за последние 30 дней
Не стоит портить себе впечатление и тратить время
Отзыв больше касается отношения компании TUI, чем самого отеля к концепции которой он принадлежит.
Так как отель относится и называется именем TUI мы надеялись получить поддержку гидов, ресепшн и прочих отв. лиц в данном отеле, летели через оператора TUI. Были полность разорчарованы, так как в любой сложной ситуации нам предлагали воспользоваться горячей линией TUI по Турции. Также у нас был перенесен рейс почти на 5.5 часов (компания iFlY), это было известно заранее, но в листе по данным вылета специально стояло время 23.55, а не 00.30 (след. день), чтобы бесплатно не продлевать номера всем у кого рейс перенесли. На сайте iFly данная информация была известна за сутки, но гиды Tui уверяли что это не так. К слову данный рейс вылетел только в 00.50. (При условоии если рейс переносится за рамки тура, как это было у нас, оператор обязан предоставить бесплатное продление номера). В итоге полная дисскоммуникация между гидами TUI и самим отелем того де TUI. Все типа не причём.
Касательно отеля - Ирландский виски, мартини и водка Смирнов было только в одном лаундж Баре. Все дети и взрослые заболели в периол пребывания ротовирусом, хорошо всего на сутки, но всем было очень плохо. Данный отель на след. год не будет в концепции TUI, наверно и к лучшему.
Не рекомендую данный отель, а также в большей степени не рекомендую связываться с туроператором TUI, сотрудники которого наплевательски относятся к гостям, сидя весь день играя в телефонах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?