за последние 30 дней
Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой...
Отдыхали в Pine House c мамой и дочкой с 08.10 по 16.10. Отель в целом оставил хорошее впечатление.
Самое приятное впечатление осталось от работы ресторана, такого расторопного и приветливого персонала я, кажется, еще нигде не видела. Безупречные чистота и порядок, персонал с улыбками летает по залу, столы убираются и накрываются моментально, управляющий с утра и до ночи на ногах, за всем внимательно следит, очень заботится о комфорте отдыхающих, повар улыбается и каждый раз справляется, всем ли вы довольны. Очень приятно было есть в такой атмосфере. Еда для меня очень вкусная и разнообразная, понравилось, что много зелени и овощей и каждый день обязательно что-то необычное и интересное.
Номер достаточно просторный и уютный, к уборке претензий не было, полотенца и белье меняли до того, как они успевали потерять свежесть. У нас был на 3-м этаже с видом на бассейн и море, очень красиво, особенно по утрам, когда солнце встает над морем.
Посетили местный хамам+массаж (15$ за взрослого, 10$ за ребенка). Я до этого не бывала в хамаме, мне сравнить не с чем, но по субъективному ощущению – это такая отельная лайт-версия)) Но все равно приятно, загар действительно ложился лучше и ровнее даже на мою плохо загорающую кожу.
Море прекрасное, удивительно теплое для середины октября. Очень понравился пляж, он очень просторный в обе стороны от зоны шезлонгов – там нет чувства скученности людей на маленьком пятачке, вид на горы из моря просто захватывающий – плывешь и наслаждаешься. Пляжный бар уютный, приятно утром посидеть там в теньке и прохладе за чашечкой кофе, а ближе к обеду – с пивом или айраном. Черепашек мы не нашли как ни старались)
Зона бассейнов очень чистая, ухоженная, бассейны чистят каждый день, запах хлорки не чувствуется.
Из удобного в сервисе еще хочется отметить безмен на ресепшне, который можно взять в номер и взвесить чемоданы и там же в номере перепаковать их в случае перевеса, а также гладильную комнату на минус 1-м этаже.
Если бы меня спросили, что можно улучшить в отеле, я бы предложила следующее:
– хотелось бы равных для всех условий заселения. Политика заселения и по отзывам, и по личному впечатлению не очень понятна, кого-то заселяют сразу по приезду, кого-то нет. Мы заехали в 9 утра и были готовы ждать до 14.00, но молодой человек с ресепшна, проводив нас в багажную комнату, спросил, не хотим ли мы, чтобы он попросил заселить нас пораньше, конечно же мы с радостью согласились после бессонной ночи в дороге, но когда я подошла к девушке за стойкой, она холодно ответила, что заселение только с 14.00, и не выдала нам ключ ни минутой раньше. Я так и не поняла, что это было: если номера есть, то почему бы не заселить пораньше усталых гостей, а если нет, то зачем предлагать.
– в номерах нужно обязательно менять вентиляцию: ночью в ванной свет даже не включали, чтобы не перебудить друг друга ужасным шумом, при этом с запахом канализации вентиляция не справляется – временами он бывал таким сильным, что пахло даже в комнате. В номере два больших шкафа, но полок и вешалок там мало, удобно разложить вещи не удалось, притом, что у нас их в принципе мало. В консоли для чемоданов очень узкие полки, чемоданы туда просто не помещаются, пришлось хранить в шкафу.
– в дальних залах ресторана темно и душно, хотелось бы там чуть больше освещения и воздуха.
– в хамаме в зоне релаксации с маской и гранатовым чаем не хватает приватности, все ходят мимо туда-сюда, особо не расслабишься.
Но на самом деле, все это мелочи и совсем не испортило отдых, отель очень хороший, можно смело рекомендовать друзьям и близким.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}