Испорчено впечатление об отеле
Сам отель хороший, спорить не буду.
Но есть огромное НО, долго молчала, ждала от руководства отеля шаг навстречу, но его так и не последовало .
Заехали мы 11 сентября , ждали заселения 3 часа, но так как настроение было на высоте, это было не особо значимо.
Собирались мы остаться в отеле на 10 дней, но через 5 дней испортилась погода, и по договоренности с менеджером Екатериной мы написали заявление о том, что мы выезжаем на 4 дня раньше, на условиях , что мы возвращаются деньги минус 1 день, то есть нам вернутся за 3 дня . Заявление написано, печать поставлена , в течение 10 дней ждите перевод.
Перевода нет, звоним в отель, отвечает другая девушка Ольга, что Екатерина не передала дело, что разберётся и решит все.
Проблема не решилась. В итоге звонит мне как представился, Филипп, очень просит дать 3 дня, все переведём 100%, я пошла навстречу, проходит 3 дня..... тишина, звоним Ольге- я вам перезвоню и пропадает , звоним Филиппу- сбрасывает , из- за каких- то 12000 рублей отель очень испортил себе оценку , отношение к клиентам отвратительное.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?