АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
01.10.18 - 09.10.18
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

До All inclusive и 4 звезд не дотягивает

Добрый день!

В Джербе, а точнее вообще в Тунисе мы были впервые. Еще давно планировали посетить эту страну, даже делали попытки выбрать отель, но не складывалось, ведь Египет всегда был в приоритете, наш любимый Египет и Красное море...

Но вот встал вопрос куда поехать отгулять в октябре отпуск(точнее с конца сентября) - и выбор пал на этот остров в Средиземном море. Судя по интернету тут в этом месяце(под конец сезона) море еще очень теплое, а воздух комфортный(не больше 30). Так что начитавшись отзывов, насмотревшись видео в YouTube, мы выбрали отель Club Telemaque Beach & Spa. Он в средний во всех смыслах: цена = качество, как нам показалось.

В принципе я скорее довольна, нежели чем нет, в общем знала к чему готовиться, но все равно шок был.

И еще мы болели ОРВИ, поочередно. Ездили несколько раз в аптеку за лекарствами. Есть подозрения, что заразил продавец в магазине, который хрюкал носом и от него сильно пахло чесноком. Это было во второй день нашего отдыха. Поехали на Shopping трансфером от туроператора из-за ветряной погоды, не для моря такая.

Вообще каждый второй на острове и на экскурсии(были на 1) либо чихал, либо кашлял. У всех же по-разному вирус проходит. У нас тяжело. Конечно, выздоровели быстрее, нежели чем в Мск. Но все таки с температурой, хотя на родине мы никогда не болеем с ней, а тут и я и мама день потеряли, так как лежали плашмя. Плюс конечно сопли, слезы и кашель.

В море носом булькала... Губы от соли разъелись. Слегка обгорели в 25 градусов тепла, потому что остались после 12 на пляжу однажды. Это большая ошибка для белокожих - не повторяйте, Африка - ультрафиолетовый индекс жжет даже осенью! Через неделю после возвращения начинаем уже в этих местах шелушиться. )))

Особо расписывать не буду тут, просто дальше тезисно в плюсах и минусах напишу к чему надо быть еще готовыми.

Для того чтобы решить поехать ли в этот отель, считаю, что этого будет достаточно. Выбор всегда за Вами. Все зависит от того, что Вы хотите получить от отдыха: какие эмоции, каким образом проводить время, какая у Вас компания или в одиночку и в какое время года.

Октябрь по погоде непредсказуем. И море и воздух и волны и крабы в море и соленость и главное ветер - непостоянны. День на день не приходится. Хорошие дни надо ловить и наслаждаться ими по полной, особенно если у Вас всего неделя. Мы рады, что взяли 13 ночей иначе бы не наплавались и не на загорались.

Аниматоры тоже зависят от погодных условий, в хорошую погоду отрываются по полной, в плохую не при делах(только в главном баре вечером движуха может быть). По этой же причине, по видимому, не бывает приглашенных гостей/шоу.

Номера по звукоизоляции в принципе добротные, либо просто такие соседи попались. Но огромная проблема с ванной(хоть и после ремонта отель), но у нас подтекало на полу: ступарилась вода в душе(номер мы не стали правда менять, все таки на 2 недели, а не на всю жизнь), правда купили тряпку для пола в магазине. Еще в ванной отсутствует вентиляция(вытяжка), так что там постоянно влажно было и ничего не сушилось до конца.

Wi-Fi довольна - он работал и быстро, особенно если на ресепшене/в баре мало сидящих в нем, единственное каждый раз надо вводить логин и пароль с нуля.

1 раз горничная не захлопнула дверь до конца: заходите в номер - прошу! Благо мы первые пришли, без потерь имущества обошлось. Изначально в нашем номере не было картонки на дверь(просили принести). Концепция отеля по времени работе ресторанов и кафе поменялась с уменьшением количества проживающих - узнали об этом совершенно случайно, когда в 14.30 неожиданно в ресторане на обед выключился свет и сладкое стали уносить в подсобное помещение. Дело в том что, что при заселение карту-схему отеля Вам не дают, и не дают прайс работы ресторанов - его можно самостоятельно посмотреть только на ресепшене или подождать встречу с гидом на следующий день.

Если остались вопросы, то пишите в комментариях или в личку - с удовольствием отвечу. :)

И желаю не болеть в отпуске! Это отвратительно.

PS Вернусь ли сюда? - как знать, может быть, теперь я точно понимаю, чего ожидать, что брать с собой(пляжные полотенца, пластиковая бутылка для воды, противовирусные таблетки...), а что оставить дома. Если цена будет маленькой, меньше, чем в этот раз(хотя такого не бывает), то да, полечу сюда.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • расположение
  • главный корпус(в нем жить в удовольствие - все рядом)
  • следят за чистотой территории/ресторана
  • есть закрытый бассейн
  • смешанный по национальности контингент людей
  • много фруктов
  • мороженое
  • орешки по запросу в баре дают
  • раз в неделю морской ужин
  • халва и вкусная выпечка на завтрак
  • всегда есть сыр
  • много розеток в номере
  • менеджер марва
  • платный сейф
  • нет бутылок воды
  • нет чайного набора в номере
  • только 2 полотенца на человека
  • без тапочек и халата
  • гигиенические средства кладут по желанию(а не каждый день)
  • нет весов в фитнесс-зале
  • попить чай/кофе в обед/ужин можно только в баре
  • платные пляжные полотенца(маленькие по размеру)
  • постельное белье - меняют ли?(нам однажды)
  • в номере есть блокнот без ручки/карандаша
  • мясо никакое
  • нет ресторана а-ля карт
Добавлено: 17.10.2018 16:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мария, за что же вы так отель критикуете? За то, что умудрились заболеть? Так это никак не относится к отелю, как и погода и жаркое солнышко. Берите хорошие средства защиты от «ультрафиолетового индекса»))))) и получите красивый и ррвный загар. Тапочки и халаты выдают не в каждой пятерке, а то, что пляжные полотенца под депозит- написано на сайте отеля. Мы тоже обожаем Египет, но вот уже шестой раз отдыхаем в Тунисе и полюбили его за гостеприимство и сервис, короткий перелет и прекрасный климат))) Желаю вам никогда больше не болеть на отдыхе, видимо это испортило ваше впечатление от него.
Вы очень невнимательно читали мой отзыв.
Наоборот, очень внимательно)))) Полотенца а пляжные, к примеру, абсолютно стандартные по размеру. Чай, кофе во всех отелях практически бывает только на завтрак, мясо разных сортов, очень вкусное( хотя я мясо не нм, но муж мой не жаловался ни разу))), постельное белье нигде не меняют ежедневно и это нормально, два полотенца на человека и одно для ног- так тоже во всех отелях и в Египте тоже, то что сейф платный, написано на сайте отеля, если вы читали отзывы, как пишете, то это не должно было стать неожиданным, как и вода. Мы в первый же день пошли и купили в соседнем минимаркете упаковку воды( булылка- 1 динар, и не парились) Нет ручки в номере! О боже! Нет весов в фитнес зале! Кошмар какой! Да- это прсто вопиющее безобразие))))) и перекрывает все ОТЛИЧНЫЕ качества отеля))))) Ну смешно же....
смешно - это когда путевка стоит копейки, когда едешь в 3*, а за свои деньги я хочу получить соответствующее удобства в отели! И в праве. Так как оплачиваю AI.

Видимо хорошего Вы не видели, мне Вас жаль. Чай и кофе бывают круглосуточно везде(с таким впервые столкнулись), полотенец минимум три, а то и 4, пляжные должны быть большими и бесплатными, постельное белье менять раз в неделю на юге Вы считаете это нормальным?!(нам горничная просто изо дня в день переворачивала подушку и простыню, то есть где были ноги - стало лицо). Каждый день еще как меняют, но тогда стоимость будет в разы больше за проживание. А за четверку менять хотя бы ладно на 3 день вполне можно. Тем более дать бутылку по заезду. А дальше понятно, что не каждый отель снабжает ежедневно.

И да, такие мелочи в совокупности перекрывают, жизнь в принципе состоит из мелочей. Я Вам прописные истины объясняю.

И опять таки читали отзыв может и "очень внимательно", но совсем не вникли: "просто дальше тезисно в плюсах и минусах напишу к чему надо быть еще готовыми."

В чем Вы меня не обвиняете? - я не понимаю. Пререкаться более не вижу смысла. Диалог закончен.
Согласна с Юлией....Отзыв ни о чем...Чай в арабских странах везде только на завтрак,полотенца всегда 2,а вода-это тоже везде так...Надо тщательно выбирать страну,читать отзывы...
это хорошо для Вас, если Вы можете довольствоваться малым и не видели хорошего за те же деньги, а то и меньшие (сарказм).
Полезный отзыв
Здравствуйте. Спасибо за отзыв о Club Telemaque Beach & Spa Djerba 4*. Скажите, пожалуйста: 1. В главном корпусе ресторан и номера Standard Room Sea View, а лифты в нем есть? 2. Мухи не достают у бассейна и на пляже, ползая постоянно по телу? 3. На пляже и у бассейна лежаков всем хватало (с утра занимать не надо)? 4. Вечерние развлечения и дискотека для взрослых проводятся? 5. Представители каких стран в основном отдыхают, в процентах? Заранее спасибо.
Добрый день!
1) Да, 2 лифта
2) В октябре насекомых не было :)
3) Да, более чем, и зонтиков и лежаков достаточно, береговая территория огромная
4) Была, в том числе караоке(точнее зачастую) - от погоды много зависело...
5) На вскидку: 40% русских, 50% французов, 10% остальная Европа (Украины замечено не было ))).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Мария
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 907
  • Фото: 41
0 Благодарностей