АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 13.10.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Если есть возможность выбрать другой отель, лучше так и сделать!

Добрый день! Отдыхала в данном отеле с сестрой в период с 01 по 11 октября.

В Турции была уже больше 10 раз (Алания, Анталия, Белек, Бодрум, Кемер, Сиде) и мне действительно есть с чем сравнивать. Данный отель не то что на 5 звезд не тянет, а даже сомневаюсь что 4 звездам может соответствовать.

Мое мнение естественно субъективно, но судя по тому, что я слышала от других туристов мало чем от них отличается. При выборе отеля я всегда читаю отзывы и смотрю рейтинг. В первый раз я оказалась в ситуации, когда отзывы об отеле оказались сильно лучше действительности.

Основной минус на мой взгляд абсолютная не клиентоориентированность. От слова совсем!

Еще в автобусе, когда мы подъезжали к отелю представитель туроператора предупредил, что сезон заканчивается и отели сейчас на половину пустуют, поэтому заселять нас будут быстро и без всяких проблем. Мы приехали в отель в 09.00 утра и нам было сказано, что заселение с 14.00 Такие правила действуют во всем мире, поэтому вопросов с этим у нас никаких нет. Что в Турции, что в Доминикане работники ресепшн в тех отелях, где я раньше отдыхала могли предлагать заселить быстрее за доп плату и мы уже сами для себя решали готовы мы на такие условия или нет. В данном отеле таких предложений не поступило, мы сходили на завтрак и решили поинтересоваться сами есть ли возможность заселиться раньше (вылет в 02.00 ночи и перелет без сна сказывается на самочувствии не самым лучшим образом). У нас не спросили денег и выдали ключ от номера. Мы очень обрадовались, но как оказалось зря. Номер на 1 этаже оказался просто ужасным. Темный, вонючий, свет в ванной тусклый, а в душевой кабине его просто нет (некуда даже лампочку вкрутить, она там просто не предполагается и как принимать душ в темноте мне совершенно не понятно). Открываю дверь на балкон, чтобы хоть воздух свежий впустить и проветрить ужасный затхлый запах и чуть в обморок не падаю. Соседний балкон, который отделен от нашего незначительным ограждением ведет в номер персонала отеля и весь усыпан грязными мужскими носками, издающими непередаваемый «аромат», а рядом пепельница битком забитая сигаретными бычками. Какой запах от всего этого пошел в наш номер надо было просто ощутить, моя сестра вышла на балкон с вытаращенными глазами с вопросом не умер ли кто на балконе случайно. Мы вернулись на ресепшн со словами, что в этом номере – вонючем погребе без света мы жить не будем. А дальше началось просто шоу, сначала говорили что свободных номеров нет (мы отдыхали в отеле почти 2 недели и я убеждена, что за все это время он ни дня не был заполнен целиком, это видно и по ресторану вечером и по другим местам, где обычно собираются отдыхающие: лобби, бар, шоу-программа, бассейн, пляж. Видно же, когда отель переполнен или когда он пустой, это правда видно!), потом уговаривали переночевать ночь в этом номере и перезаселиться на след день, потом начали тянуть время - подойдите через час, потом еще через час. С 9.00 до 14.00 времени у ресепшн мы провели не мало. В конечном итоге нас стали просто игнорировать. Приходили разные сотрудники, что-то между собой обсуждали и на нас практически махали руками, как нам кажется чтобы мы просто от них отстали и не мозолили глаза. Отправили к нашему гиду от туроператора, он что-то попытался с ними решить, но было заметно что персонал даже пытаться нам помочь не то, что не хочет, а просто не считает нужным. Как вам кажется это нормально, когда вы стоите у ресепшн практически со слезами на глазах, а персонал упорно делает вид, что вас не замечает?! С нашей стороны не было ни криков, ни агрессии, ни хамства, ни каких-то неадекватных действий. Мы пытались спокойно решить проблему с заселением и в какой-то момент поняли, что сотрудникам отеля это совершенно не интересно. Мы им просто мешаем, поэтому нас под любым предлогом пытались от стойки ресепшн отодвинуть. Игнором или предложением подойти через 15-30-60 минут. Мы подходили и оказывалось, что если мы не стоим рядом, то и проблема наша не решается. Выходил администратор один раз (или кто-то их главный) на турецком грубо что-то нам сказал, а гид перевел, что номера для нас другого нет. И ушел на обед. Здорово, да? Мы сказали на это гиду, что если здесь отель не заинтересован в своих гостях, мы не будем скандалить и пусть нас везут тогда в другой отель. Гид что-то промычал и под каким-то предлогом ушел ждать главного, когда тот пообедает. Мы постоим и дальше, чего уж! За все это время никаких проблем с заселением у других туристов, которые в течении всего этого времени приезжали в отель не возникало. Немцев сразу же селили, наших кого-то просили подождать, кого-то сразу заселяли. Что приятно, наши соотечественники нас очень поддерживали все это время и пытались как-то приободрить. Так как ресепшн находится по дороге на пляж и в ресторан мы были у всех на виду и люди подходили к нам со словами «Как! Вас что еще не заселили?!» Не знаю, что в конечном итоге сыграло роль, то что к нам без конца подходили и жалели люди, или то что мы стояли уже практически в предистеричном состоянии, или то что сотрудники отеля поняли что на попятную мы не пойдем и действительно жить в той помойке не согласимся не смотря на абсолютное их бездействие и явно выраженное нежелание нам помогать. Но номер нам в итоге поменяли. Сейф и кондиционер в итоге в новом номере у нас не работали. Но нам уже было просто все равно, если честно.

Про номера: если на карточке, которую вам выдали при заселении у вас вторая цифра 0, это значит вас заселят на 1 этаже и есть риск попасть вот в такую же темную затхлую коморку. Поэтому лучше вначале проверить, а потом уже заселяться. Номера очень маленькие и тесные, убирают плохо. У нас при заселении были полотенца такими, что мы подумали их забыли поменять при уборке (серого цвета), как в дальнейшем оказалось это просто полотенца такие застиранные, что они уже ни цвета, ни формы не имеют. На второй день прибили тапком таракана, так он все 2 недели в углу ванной и пролежал, уборщица его не замечала и не убирала. Про пятна на постельном белье я просто уже молчу. Постирали и радуйся.

Про еду: Проблем с местами не было ни разу (отель не был заселен целиком это очевидно). Выбор есть, каждый день одно и тоже, но найти что поесть всегда можно. Исключение в четверг на турецкий день - много вкусной еды и разнообразия. В остальное время напишу одним словом – не вкусно! Каждый наверное знает как это, когда еды много, а есть ее не хочешь. Целый стол фруктов: арбузы и дыни водянистые и безвкусные, персики как картошка, сливы маленькие и твердые, что боишься зубы сломать. Редко виноград, но его быстро разбирают. И так во всем. Вроде бы поел, а вкуса у еды не почувствовал. А сколько раз я видела, как персонал убирая тарелки со столов просто переворачивал их на сидящих за этим столом! Первый раз у меня был шок. Потом уже даже перестала обращать внимание. Я кстати и не видела, чтобы перед ними извинялись, но врать не буду, тк могла не услышать.

Про море: Вход в море шикарный – песочек) Это кстати единственный плюс! Далее суровая реальность. Я первый раз отдыхала в отеле 5 звезд, где отдыхающие сами себе приносят из подсобного помещения матрасики для лежаков. Красота просто! Про качество матрасиков писать уже не буду – старые. Лежаки тоже старые и много треснутых. Весь песок на территории нашего пляжа усыпан сигаретными бычками, их там просто нереальное количество. Их там никто не убирает. Ходила ради интереса на территории пляжей соседних отелей, ну может парочку бычков видела, а у нас ими просто все усыпано. Сказать, что это неприятно, это ничего не сказать. Душ принять после моря тоже проблематично – малююююююсенькая струйка, а в переодевалку страшно заходить, вся обшарпанная и кривая.

В целом ощущения от отеля могу описать тремя словами – грязный, темный, негостеприимный.

  • море
  • сервис
  • еда
  • пляж
Добавлено: 18.10.2018 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 7 833 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 505
  • Фото: 0
0 Благодарностей