АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
962 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Baia Kemer Club,Club Salima (отель был переименован 01.10.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
06.10.18 - 16.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не то, что ожидали

Если театр начинается с вешалки, то отель - с ресепшена. Это первое, что видит человек после утомительной дороги. И в этом отеле он оставляет желать лучшего. Ресепшен под открытым небом. Нет ни диванчиков, ни кондиционеров...ни-че-го. Ну оно и понятно, это все не поставишь под открытым воздухом. Конечно, мы приехали в октябре и такой изнурительной жары уже не было. Однако, уставшим гостям, в ожидании номера, хочется посидеть совсем не на деревянной лавке без спинки. А другого там просто нет. И поверьте,ждать вам придется ровно до 14 часов. Если вы, конечно, не заплатите. В нашем случаем мы сдались, так как ждать пришлось бы 4 часа. И не факт, что номер бы дали хороший. Заплатили 10 долларов. Изначально хотели 20, но сторговались на десятке. В сезон эта цифра варьируется от 30 до 50 долларов, если верить отзывам. Деньги сотворили чудо и сразу нашелся и норме и даже с хорошим видом и далеко от анимации. К слову, в этом отеле лучше всего брать номер на втором этаже и поближе к виллам. Они дальше всего от анимации. А анимация там до 2 часов ночи. Грохочет так, что стены трясутся.

Вообще, про анимацию ничего писать не буду, так как я не по этой части. Но она была. И по отзывам других гостей вполне неплохая. Могу только отметить йогу на плаже. Хорошая штука.

Далее. Номер это просто "песня". Не ожидала я такое увидеть в пятизвездочном отеле. Нам не положили ни шапмунь, ни туалетную бумагу, ни мыло. Спасибо, что полотенца были. И никто в течении дня это не принес. Да и вообще на это подзабивали. Приходилось самим ходить мимо их тележек и все набирать. Полы во всем номере каменные и очень очень холодные. Не стесняйтесь ходить в обуви, так как никто мытьем полов там не утруждается, в лучшем случае подметут и то не всегда. Вообще, грязь это какой-то вечный спутник этого отеля. Начиная от номера, заканчивая территорией и кухней. Но вернемся к нашему номеру. Стены и потолок белые. Сидишь, как в дурдоме. Кровати старые и, что интересно на колесиках. Не знаю, хорошо это или плохо. Спорный вопрос. На задней стене за кроватями были какие-то непонятные красные отпечатки по всей стене. Их видно на фотографиях. Для третьего человека была раскладушка. Нас было двое, так что мы ее использовали как шкаф и складывали вещи, так как нормального в номере не было. Просто небольшое отверстие в стене со шторкой и парой полок. Вряд ли это можно назвать шкафом. Спасибо, что хоть плечики были. В номере, рассчитаном на троих предусмотрена всего одна тумбочка. А для всего остального столики. Как хотите, так и размещайтесь. Сейф есть, работает, бесплатный. Тут вопросов нет.

Вернемся немного назад. К уборке. Вне зависимости от того будете ли вы оставлять чаевые или нет лучше она не станет. Вам могут бросить мокрое полотенце для ног. Могут не заправить постели. О смене белья забудьте. Ее не будет. После того, как пройдешься от ванны до постели без обуви ноги стабильно грязные.

Пляж. В целом он оставил положительные впечатления. Полотенца меняют каждый день. Заходить в воду удобно и в целом камни дискомфорта не доставляют. Если поближе к пирсу, то дно песчаное и спокойно можно ходить без тапочек. Лежаков тоже много. Однако, пляж не такой уж большой и в сезон с ними будет большая проблема.

Службы работают оперативно. У нас сломался унитаз. Починили в течении часа. Так же мы попросили второе одеяло, так как в номере было всего одно. Принесли в течении 15 минут.

Рестораны. Не могу сказать за все, так как мы посещали только тот, в котором проходят завтраки, обеды и ужины. Вот о нем и поговорим. В целом, кормили более менее. Фруктов не так уж и много. Довольно вкусные сливы и яблоки. А вот из арбуза, дыни и яблока делали непонятную кучу малу, которую есть было невозможно. И там это все было не свежее и местами кислое. Однако, чем ближе был конец сезона, тем печальнее все становилось. В последние два дня кормили просто отвратительно. Творог и оливки не свежие. Два салата и те на процентов 50 из лука. Мясо становится редким гостем на обеде. К котлетам лучше вообще не притрагиваться. Это просто не съедобно. Посуда грязная, столовые приборы старые и все исцарапаные, стаканы частенько битые. Лично у меня в руках треснул стакан. Посуда и стаканы частенько воняют хлоркой. Потом ребята вообще решили не заморачиваться и выдавали напитки в пластиковых стаканах.

Территория отеля. Вот за нее этому отелю можно было простить многое. Зеленая, хотя и не огромная, но все равно, есть где погулять. Много ящериц, птиц, насекомых...да кого угодно. После большого города прямо душа радуется. Правда, не хватало скамеечек, но это я уже придираюсь. С пирса очень здорово по вечерам кормить рыб. Их там великое множество. Даже видели маленьких крабов возле того же пирса. Немного общую картину портила все та же грязь. Оставленная тарелка могла лежать по два три дня. Валяется бутылка из под шампуня все то же время. При чем там будут поливать траву, убирать листья, но вот этот мусор старательно обойдут стороной.

Рядом с отелем есть рынок. В принципе терпимо, но хамство...оно просто повсеместное. Местные турки вполне хорошо говорят по русски это плюс. Но это же прекрасно помогает им вам хамить, если вы не желаете отдавать свои деньги за их товары. Цены от магазина к магазину могут отличаться в два три раза. Торгуются очень неохотно. И здесь в общем то нет разницы платить ли в долларах или в лирах. Эти курс всегда говорят в свою пользу. Один товарищ при нас вообще заявил женщине с ребенком: "если тебе тут дорого, то зачем ты вообще сюда заходишь?". Это дословно. Нет, она ему не хамила и не грубила. Просто сказала, что 25 долларов за детскую джинсовую куртку это слишком дорого. Надо ли говорить, что никаких очередей и давки там не было? Нам очень понравился магазинчик вначале рынка. Там торгует женщина. У нее и цены были ниже, чем у остальных и говорила по существу, а не о прекрасных глазах.

Если хотите поторговаться и купить недорогих гранатов и фруктов, то вам дорога на базар в понедельник. Доехать можно за 2,5 лиры с человека. Вот там к слову и цены будут ниже и отношение совершенно другое. Там турки и поторговаться рады.

В целом отдых вышел на крепкую троечку. Были и плохие и хорошие моменты. Совсем недовольными мы не уехали. Но после этого отеля нет желания не то что в него возвращаться, а вообще в Бельбеди. В Салима клаб я не советую ехать. Конечно, вы можете сказать, что это закрытие сезона и мол чего вы хотели? Но простите, отель, которые позиционирует себя как пятизвездочный, отель, который хочет за 10 ночей от 45 до 60 тысяч в октябре не должен позволять себе грязь, испорченные продукты и хамство. За эти же деньги можно выбрать куда лучшие варианты. Это вообще ни разу не пять звезд. Он этих денег не стоит.

Отдельное спасибо Анекс Туру. К ним претензий никаких. Оперативно доставили, потом увезли. Гид в отеле отличный. Лишнего не навязывал. Купленная экскурсия в Помукале оставила лишь положительные впечатления. Автобус был отличный, кормили вполне неплохо во время экскурсии. Так что тут ребята просто молодцы

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • отличная территория
  • море
  • пляж
  • близость рынка
  • хамское отношение
  • ужасная уборка
  • ресепшен
  • кухня
  • номер
Добавлено: 17.10.2018 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 003 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 962
  • Фото: 17
0 Благодарностей