АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2018
15.09.18 - 22.09.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*

Отдыхали с друзьями в сентябре 2018года . Начну с заселения, так как нас была большая компания (11 человек), очень хотели жить рядом, но увы не было свободных номеров в таком количестве вместе, пытались договориться, но на удивления никого на ресепшне не привлекло получить хорошие чаевые, заселили в целом быстро и без неприятностей.

Дальше мы увидели свои номера....они не плохие, но убитые, видно, что отель не "молодой" и пора делать ремонт, жили в 6м корпусе. Сначала кстати расстроились, так как находиться он практически не выходе с отеля и до ресепшна, основного ресторана и моря идти далековато, но потом оценив красоту огромной территории отеля, не стали настаивать на переселении, тем более по территории каждые 5-10 минут ездит бесплатный транспорт «таф-таф».

Обслуживание "хромает", номера грязные, практически не убирают, даже если оставляешь хорошие чаевые, за 7 дней постель не меняли ни разу (а она изначально была не очень чистая и порвана простынь), полотенца просто с боем поменяли на 3й день, после того, как мы ни раз подходили на ресепшн, и даже бросая полотенца на пол, как написано в их инструкции, персонал спокойно их поднимал и красиво складывал обратно! У нас в номере было только одно мыло, ни шампуни, ни геля, ни лосьона и до конца отпуска нам так и не пополнили, хоть мы каждый день звонили и подходили на ресепшн. У друзей в номере не было полотенец и их тоже с боем мы выбили, но не впервые дни, одалживали им своим на это время, у других не было туалетной бумаги, но ее кстати принесли сразу после второй просьбы, в одном номере не работал кондиционер, тоже пришлось просит несколько раз,чтоб кого-то прислали, кондиционеры кстати очень шумные! Это все было в 6х корпусах, у ребят которые жили в 1м и 2м ситуация была получше,но с уборкой тоже не очень. Что касается пляжных полотенец с ними такая же беда, чтоб их поменяли, надо оставлять их в номере, но их тоже не сильно хотят менять, и это очень не удобно, так как надо уйти без них, а уборка происходит каждый день в разное время, могут кстати и не дойти до вашего номера, у нас такое было пару раз. Мини-бар есть и точка, он просто есть пустой. Простая вода пополнялась, кофе и чай-нет.

Что касается ресторанов, еды и напитков, тут все не так плохо, еда в целом вкусная, но однообразная и выбор не большой, как по мне для отеля 5* вообще слабо, на 3*. Из напитков есть разные соки и вода, алкоголь как и любой египетский не очень, но коктейли делали не плохие, особенно возле бассейна с горками, а еще если попадете на молодого парнишку, на вид маленький и "зеленый" , зовут Мухамед, тогда ваш отдых не будет полностью испорчен, так как из всего персонала это единственный приятный и не хамовитый парень, все остальные просто не переваривают и пренебрежительно относятся ко всем славянским нациям, хамят, швыряются, говорят на своем за спину и тому подобное, осадок от этого остался дикий и кстати это не только в отеле, но и в городе тоже самое! По напиткам еще не плохое пиво, для тех, кто не любит горькое и крепкое. На море коктейли не делают, там и выбора нет особо. Алкоголь до 11, дальше платно. Если вы после 11 захотите выпить хоть просто воды, то это можно будет сделать только в баре, там где дискотека позже.....не удобно, так как там не много места и такую большую компанию как наша разместить не получалось и когда мы брали просто колу и спускались вниз к бассейну за столики, произошел конфликт и персонал вел себя просто отвратительно, показали "высокий" уровень своего обслуживания и отеля в целом! Конфликт произошел из-за того, что наливали они в стеклянные стаканы, а с стеклом нельзя спускаться от бара, об этом нас никто не предупредил заранее, а уже налетели, когда мы сидели у бассейна! Когда мы начали все это выяснять и попросили заменить нам стаканы на пластик, сказали, что такого у них нет и они нам не будут наливать в нашу посуду (и это с учетом того, что стеклянные стаканы мы приносили обратно). Разговаривали и с менеджером и на ресепшн подходили и с директором (так нам его приставили), безрезультатно и это была просто кола! Находится там было не приятно с таким "приветливым" персоналом и нам пришлось купить просто 2л бутылку колы за 3$,чтоб уйти от туда, вот вам и "все включено"!

Ходили на бесплатный ужин в ресторан, ничего такого, можно было так же поужинать в основном ресторане. Остальные бары, там где снеки и т.д., тоже однообразны, по вкусовым качествам не плохо, но скромно. По питанию можно много писать, но это настолько индивидуально....

Анимация....она как бы есть и ребята вроде не плохие, но как-то все тааак скучно, что мы даже и не посещали ее особо, ни днем, ни вечером.

Бассейны обрабатывают хлоркой, если выйти рано к ним, то можно увидеть белые разводы от нее, конечно хорошо, что обрабатывают, но это может быть опасно и сам бассейн(воду) плохо чистят, могут плавать листья трубочки с бара и т.д. Хорошая зона с джакузи, но когда мы были, попасть туда можно было только с моря.

Но море конечно прекрасно и риф хороший в отеле, но песчаного берега,точнее входа в море, как заявлено у них особо нет, зайти можно примерно по голень.

Wi-Fi только на ресепшне и то очень-очень плохой.

Отдых нам конечно подпортили, хоть мы старались на все это не реагировать и получать удовольствие,но отель не рекомендую!

  • терретория
  • риф
  • персонал
  • обслуживание
  • чистота
Добавлено: 17.10.2018 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Alexsandra,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation Olga.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandra
Украина
Одесса
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 429
  • Фото: 0
0 Благодарностей