АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Был поздний рейс, в отель нас привезли в час ночи, сразу сказали, что надо дать 10 $, что бы окна номера не выходили на стену, мы им заплатили, нас разместили в корпусе, который находится посередине гостиничного комплекса на 2 этаже. Как только мы зашли в номер с работником отеля, нам бросился в глаза маленький черный жук на кровати, на что сразу указали работнику, он смахнул рукой и сказал "Ноу проблем", но на утро наши простыни были в крови. Мы сразу обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам отказали и сказали, что поменяют белье. В отеле постоянно был гид Али Султан,мы обратились к нему с просьбой о помощи, на что услышали вопрос: "Который раз вы в Турции?" и оправил нас к администратору. Работа отельного гида была только в продажах экскурсий и получении $. После второй ночи история повторилась, на кровати были кровавые пятна и эти же жуки, мы все сняли на видео и пошли к управляющему отеля, только после этого нам дали ключи от другого номера (мы предполагаем, что это были клопы), пока убирали в номере мы были на море до обеда, после обеда пошли собирать вещи и обнаружили, что из сумки пропала мужская футболка. Сразу обратились к администратору на ресепшене (там все хорошо разговаривают на русском), нас выслушали и сказали, что разберутся и нам сообщат вечером результат. На наше возмущение о сервисе в отеле 4-х звезд (путевку покупали через Тезтур, где отель позиционируется как 4-х звездный), администрация нам сообщила, что у отеля ЗВЕЗД НЕТ ВООБЩЕ!!! На 5-й день нашего пребывания, нам сообщили, что всех проверили и ничего не нашли, из разговоров с отдыхающими выяснилось, что кражи в данном отеле происходят постоянно. Администрация даже не принесла своих извинений!!!

Все номера одинаковые, холодильники отсутствуют в 90%, уборка номера заключается в складывании покрывала на кровати, влажная не делается совсем, надо указывать персоналу на смену полотенец.

Питание. Завтраки были скудные, на обед и ужин еды было достаточно, постоянно была рыба и курица, из фруктов мандарины, грейпфруты, яблоки и груши (все разрезано на дольки), слива. В ресторане после еды все столы вытираются одной тряпкой, которая не прополаскивается, попадается на раздаче грязная посуда.

Территория. Отельный комплекс состоит из нескольких 3-х этажных зданий, расположенных на большой зеленой территории, много дорожек где можно погулять.

Пляж. Лежаков с матрасами (грязными) достаточно, песок очень грязный, плохой заход в море. Многие отдыхают у бассейна, где есть две горки и конечно же бар.

В Турции отдыхали далеко не в первый раз и пришли к выводу, что сервис падает с каждым разом все ниже и ниже. Единственное, что порадовало - это теплое море и повезло с погодой.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • первая линия.
  • отношение к отдыхающим и сервис
Добавлено: 17.10.2018 23:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Великий Устюг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201
  • Фото: 5
0 Благодарностей