АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
02.10.18 - 13.10.18
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь - пик сезона

Отдыхали в начале октября с дочерью и двумя внучками (3 года и год), в связи с чем все возможности отеля оценивали с точки зрения удобства отдыха с детьми. Ну, что сказать - для детей сделано многое, очень многое: никаких проблем с передвижением с коляской по территории - везде пандусы и удобные съезды, лифты. Предварительно списалась с Маргаритой по what`s up и написала на сайте отеля свои пожелания по поводу детского горшка, ступенечки, детской кроватки и пр. - всё было выполнено! Отдельное спасибо Маргарите - номер дали именно тот, который хотели. А какой хотели, за это огромное спасибо Дмитрию Климову. Его подробный рассказ об отеле, рекомендации, советы очень пригодились! Кто собирается ехать в Алинду - не поленитесь, найдите его отзыв, там очень много полезного.

Но, начнём по порядку: Тур покупали у Анекса. Летели Azur Air из Ростова - никаких нареканий, всё чётко по плану. Питание в самолёте, конечно, не ах, но к этому все уже готовы). Трансфер заказали индивидуальный (и очень этому рады!) - комфортно и быстро доехали без заездов в другие отели. Предварительно просили заселить пораньше, так как прилетели в 7 утра, дети устали после ночного перелета. Ответили, что отель полностью загружен, и что сделают по возможности. По факту заселили в 12, что тоже неплохо. Время до заселения использовали с пользой: пошли на завтрак и погуляли по территории.

Брали номер комфорт, там и площадь побольше, и чайная станция и халаты и одно бесплатное посещение ресторана а ля кард. также были приветственные фрукты и 2 маленькие бутылочки красного сухого вина. Кстати, неплохого. Дали нам 2217 - в боковой корпусе на втором этаже. Окнами выходит на другой корпус, дорожку к морю. Прямо напротив балкона - раскидистое дерево, создающее некоторую приватность. Сам балкон поболее других, в виде лоджии, с двух сторон отгорожен от соседей. Были очень рады тому, что днем там не жарко, музыка с бассейна не очень гремит, хотя вечернее шоу всё-таки мешало, приходилось закрывать балкон.

Не вдаваясь в детали, всё в отеле хорошо, кроме двух жирных минусов: ресторан и пляж. Вероятно, всему виной 100% загрузка отеля.Официанты не просто, как многие тут отмечали "подустали", а честно говоря просто подофигели. Особенно утренние, которые обслуживают завтраки. Началось с первого нашего посещения после прилета, когда мы все, а особенно дети, уставшие, но полные радужных надежд и предвкушений пришли на завтрак. Во всех предыдущих отелях (Иордания, Кипр, да тот же Египет, в конце концов!) нас приветливо встречали, хотя бы улыбкой, если были очень заняты. Здесь - полный игнор. Более того, на наше "доброе утро" официант просто отвернулся. Это был первый шок. Окинув взглядом террасу, увидели, что большинство столов не убрано, а там, где грязная посуда унесена - ничего не засервировано - ни салфеток, ни приборов, ни соли-перца. Видя, что мы мечемся в поисках более-менее чистого стола, сонный молодой человек, по виду казах, не сделал ни одного движения, чтобы как-то повлиять на ситуацию. Дальнейшее пребывание в отеле показало, что это обычная практика. Здоровается очень редко кто, даже хостесс, стоящая на входе (для чего она там стояла - тайна, ведь ей не надо было отмечать номер комнаты гостя, руки посетителям, как писали раньше, она антисептиком не брызгала, просто стояла). Так вот она тоже ни взглядом, ни жестом не приветствовала гостей. По большому счёту мне всё равно, но это очень странно, согласитесь. Короче, так всё и было изо дня в день - поиск свободного стола, расчистка от грязной посуды. Самостоятельная сервировка - если на станции официанта находились чистые приборы. Бумажные салфетки в постоянном дефиците. К этому быстро привыкаешь и не паришься, но разве это 5 звёзд?? На ужин было получше - парни выглядели более профессионально, двигались быстрее, иногда уносили грязные тарелки и пр. По крайней мере люди старались. Обиднее всего полный игнор и пренебрежение. По поводу состава гостей - 98% из стран СНГ, парочка испуганных англичан, 3-4 турецкие семьи и один очень шумный немецкий дедушка)). Всё это, вкупе с ненавязчивым сервисом создавало ощущение, что я где-то в Алуште, в июле месяце.

Второй минус - пляж. Понимаю, что тут дело скорее в нашем менталитете. Тут каждый второй пишет, что лежак всегда можно найти. А вот шиш! На одного может и можно, но на семью - однозначно нет. Каждое утро, начиная с 5-20, а то и раньше наблюдала с балкона вереницу хмурых невыспавшихся граждан с полотенцами, идущих забивать места. Ясное дело, эти занятые места потом пустовали часов до 10-11. Отелю бы ввести какую-то политику, чтобы этому препятствовать...

В остальном - всё отлично - море чудесное! (располагались у бассейна, ходили купаться на пляж), чистейшая, тёплая вода. Погода - супер: днем 33, ночью 26. Ни одного дождя. Только накануне отъезда случилась гроза на закате со шквалистым ветром. Но всё успокоилось через час.

Подытоживая, могу горестно воскликнуть - как, приложив столько усилий (а сделано действительно много нововведений и усовершенствований) и получив желаемую стопроцентную загрузку, оставить без внимания непосредственное обслуживание гостей??? Парк прекрасный, ухоженный - апельсиновые, лимонные, гранатовые деревья. Гигантское дерево авокадо))). Отличная детская площадка, по отзывам, хорошая детская анимация (по возрасту мы еще не проходим, там с 4-х лет, но мини-диско посещали ежевечерне), техническое обслуживание на высоте - мы заявили о неисправности, тут же всё починили, причем в удобное для нас время, позже ГР перезвонили, уточнили, всё ли в порядке. Очень понравилась детская часть территории - бассейн с горками, мелкий бассейн, комната анимации, детская площадка, барчик - удобно, компактно, людей не много, можно и перекусить (ну такое - гамбургеры, сэндвичи, картошка фри, кофе, мороженое. тут же холодильник с напитками. Да, обязательно попробуйте айран - это чудо :-) Прекрасный спасатель там - и с зонтами поможет и присмотрит и повеселит)...

Итого: посоветую ли я данный отель? Да, отель хороший. Главное, чтобы вы понимали куда едете. Возможно, не в пик сезона там вообще всё прекрасно. Хорошо бы, руководство отеля услышало жалобы и что-то бы сделало с рестораном - добавило бы работников в смену, взбодрило бы работающих премией или, на худой конец, застращало штрафами. Обидно, когда одно подразделение портит впечатление от работы всего коллектива.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • территория
  • номер
  • отличный wi-fi везде
  • бары и кафе с видом на море
  • обслуживание в ресторане
  • нехватка лежаков на пляже
Добавлено: 17.10.2018 13:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 343 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте)
Мы тоже до середины октября отдыхали...,погодка порадовала,море теплющее....
И улетали как-раз в грозу!

Наверное это важно,чтобы при входе в ресторан с вами здоровались и улыбались.
Но мы это первые делали ,да еще и с улыбкой)
И в ответ слышали приветствие и видели улыбку)

Мы прилетаем на недельку-две,а люди сезонно работают с утра до вечера(еще и ночью).
Нас тысячи,а их горстка,старающихся,снующих,изможденных порой,уставших до дури к концу сезона.
Я ставлю себя на их место и понимаю,что не всегда хочется улыбаться ,общаться,разговоры разговаривать.Для них главное выполнять свою работу(мнение субъективное,никому не навязываю)...
Поэтому ни от кого не жду особой радости,приветствий и улыбок.
Сама улыбаюсь ))))))
Людмила, особой радости никто и не ждет. Но есть профессионализм и четкие нормы для сотрудников 5-ти звездочных (и не только) гостиниц. Говорю это как человек, проработавший в отельном бизнесе 20 лет. не имеет значения, какова нагрузка, но ответить на приветствие, хотя бы взглядом и кивком головы - это непреложное правило! Опять-таки, чем так загружена администратор, основная цель которой встречать гостей? Странно это даже обсуждать. Вы знаете, что сотрудников сетевых отелей, контактирующих с гостями штрафуют даже за отсутствие улыбки, не то что приветствия? Это стандарт. Вы вникаете в их положение - они целый год работают. А вы целый год работали, чтобы отдохнуть эту неделю-две, и не должны наблюдать хмурые лица и чувствовать, что вы - обуза. Вы пишете, что главное для них - выполнять свою работу. Так ведь не выполняют! За соседним столиком гости предположили, что девушка не реагирует на их просьбы, так как не понимает по-русски. Так вот девушка - из СНГ, прекрасно владеет русским, просто не считала нужным обращать внимание на просьбы гостей.
Во многом с Вами согласна,и правила хорошего тона(а тем более профессионализма)никто не отменял!
я и сама в отельном бизнесе работаю)....
Наверное для меня улыбка и кивок не принципиальны)
Чесслово))))
Ну не обращаю я на это внимания никакого)
Хотя понимаю,что хмурые лица ,никакой реакции на просьбы ,отсутствие элементарного уважения к гостям,неприемлемы!
Виктория! у Вас хороший слог, почему только один отзыв? Пишите еще.
)))) спасибо на добром слове! Я на топхотелз новенькая. Когда-то писала на турправде, потом на трипэдвайзере. Тут мне нравится- очень удобно. Кстати, до ваших отзывов мне далеко - очень подробно, методично и с юмором. Супер!
Полезный отзыв
Здравствуйте Виктория! С юмором у Вас тоже все в порядке. Кое-что хочется позаимствовать для следующего отзыва. Надеюсь вы не против? Подробно и методично, потому, что пишу на отдыхе по вечерам. потом редактирует жена, потом я после жены и отзыв готов. До встречи в эфире.
конечно не против! До встречи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Victoria Koria
Россия
Ялта
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.12.2017
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 2 616
  • Фото: 21
0 Благодарностей