за последние 30 дней
Отдыхали в ноябре 2017 с ребенком 6 лет. Благодарность
Здравствуйте! Отзывов об этом отеле море, и я не хочу повторяться про питание, размещение, и все такое. Все было хорошо, нам понравилось.
Хочу выразить свои теплые чувства и благодарность персоналу этого отеля за помощь в стрессовой для нас ситуации! А заодно поделиться опытом.
Мы здесь отдыхали, в ноябре 2017, где-то на 5-й день прибывания у ребенка началась жесткая адаптация к климату - температура 38, рвало через каждые 10 минут пол ночи (гастритные явления). Улучшить состояние ребенка не получалось, я отправилась на рецепшн звонить в страховую. Дозвониться не удалось. Это было 2 часа ночи...
От стресса я забыла весь английский, кое-как изобразила свою проблему администратору... Они мне вместе с охранником стали что-то объяснять, успокаивать. Потом я поняла, что они уговаривают меня вызвать ребенку скорую. Дозвонилась гиду - тот сказал ни в коем случае не вызывать - очень дорого выйдет, ждать утра и звонить в страховую компанию.
Но состояние дочки ухудшалось, и администратор не стал слушать мои отказы и просто вызвал скорую. Здесь началась просто фантастика, скорая появилась буквально через пол минуты... У них очень крутая скорая, не такая, как у нас в России...
Нас привезли в огромный госпиталь, как из американского сериала! В отделение детской скорой помощи. Медицина конечно на целый век впереди российской! Нас положили в отдельную палату, у дочки взяли анализы крови, мочи, за 2 часа исследовали ее всю! Я уже смирилась, что попала на бабки....
Дальше ей дали лекарство, стало легче. Сказали, что анализы хорошие, все ок. Нам выдали распечатку, где (на англ.) было подробно описано дальнейшее лечение для снятия симптомов, врач сказал, что через 1-2 дня все пройдет. И отпустили.
Заплатили мы только за такси обратно в отель. Но это уж были мелочи для меня! Ребенку становилось лучше! Оказалось, что скорая помощь в ОАЭ для детей абсолютно бесплатна! С нас не взяли денег и не понадобился страховой полис!
На следующий день по-моему каждый служащий отеля поинтересовался, как наша бейби))) В ресторане мне заботливо предлагали контейнер для еды, чтобы отнести в номер ребенку. Я была просто очарована таким вниманием и заботой со стороны персонала гостиницы! За это я им очень благодарна! Спасибо за помощь!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}