за последние 30 дней
Второй раз в РИКСОС БЕЛЬДИБИ
Всем здравствуйте.
Отдыхали в отеле в 2015 году ( отзыв имеется), соответственно невольно отдых сравниваешь.
Бронировали 3 номера, заселялись в разное время.
РАБОТА РЕСЕПШН. Первые два заселения прошли безукоризненно, заселили , как мы и хотели, недалеко на 4 этаже. Третий номер бронировался на 3 человек (ребенку 5 лет). Когда зашли в номер, там стояли две сдвинутые односпальные кровати, застеленные раздельно, то бишь с дырой посередине и все. Отправилась на ресепшн. Там спросили, быть может мы хотим раскладную кровать? Ну, конечно, мы хотим... Где , по их мнению, должен был спать ребенок осталось загадкой. Да, конечно, через 5 минут все было, и кровать была перестелена, без дыры посередине. Вообще-то это все должно быть сделано, до того, как мы зашли в номер, тем более я заранее списывалась с отелем и все должно было быть отмечено ... Так что за это жирненький минус.
НОМЕРА, Все три номера были хорошие, все исправно работало, ничего нигде не текло.
УБОРКА. Это отдельная песня. Мы не свинюшки и у нас всегда чисто. От уборки мы ждали только одного, уборки до обеда. В отеле существует специальная программа, при обращении в гест релейшн, делается отметка и номер убирается утром. Так вот это не работает никак. Милая девушка Кристина ( гест) каждый день у нас интересовалась когда убирается номер, сокрушалась, пыталась что-то сделать, но ничего не менялось . Из 14 дней, утром номер был убран 3 раза. Ну тогда у меня все просто, утром оставляла чаевые, если номер до обеда не убран чаевые забираю. Ну не хотите работать с чаевыми, будете без чаевых. Все зависит от горничной, в эти 3 раза, когда убрали до обеда и красоту нам накрутили из полотенец, было очень приятно.
РАБОТА ГЕСТОВ, Улыбаются, интересуются, записывают, но ничего не происходит... В отеле праздновали день рождения внучки. Специально подошла к Маргарите, сообщила, что празднуем в ресторане а ля карт Барбекю, просила поздравить девочку там. Все обещала, все записала..., но в ресторан ничего не передала.
РЕСТОРАНЫ А ЛЯ КАРТ. Низкий поклон официанту ресторана Барбекю. Он все организовал для нашей девочки. Было супер. И еще он нас просто шокировал знанием латышского языка. Нам было очень приятно, мы хорошо провели время. Посетить рыбный и барбекю рестораны стоит, все вкусно, приятная атмосфера. Немного про рыбный. В 2015 году было меню, было оно разнообразней и несколько видов десертов. Сейчас предлагается на выбор дорада, сибас или лосось, на десерт только пахлава.
ВИТАМИН БАР. Сначала я решила, что он не работает , даже поинтересовалась у гестов. Там стоят две вазы с зелеными и красными яблоками и микрохолодильник с минералкой, лимонадом, холодным чаем и иногда кувшинчик сока. Ну как-то так. В 2015 году там работала девушка, которая готовила на соковыжималке апельсиновый, грейфрутовый, яблочный и морковный соки. Так что считаю витаминный бар отсутствует.
БАРЫ. Ставлю отлично. Прекрасный алкоголь, вкусные коктейли. Официанты молодцы. После ужина слушали волшебную музыку в исполнении прекрасной пианистки.
Про ресторан, территорию, пляж повторяться не буду, все сто раз написано, нас все устроило. Качесто еды хорошее. Десерты отличные,нет синтетических тортиков с разноцветным кремом, пахлава тает во рту.
Отель экономит по мелочам. Слово бутик в описании отеля можно опустить, потому что наши пожелания отель выполнить не смог, в 2015 году БЫЛО ВСЕ !!!
В отель вернемся. Очень нравится спокойный релакс отдых. Благодарим всех за наш достойный отдых. Отелю пожелаем не экономить по мелочам и не терять свой имидж. Хочется чтобы слово бутик для вас не было пустым звуком. Будем рады видеть всех вновь. С лучшими пожеланиями из Риги.
П
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?