за последние 30 дней
Возвращаемся сюда снова и снова
Мы посещаем этот отель уже 4-й раз с 2012 года! Пытались менять для разнообразия, но все равно возвращаемся сюда, так как на 100% уверены, что в Фазелисе наш отдых пройдет на отлично!
Про номера и территорию:
Мы всегда бываем с маленькими детьми и с первого посещения я была удивлена насколько грамотно и удобно распланирована небольшая(на момент 2012,2013, 2015 года)территория. Все зелено и море цветов, все ухожено. Сейчас территория увеличилась за счет выкупленного и снесенного соседнего отеля и появился новый бассейн и еще дополнительно красивая территория для прогулок и фото. В середине расположен детский клуб и оставлять детей там удобно, потому как куда бы ты ни решил идти, всегда проходишь мимо и проведываешь детей или забираешь с собой. Номера расположены как в основном корпусе, так и в бунгало. За несколько наших поездок мы жили и там и там. Мне больше всего нравится расположения 3 и 4 бунгало, если окна выходят не на проходную дорожку, а в сад. А так все номера и обслуживания в них на отлично: все работало, вода была и уходила нормально, никаких насекомых мы не встречали(были отзывы о муравьях на первых этажах), уборка -отличная, полотенца меняют каждый день, постельное через день или два.
Про рестораны:
в основном ресторане в этом году по сравнению с другими годами мной были замечены меньшие очереди(на ужин ходили всегда к началу), даже за блинами не было ее(на завтрак к концу). Еда разнообразная и очень вкусная. Перечислять все не имеет смысла - все описано в других отзывах.
В ресторанах а-ля карт мы были во всех: мне все нравится, все вкусно, всего хватает сполна(не надо бежать в основной ресторан, чтобы доесть).
Единственный минус - расстроилась в этом году, что турецкие лепешки стали делать на лаваше - по- моему, лучше бы тогда вообще не делали. Раньше тетушка сидела и раскатывала тесто, было интересно наблюдать за процессом и всегда была очередь, а сейчас к ним и не подходит никто, тем более что напротив в ресторане у бассейна есть вкусная пицца на тесте.
Про бары:
я не особо потребляю, но по-моему там было все. По крайней мере в нашей компании никто не остался недовольным. единственное, что в лобби мог бы бар поработать подольше, а он закрывался в 0.00 и работал бар только на ночной дискотеке(кстати тоже недолго всего до 2.00), где было холодно от кондеев и громко. И если хотелось провести время за бокальчиком в тихой беседе с друзьями, то только до 0.00., потом бар закрывался и свет выключался.
О бассейнах:
чистые с холодной водой(наверное специально, чтоб не разводились болезни). Лежаки всегда были в изобилии, все шли к более теплому морю. Когда были на море волны, мы с детьми плескались в бассейнах.
О море и пляже:
Чистый пляж, убирают в течении дня, вечером все расставляют ровно, ровняют песок. Ближе к воде мелкая галька. особо чувствительным лучше иметь спецтапки, мы привыкли и обходились без них. Море в августе как парное молоко, в октябре посвежее, но быстро привыкаешь и выходить не хочется. В этом году я лично рыбок не встречала и меня не кусали, как пишут в других отзывах. Друзей кусали, мы сделали вывод, что их привлекают открытые ранки.
Про анимацию:
я не особо тусовщица, мне она не была нужна, но девушки и парни весь день куда-то зазывали: то игры, то степ, то аэробика....Вечерние шоу на 5-, но особо не с чем сравнить. Детская анимация всегда была на высоте в августе, в этом году мы были в октябре и мне показалось, что все выдохлись под конец сезона.
Вечерняя дискотека на улице между бассейном и пляжем отличная, но недолгая(до 0.00, иногда задерживалась до 0.20), а потом перемещалась на ночную, куда уже народ не доходил. Так лучше бы у пляжа была бы подольше.
Ну и ложкой дегтя в нашей бочке меда оказалась наша туркомпания, во второй раз расстраивает Пегас. В прошлом году(в другом отеле) гиды прям навязывали экскурсии(про которые кстати досконально не могли рассказать или заведомо умалчивали) при каждой случайной встречи опять и опять спрашивали надумали ли мы куда-то поехать, а при отказе откровенно злились(((. А в этом году Пегас "превзошел сам себя": мы решили поехать на шопинг в Анталию, с которого нас просто не забрали! Мы после золота ждали минут 20, после кожи 40!! минут, а после Мола, прождав полчаса решили ехать на такси(гид из Санрайса нам помог). Две семьи, 9 человек, 4 из которых дети ждали на солнце за свои же деньги!!!! День был потерян. При предъявлении претензии гид Вероника(или Виктория уже не помню)перешла на откровенное хамство:"Не я вас отправляла, что вы от меня хотите"... Ну я и не к ней лично обращалась, а к представителю Пегаса и мне все равно, кто передо мной Петя, Ваня или Маша.... Потом гид Алла все разрулила и нам вернули потраченные на такси 30 долларов. Но осадок остался. Да и все гораздо дороже в этих магазинах. Потом в Тикерово в магазинчиках по улице мы все докупили с большим удовольствием. К слову, начитавшись отзывов взяли деньги на карте, но не везде ее принимают и нам не хватало налички, так что надо брать 50/50 карту и доллары.
ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!!! Отелю я ставлю в очередной раз твердую пятерку!!!!!
P.S: фото в основном с 2013 года и немного с 2018.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
От имени сотрудников, и от имени глава руководства отеля Club Hotel Phasels Rose позвольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха,и за уделения времени для написания данного отзыва.Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле, вдвойне приятно то, что нам удалось произвести на Вас хорошее впечатление. Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте для нас это очень важно.
Надеемся увидеть и порадовать Вас радушным приемом вновь в наш отель!
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak