АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1109
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2018
06.10.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхаем в Турции уже в шестой раз .Отели всегда берем 5* первая линия Отдыхаем всегда в Кемере , хотя по ценам отели Кемера на порядок дороже. Но красота гор просто завораживает.Этот отель выбирали сами по отзывам .Да отель неплохой.Питание хорошее ,можно кушать практически целый день.С утра свежевыжатый апельсиновый сок (бесплатно) это просто супер.Очень вкусное мороженое оно в большом ассортименте и тоже практически целый день В воскресенье в ресторане отеля морепродукты (ужин ). креветки, устрицы ,мидии ,форель,кальмары и т.д. Кофе в барах молотый очень вкусный .

Рассказывать об отеле много не буду , в предыдущих отзывах много написано.

За все время отдыха в Турции это единственный отель ,где мы столкнулись с проблемой заселения (14.00) везде заселяли в течении максимум 1 часа после приезда. После регистрации своего тура на сайте я получила сопроводительное письмо для администрации отеля на свой почтовый ящик , никакой роли при заселении и выселении оно не сыграло . На него просто даже внимания никто не обратил

И очень огромный минус отеля - нигде нет русского перевода даже буклеты которые лежат в номере с перечислением и временем работы баров и ресторанов А уж что подают в ресторана догадайся сам.

Галина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение питание
Минусы отеля
заселение русский перевод
Добавлено 18.10.18 10:30 (1 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 24.10.18

Галина, Вы серьезно поставили отелю 3 балла за размещение, тем самым снизив ему рейтинг, за то, что они разместили Вас строго по правилам в 14.00, а не так, как Вам хотелось бы? Нет слов.

21:20 01.11.18

Нет! Это она шутит! Как можно занижать рейтинг за то, что поселили вовремя, а не раньше!
Тогда можно идти дальше: снизить рейтинг за то, что полотенец дали по норме, а лишних не дали! И тому подобное.

18:06 12.11.18

Нет я не шутила . Поставила 3 за размещение не только по причине заселения в 14.00, наверно больше всего из-за слышимости в номере.У нас был номер с *межномерной * дверью.А за этой дверью , в соседнем номере отдыхала семья с маленьким ребенком, который плакал практически всегда ночью.А слышимость такая ,кажется что он плачет на твоей кровати.Вот и представьте себе хорошо оплаченые бессонные ночи.Для чего эти двери не понятно.А так в целом отель понравился.Рекомендую

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация