АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
05.10.18 - 15.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Просто УЖАС

Отдыхали с 05.10.18 2 взр+2 реб (6 и 8 лет)

Сразу скажу в Турции далеко не первый раз, есть с чем сравнить. Отдыхая ранее даже если что-то не нравилось старались не замечать минусы и отдыхать по полной. Мы не из тех, кто придирается лишь бы было к чему. НУ ТУТ ЭТО ПРОСТО УЖАС, что не возьми сплошной минус, невозможно молчать. После данного отеля вообще пропало желание летать в Турцию.

Изначально было забронирована конекшн вилла (2 виллы, между которыми есть дверь, которую можно открыть, соответственно 2 больших кровати+2х ярусная, 2 санузла) И на ресепшен нам продложили King Suite Room с видом на море, мы согласились. Сначала обрадовались, ну в дальнейшем были выявлены минусы. Во второй комнате, где спали дети были ужасные диваны с выпирающими пружинами, которые практически впивались. Остальные минусы не страшны, но не приятны. Плитка в санузле вся побитая, джакузи раздолбанный, все вылетало, холодильник внутри уже не белый, а коричневый от впитавшейся за долгие годы грязи, ламинат весь разошелся и потрескался, свет очень тусклый, сесть вечером позаниматься с детьми не представляло возможным. Касательно уборки: несмотря на то, что каждый день оставляли 2 $, полотенца не всегда меняли, а просто складывали использованные. Для нас это было важно, т.к. на 3 день я подцепила ротовирус, а за мной и супруг и как оказалось весь отель переболел, и мы свои полотенца убирали в свою комнату, а их брали и клали в общую стопку в ванне(((( Ротовирус лично я подцепила точно не в бассейне, как многие пишут, т.к. не плавала там и не в море, поэтому остается только в ресторане….. Иногда попадались грязные ложки и тарелки….. Когда муж вызывал мне врача, стояли женщин с грудниками, к которым скорая 2-й день не ехала, ужас.

Про питание отдельная тема, первый раз такое, что в отелях Турции просто на просто нечего есть. Я просто в шоке. Даже на 4-ый день нашего пребывания закрыли все красивые залы и оставили только красно-белую «столовую», сократили в двое количество предлагаемых блюд. Как-то подошла за языком, мне положили один полупрозрачный кусочек))) Один раз уже довольно поздно ужиная в красно-белой «столовой» мимо нас прошел сотрудник персонала в грязных резиновых сапогах, волоча за собой телегу с мусором, откуда стекали помои, это просто жесть. Не удивительно, что при нас переболел весь отель ротовирусом. Он прошел с этой телегой прямо мимо чистых тарелок и еды.

Море было из-за течения просто ледяное. Первый раз видела, подходя к пляжу, что в море ни одного человека не плавает.

Благодаря сопроводительному письму от Топхотелс получили черные браслеты, никаких плюсов мы от них не нашли. Сходили на пляж, лежаков мало и то все заняты, в ресторане то же самое, столов мало все заняты, выбора еды никакого поели там всего один раз.

Анимации в принципе не было. Все что было, конкурсы со зрителями, один раз акробаты из Кении и один раз местные барабанщики, всеееее…. Первый раз такая скудная анимация попалась. Детская анимация детям понравилась.

Решили свозить детей в Океанариум. Заплатили 10 000 за 4х, ехали вместо обещанных 45 мин – полтора часа в маршрутке, где был включен не кондиционер, а печь, я чуть не испеклась там, пересесть некуда, все места заняты, водитель не понимал, что от него хотят. Гида не было. Весь океанариум прошли за 15 мин. За что 10 тысяч мы так и не поняли……

Первый раз хотелось поскорее домой и были очень рады, что рейс был обратно ранним утром, а не вечерний. Выехали в 4:45 утра из отеля, и все равно потащили в магазины. Обратно до аэропорта ехали почти 2 часа, заезжали за туристами во все отели, хотя в ту сторону дорога заняла чуть больше часа.

И весь этот ужас нам обошелся в 240 000 за 10 ночей(((

Добавлено: 18.10.2018 12:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
240 тысяч в октябре это конечно дороговато.Мы были в сентябре втроём(2вз. и ребёнок 5 лет) за 120 и в плане питания и анимации всё было намного лучше.Народу было очень много,о вирусах ни от кого не слышали и нас слава богу это не коснулось(купались только в море и постоянно пользовались дизинфекторами,которые расположены в отеле.)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 866) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Россия
Чехов
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 667