за последние 30 дней
Второй раз в Меркури
Отдыхали второй раз в этом отеле. Читали перед отъездом отзывы и были немного напуганы предстоящей поездкой..., но оказалось все напрасным. Я не понимаю, чего отдыхающим не хватает..., может в повседневной жизни они живут по-другому (меняют ежедневно постельное белье и полотенца, ежедневно кушают деликатесы...), тогда Вам точно не в этот отель.
Прибыли в отель около 10 часов утра, расселили нас и других отдыхающих в номера в течение часа. На ресепшене встретили радужно, угостили прохладным соком. Я заранее списывалась с отелем и просила номер с видом на номера. Мои пожелания были учтены, нам достался номер с видом на море, в номере ожидал приятный бонус - тарелочка с фруктами, за что отелю огромное спасибо за внимание!!!
Номер был хороший: исправно работал кондиционер, всегда была горячая вода в душе, в ванной комнате имелись мыло, шампуни и гель, которые всегда пополнялись по мере их использования. В ванной имелась веревка, на которой сушили белье.
В номере никакой живности не было. Белье меняли. Был случай, когда не меняли полотенца в течение некоторого времени, обратились на ресепшен, все быстро устранили!!!
По питанию все отлично! Была говядина, курица, рыба, по вторникам дают морепродукты, на гарниры были отменные макароны с пастой, которые очень нравились супругу, мне картофель (правда с его приготовлением маленькая беда - он не доварен), но я умудрялась выбирать тот, который приготовлен, зато пюрешко было отличное! Выпечки большой выбор, нам нравились изделия с кунжутом, капкейки и другие штучки. Из спиртного нам нравилось пиво, розовое и красное вино. В баре на море был картофель фри, хот-доги и бургеры, пицца (с приготовлением которой тоже беда).
Море отличное!!! Места для плавания хватало всем, несмотря на то, что было много отдыхающих. Лежаки супруг занимал рано утром, чтобы располагаться недалеко от моря. На море проводили целый день, отлучались только на завтраки и обеды. Напрягало только, что люди на лежаках оставляли полотенца, тем самым занимая места, а сами появлялись ближе к обеду, затем куда-то снова уходили, и появлялись через энное количество времени..., за счет чего другим отдыхающим приходилось искать места и находиться под палящим солнцем.
Немного удивляло поведение некоторых отдыхающих к обслуживающему персоналу, а также отношение барменов (Азур-бар) к русскоязычным отдыхающим: перед нами делали европейцам алкогольные коктейли, при этом взбивая коктейль, а нам тот же коктейль - просто поналивали ингридиентов, типо - и так сойдет...., что немного расстроило. Может необходимо администрации отеля обратить на это внимание!!!
Выезжали в Сензо Молл, где совершали покупки восточных вкусняшек (халва, финики с орешками, соки), также покупали там креветки, которые там же готовили - ну очень вкусненько!!! Цены на сладости с Сензо Молл намного дешевле, чем в магазинчиках при отеле. Предупреждаю, что при поездке в Сензо Молл необходимо иметь местные деньги, за доллары там не обслуживают. Также ездили за полотенцами в Каркушу на улицу Шерратон. Пользовались услугами такси при отеле (обращались к Али), у него установлены таксы на поездки, но можно торговаться... Али молодчинка, выписывает отрывной талон, где указано время, когда этот же таксист, что подвозил до места, забирает Вас оттуда в указанное время, либо может около 30 минут ожидать Вас, что очень удобно!!!
Также пользовались услугами местного гида (Мохамеда), списывались с ним по Вайберу. Заказывали у него поездку в Луксор. Понравилось все: и цена, и экскурсия, правда было ну ооочень жарко. Если заинтересуетесь этим гидом, то пишите, сброшу его номер.
В этом году нам снова повезло - мы попали на открытие главного бассейна, была шикарное шоу, с угощением коктейлей от отеля.
Анимация молодцы!!! Стараются, приглашают всех отдыхающих на различные развлечения.
Нам все понравилось, всем спасибо за гостеприимство, ждите нас снова к Вам в гости!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis