за последние 30 дней
Все б отлично, если б не русскоговорящий персонал
Отдыхала во Вьетнаме в первый раз с мамой. Отель выбирала мама, которая не первый раз отдыхает в этой стране, специально удаленный от всех населенных пунктов, т.к. Необходим был чистый собственный пляж и море без отходов. В этом отношении твёрдая 5 с огромным плюсом. Питание разнообразное, думаю, каждый сможет найти себе блюда по вкусу. Анимация ненавязчивая, без шуток уровня плинтуса, что радует, так как при длительном отдыхе в 15 дней находится на маленькой территории в окружении балагана было бы затруднительно (лично мое мнение в сравнении с соседним Dessole). Огромное за это СПАСИБО Давиду. Отношение вьетнамского персонала отличное: язык не понимают ни английский, ни русский (за редким исключением), но договориться удаётся - любая просьба будет исполнена. Жили в корпусе В, тишина была всегда. Жалобы на заселение на шумную сторону в других комментариях кажется странной, т.к. Вопрос о замене номера решается оперативно (проверено лично).
Мои претензии к сотрудникам Пегас. Руководство отеля должно очень тщательно подходить к выбору персонала, который находится на территории отеля, даже если непосредственное отношение к отелю не имеет, так как это значительно понижает уровень самого отеля. Особенно, если это уже не первый отрицательный отзыв об их работе. Персонал Пегас некомпетентен в решении вопросов, не знает правила делового этикета, норм и правил культурного общения, не обладает стрессоустойчивостью. Первый вопрос был в отсутствии наших ФИО в списках на рейс, на что был ответ, что все под контролем. Второй вопрос: предоставить корректным тоном информацию о том, почему время вылета на стенде указано 20.00, а в онлайн табло аэропорта Камрань - 21.00 сотрудникам Пегас (Эрмин) не удалось, проверить/запросить у головного офиса/сотрудника данную информацию тоже было выше его сил, зато сарказма было много. Я не терплю, чтобы обслуживающий персонал разговаривал со мной непозволительным тоном за МОИ ДЕНЬГИ! Для решения (доведения до Руководства отеля данной ситуации) обратилась лично к сотрудникам, которые "помогут решить любой вопрос", Русскоговорящие менеджеры отеля (номер телефона 5555) - их 5 человек: 4 попарно работают в дневную смену, 1 ночью. Молодой человек и девушка, работающая с ним, и сотрудник из ночной смены - всегда приветливы, вежливы и приветствуют гостей с улыбкой даже когда находятся не в рабочей смене. 2 другие сотрудницы не улыбаются никогда, поздороваться могут только, если первый произнесешь фразу приветствия, подойдя к рабочему месту. В отеле 5* считаю это недопустимым. Именно к ним мне удалось попасть с проблемой некорректного отношения, мне предоставили развёрнутую информацию о том, что к сотрудникам Пегас они отношения не имеют, куда написать жалобу - им не известно, как предоставить информацию Руководству отеля они не знают. После произнесённой данной фразы (барабанная дробь) сотрудница от меня ОТВЕРНУЛАСЬ и продолжила разговор на личные темы с коллегой. В таких случаях у меня вопрос: если ты пришла на работу, чтоб приятно провести время в беседе на личные темы?, проверь, что на двери написано Психолог и твоя ФИО, если нет, то выполняй прямые обязанности с улыбкой и заученными фразами "мне очень жаль".
Ситуация с сотрудниками Пегас пошла по сценарию "факир был пьян, и фокус не удался" - при отъезде в списках у водителя нас не было. На мое предложение к сотруднику Пегас (Андрей) решить проблему, мне был дан ответ, что "Вы можете пройтись пешком", а на просьбу не называть меня "Мадам", так как я не являюсь замужней женщиной во Франции и содержанкой в богатой дворянской семье, на выбор мне было предоставлено: "миледи" и "модемуазель". Сошлись мы на "Леди", а претензии меня отправили "предъявлять мужу". За такое поведение мужчины по отношению к женщине, сотрудника отеля 5* к гостье!!!!!! господа из Сен-Жерменсеого предместья в лучшем случае лишают мужчину чести.
Все это человеческий фактор, который значительно подпортил впечатление.
P.S. Уважаемые управляющие отеля, я Вас видела каждый каждый день, поверьте, от Ваших улыбок лично мой мир стал бы светлей?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам приятно слышать, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что отметили чистоту моря и пляжной зоны при отеле и разнообразие блюд в ресторане. Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей анимационной команды и высоко оценили качество работы персонала, а также оперативную помощь наших сотрудников в решении любых вопросов.
Уважаемая Елена, позвольте обратить Ваше внимание на то, что представители Pegas, не являются сотрудниками отеля. Любые предложения и замечания по их работе Вы можете оставить на официальном сайте Pegas Touristik лично. Мы, в свою очередь, непременно передадим Ваши комментарии представительству Pegas Touristik во Вьетнаме.
Нам очень жаль,что поведение некоторых сотрудников по связям с гостями показалось Вам грубым. Мы приносим свои извинения за данную ситуацию. Благодарим Вас за предоставленную информацию, она будет незамедлительно передана менеджеру соответсвующего отдела для выяснения обстоятельств и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дорогой гость, позвольте проинформировать Вас о том, что сотрудники по связям с гостями, к сожалению, не владеют информацией о вылетах. Но мы всегда рады помочь Вам в решении проблем и готовы ответить на все воросы, связанные с отелем.
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Мое мнение, что руководство отеля ДОЛЖНО обратить внимание на отношение персонала к гостям.
А на тему гидов - не всегда и не везде. Плавали, знаем.
Для Вас полезный отзыв - это обсуждение шланга в туалете, размера комнаты и как быстро наливают пиво в стакан? Вроде, понятно написано, что отель ULTRA ALL!