АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
28.09.18 - 05.10.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень плохое качество сервиса

Номер: не убираются (простыни и полотенца не менялись, туалетная бумага отсутствовала, не выносился мусор (выносили сами), бар был пуст с дня заселения и ни разу не пополнялся, забитый душ, оторванное седло унитаза, отсутствовала горячая вода по вечерам, грязная посуда в коридорах (принесенная из столовой или бара) не убиралась по несколько суток.

Еда и напитки: периодически отсутствовала вода бутылочная (бывала по пол дня), в столовой за места обыкновенных тарелок выдавали пластиковые, горячие напитки только в бумажных стаканчиках (обжигаешься когда наливаешь), тарелки зачастую не до конца промытые (с остатками еды). В барах (их три на территории отеля) часто заканчивался любой алкоголь, и/или имелось в наличии только 1-2 позиции (пиво или водка/виски).

По самому отелю: не было пляжных полотенец, лежаки на пляж 2 дня таскали сами (их убрали после угрозы шторма), протекание воды на минус первом этаже основного здания, отсутствовали в многих местах лестницы для спуска на пляж и вообще лестницы для спуска с коляской (в отеле 30-40 % отдыхающих с маленькими детьми), многие дорожки на территории отеля «раздолбаны», что затрудняло проезд с коляской.

В раздевалке хамама отсутствовали ключи от ящика. В «переходе» между хамамом и бассейном на стене присутствовала плесень зеленого цвета.

Неоднократные мои обращения и других отдыхающих к сотрудникам на ресепшене (администрация отеля просто отсутствовала, на требования позвать менеджера отеля сообщали, что или его нет или он на собрании), по устранению указанных выше нарушений ни к чему не приводили, за исключением переселения туристов с доплатой в другие отели.

На ресепшене периодически происходили скандалы туристов с персоналом, доходившие практически до драки, так как персонал обещает все поменять или починить, убрать или помыть, а в итоге ни чего не происходит(((

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Большая территория
  • чистое море
  • много зелени.
  • Очень грязно
  • грубость персанала на ресепшене
  • еда на тройку
  • напитки (алкогольные) очень часто отсутствуют
  • а сам ассортимент скуден
  • анимация на 3 бала.
Добавлено: 17.10.2018 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все верно, отель помойка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 557