АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулась из отеля. Могу сказать следующее...

Только что вернулась из отеля. Могу сказать следующее:

1) Номера - просторные, двухэтажные, прилично отремонтированные, с хорошей мебелью и аж тремя теливизорами. НО у нас в номере были проблемы с горячей водой и напором в душе, с потолка лило, причем в нескольких местах сразу, по стенам большие трещины, фен в номере появился только после звонка администратору, в номерах не убираются, даже посуду после завтрака/обеда не уносят пока не попросишь

2) Еда. Сказать, что еда отвратительная - это очень мягко. При этом цены в ресторане очень приличные - горячее в среднем 800-1000 руб. Завтрак съедобный, но не особо разнообразный - 4 дня есть яйца - честно скажу не особо понравилось. С едой по меню большие проблемы: мясо нам принесли откровенно холодным, в соус спагетти добавляют столько уксуса, что начинаешь сомневаться в свежести блюда. На второй день еду из меню выбирали по принципу: то, что сложно испортить (например овощной салат и селедку). Вобщем по соотношению цена-качество - перевес явно не в пользу качества.

3) Бассейн и СПА. Бассейн хороший, достаточно большой, с теплой водой, находится прямо напротив двери в номер. Но есть один момент - по так называемой "аква-зоне", где находится сауна, бассейн и джакуззи, все, в том числе и персонал, ходят в уличной обуви... это как-то смущает, особенно, если ты ходишь там босиком. В остальном все в порядке. Правда, что касается СПА, то администрации гостиницы не мешало бы нанять еще персонала, потому что единственный товарищ, который у них и банщик, и массажист, с потоком желающих не очень справляется, в результате мы из всех запланированных процедур (на три дня) смогли сделать меньше половины.

4) Персонал. Весь персонал очень учтивый и внимательный. Со всех ног бегут выполнять любую твою просьбу. Еду круглосуточно приносят в номер. Тут никаких нареканий у нас нет.

5) Ну и последнее. Это полное вобщем-то отсутствие территории для прогулок. На территории отеля - 3 здания и две дорожки между ними. Чтобы погулять - приходилсь выходить за территорию

Добавлено 23.02.10 17:28 (2 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 25.05.10

Полностью с вами согласен. Даже поясню суть данных проблем:
1. На территории клуба есть два мини-отеля, двухуровневый и одноуровневый. Двухуровневый отель хорош на первый взгляд. Выход из номеров прямо в аква-зону, большие кровати, достаточно места для комфортного проживания двух/четырех человек. НО, с потолка в некоторых номерах течет вода, и были случаи, когда гости просыпались утром в затопленном водой номере. Чтобы проверить в каком именно номере течет вода а в каком нет - посмотрите на стену у окна за шторами. Если вы увидите следы от воды (где уже появился грибок) - значит это именно тот номер, о котором я вам и говорил. Объясню происхождение воды в номерах - стоили отель неквалифицированные таджики, и допустили ряд серьезных нарушений. Устранить причину не могут уже долгое время.
Во втором корпусе есть тоже свои недочеты: плохая звукоизоляция!когда играют на теннисном корте, в номерах все отчетливо слышно. И когда в аквазоне второго корпуса устраивают ночные оргии (как правило это происходит по пятницам и субботам, а действующими лицами становятся сам хозяин с друзьями и проститутками) - гости просили переселить их в другой корпус (там более спокойнее - но не всегда), или вообще собирали вещи и уезжали в другой отель. Обратите внимание, что вход во второй корпус урашают большие трещины, которые образовались из за некачественной постройки. И даже, если вам очень повезет, то можно услышать громогласный треск стен. Уважаемые гости - все ваши ходы записаны, везде камеры

13:08 25.05.10

2. Еда. Отдельная тема. Повара стараются в клубе не задерживаться. Сколько было ситуаций, когда гости буквально плевались от приготовленного. И это больше всего раздражает самого хозяина, т.к. любимое его место место пребывания это ресторан. Проснувшись утром (в районе 11-12 часов), и появившись пред своим "стадом" в одних трусах (на самом деле это шорты), он традиционно "спускает полкана" на встречающийся ему на пути персонал, закрепляя выплеск утреннего адреналина почесыванием сами понимаете чего. Разместившись на своем фирменном диване в ресторане он заказывает излюбленное блюдо - яйца с беконом. Вот почему выбор на завтрак не велик. Дорогие гости, если вам все-же понравилось это место то не расстраивайтесь из за еды. За забором клуба есть хороший магазин с большим ассортиментом вкусностей - рекомендую!

13:16 25.05.10

3. Аквазона в первом корпусе является короткой дорогой с улицы в служебные помещения. Именно по этому персонал шастает туда/сюда прямо перед носом отдыхающих. Были бахиллы - но они дороговаты, а сейчас кризис, экономить приходится на всем. И еще, помните, дорогие отдыхающие (особенно родители с детьми) - обе аквазоны в выходные по ночам превращаются в места "любви и страсти"!

13:51 25.05.10

4. Персонал там да - выдрессеровал всех хозяин, стараются. Тем более что стимул есть, в виде существенных штрафов за то что чихнул в неположенном месте.

13:57 25.05.10

5. На самой территории действительно особо не погуляешь. За территорией клуба есть хороший лес, так что не теряйтесь и прогуливайтесь на свежем воздухе сколько вам будет угодно.

Потенциал у клуба есть, НО только не хватает грамотной организации. Хозяин жадный, кидает подчиненных на деньги. Высокая текучка кадров - остаются только те, кто приспособился к постоянному прессингу и кому некуда деваться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв