АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 686
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
29.09.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все б отлично, если б не русскоговорящий персонал

Отдыхала во Вьетнаме в первый раз с мамой. Отель выбирала мама, которая не первый раз отдыхает в этой стране, специально удаленный от всех населенных пунктов, т.к. Необходим был чистый собственный пляж и море без отходов. В этом отношении твёрдая 5 с огромным плюсом. Питание разнообразное, думаю, каждый сможет найти себе блюда по вкусу. Анимация ненавязчивая, без шуток уровня плинтуса, что радует, так как при длительном отдыхе в 15 дней находится на маленькой территории в окружении балагана было бы затруднительно (лично мое мнение в сравнении с соседним Dessole). Огромное за это СПАСИБО Давиду. Отношение вьетнамского персонала отличное: язык не понимают ни английский, ни русский (за редким исключением), но договориться удаётся - любая просьба будет исполнена. Жили в корпусе В, тишина была всегда. Жалобы на заселение на шумную сторону в других комментариях кажется странной, т.к. Вопрос о замене номера решается оперативно (проверено лично).

Мои претензии к сотрудникам Пегас. Руководство отеля должно очень тщательно подходить к выбору персонала, который находится на территории отеля, даже если непосредственное отношение к отелю не имеет, так как это значительно понижает уровень самого отеля. Особенно, если это уже не первый отрицательный отзыв об их работе. Персонал Пегас некомпетентен в решении вопросов, не знает правила делового этикета, норм и правил культурного общения, не обладает стрессоустойчивостью. Первый вопрос был в отсутствии наших ФИО в списках на рейс, на что был ответ, что все под контролем. Второй вопрос: предоставить корректным тоном информацию о том, почему время вылета на стенде указано 20.00, а в онлайн табло аэропорта Камрань - 21.00 сотрудникам Пегас (Эрмин) не удалось, проверить/запросить у головного офиса/сотрудника данную информацию тоже было выше его сил, зато сарказма было много. Я не терплю, чтобы обслуживающий персонал разговаривал со мной непозволительным тоном за МОИ ДЕНЬГИ! Для решения (доведения до Руководства отеля данной ситуации) обратилась лично к сотрудникам, которые "помогут решить любой вопрос", Русскоговорящие менеджеры отеля (номер телефона 5555) - их 5 человек: 4 попарно работают в дневную смену, 1 ночью. Молодой человек и девушка, работающая с ним, и сотрудник из ночной смены - всегда приветливы, вежливы и приветствуют гостей с улыбкой даже когда находятся не в рабочей смене. 2 другие сотрудницы не улыбаются никогда, поздороваться могут только, если первый произнесешь фразу приветствия, подойдя к рабочему месту. В отеле 5* считаю это недопустимым. Именно к ним мне удалось попасть с проблемой некорректного отношения, мне предоставили развёрнутую информацию о том, что к сотрудникам Пегас они отношения не имеют, куда написать жалобу - им не известно, как предоставить информацию Руководству отеля они не знают. После произнесённой данной фразы (барабанная дробь) сотрудница от меня ОТВЕРНУЛАСЬ и продолжила разговор на личные темы с коллегой. В таких случаях у меня вопрос: если ты пришла на работу, чтоб приятно провести время в беседе на личные темы?, проверь, что на двери написано Психолог и твоя ФИО, если нет, то выполняй прямые обязанности с улыбкой и заученными фразами "мне очень жаль".

Ситуация с сотрудниками Пегас пошла по сценарию "факир был пьян, и фокус не удался" - при отъезде в списках у водителя нас не было. На мое предложение к сотруднику Пегас (Андрей) решить проблему, мне был дан ответ, что "Вы можете пройтись пешком", а на просьбу не называть меня "Мадам", так как я не являюсь замужней женщиной во Франции и содержанкой в богатой дворянской семье, на выбор мне было предоставлено: "миледи" и "модемуазель". Сошлись мы на "Леди", а претензии меня отправили "предъявлять мужу". За такое поведение мужчины по отношению к женщине, сотрудника отеля 5* к гостье!!!!!! господа из Сен-Жерменсеого предместья в лучшем случае лишают мужчину чести.

Все это человеческий фактор, который значительно подпортил впечатление.

P.S. Уважаемые управляющие отеля, я Вас видела каждый каждый день, поверьте, от Ваших улыбок лично мой мир стал бы светлей?

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
к сожалению русские
Добавлено 17.10.18 23:33 (4 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:19 18.10.18

Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Нам приятно слышать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что отметили чистоту моря и пляжной зоны при отеле и разнообразие блюд в ресторане. Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей анимационной команды и высоко оценили качество работы персонала, а также оперативную помощь наших сотрудников в решении любых вопросов.

Уважаемая Елена, позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Нам очень жаль,что поведение некоторых сотрудников по связям с гостями показалось Вам грубым. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она будет незамедлительно передана менеджеру соответсвующего отдела для выяснения обстоятельств и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дорогой гость, позвольте проинформировать Вас о том, что сотрудники по связям с гостями, к сожалению, не владеют информацией о вылетах. Но мы всегда рады помочь Вам в решении проблем и готовы ответить на все воросы, связанные с отелем.

Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

12:45 19.10.18

Это не отзыв об отеле, а эмоции на тему гидов))) Они всегда такие и везде. Что Пегас, что Анекс..гидов подбирают как то по особенному))) Но про отель отзыв бесполезен.

13:02 19.10.18

Александр, мне приятно, что Вы оценили мой отзыв, но будьте готовы, что за Ваши *** тыс.руб. Вы столкнётесь именно с этим в данном отеле.

Мое мнение, что руководство отеля ДОЛЖНО обратить внимание на отношение персонала к гостям.

А на тему гидов - не всегда и не везде. Плавали, знаем.

Для Вас полезный отзыв - это обсуждение шланга в туалете, размера комнаты и как быстро наливают пиво в стакан? Вроде, понятно написано, что отель ULTRA ALL!

19:16 20.10.18

Задачи Гидов, как можно больше впарить вам экскурсий, в остальном вы им не интересны и помогать по отелю они вам никогда не будут. А отельные гиды, всегда ведут себя как Гов.о, если вы не берете у них ничего. Решить проблему вашего отсутствия в списках, можно было в течении 10 минут, просто позвонив старшей/старшему, вот только зачем им лишний раз напрягатьтся

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)