация?
Скажу честно, я сталкивался с подобным и в других турецких отелях, но там это были единичные случаи, а здесь просто повсеместно и в постоянном режиме. Видимо в инструкцию персоналу забыли включить пункт, что все отдыхающие имеют равные права, я уж не говорю об уважении к женщинам и детям.
ВЫВОД: отдохнуть в отеле даже при всех его недостатках можно, но не надо заблуждаться - это далеко не 5*.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД - отель своих денег не стоит. За эти же деньги можно выбрать варианты достойнее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица всего руководства Lykia World сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нас.
Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Ваши замечания очень важны для администрации отеля, чтобы улучшить качество стандартного обслуживания. Мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
С сотрудниками соответствующих отделов были проведены беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Несмотря ни на что, мы все же надеемся на то,что Вы еще порадуете нас своим присутствием в Lykia World и приложим все усилия, чтобы Вы насладились идеальным отдыхом.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?